1 iiii- (1 И l ;ГiЧЯ ;., MOTbipt-XI гаГ1;лиг-: (,о 1сл vcdHosiiieHrTiionai-Hf M i: . c;: . У IM 846 7 . p rOMfi;; - Г1(1П.П::1МП-и: iiyroi yc-i-iinneiiiut KCJiodn;iiriio (ОЛС{);-;И1 MM, п;г НИГИ( ;;ii3o4nx п юцесг-: гх сдвинуто :{; два такта {д,д.;1нениь:х /; ;1;;угра.1ыг ntipc iif-г(11пц(м1 тз перопускны;; капа .loii -:,, 1U;. ).;м и ; (UHVU -ЯЫ каналами Ч и 10, щиппд.рь; 2 и 3 .:;;;.: и 12, И калстог-: iv-inH/ipG . Ь мс:;и:КрМ)аСММ{ IKM |;:no; : КПад13расiiii:i(i :oii;:i- 0 ниже ко -пц ессионпьх ко д(Л i;pii поллжении HtipiLiiieii 5-8 i П1;:жиг-Г мсуртшм TO-iKf-. В каждом цилннд.ре libii-e Kc;-i: it cCppiiMx колец при Гсию( 1 я,м,г, раснс11( p:-ii;4Nibie )lн:o пкиа 17-2(;, HHhi -галгелщиально к ннутренtpxi-TCTH цилиид.ра под 3iJio iM:i; В Н лхл::.С1Л Ь:х );аналах л;.;-1 о(;ра:л мс1 л.мапаны ;- м.ч -1з;н( гоченио аза в ((и-;стп;:1я от собо зам : гплерьг) 5 (е)пл;е лиаль; 2 / и /8 , 1)ор. пме1-т :и|;2ления, сн 1НеЛ Р ГЛЮИЗ и1Л;Л(Л; 152 форме, удобно с точки зрения компоионолш.га Р озможностей . ;1гп1гатг:ль работает следуюи:;1м обра ом, ipii завершении раеширения в цилиндре 2 (впускное окно 18 в этом лилин;1ре закрыто обрачлгым клапаном 22) ло1):иень открывает выпускное окно 14, и отработавшие газы по каяалу 12 через обратный клапан 23 и впускное окно 19 с большими скоростями истека;пт в полость цмлиндра 3, осуществляя дозарядку,. повышая суммарньв козфф11циент избытка воздуха и обеспечивая закрутку рабочего тела в ци., которая сохраняется к моменту по;.;ач1- топлива и развития процесса сгорания. Это спосс.чбствует лучшему испарению топлива и интенсифик;; а;И горения его паров. При этом резонатор 25 устраняет колебательные явления, возникающие при открывалки поршнем 6 окна 14, и обратный клапан 23 работает без подскоков, При устаттовке резонатора на участке (обратного клапана образуется узел колебаний. В предлагаемом двиггтеле по сравнен(-:ю с извест ым улучшается доаарядка Гплиндрол на 15-20%, снижаетсл в i , 5-2 раза обратных клапанов за ;;:чет обес:)ечения их посадки без иод,). Применение предлагаемого двигател внутрелнего сгорания позволяет снизить спдержание окислов азота в ;зьгхл-;лгных т-азах на 10-15%, умень;гить дь;1--г гость OTi:)aботавгаих газов и ул чiiirrb то;7Л1 плую экономичность на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918467A1 |
Система регулирования транспортного дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809155A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ СВЕЖЕГО ЗАРЯДА В ЦИЛИНДРЕ ДВС | 2001 |
|
RU2184860C1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2044911C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1751372A1 |
Способ работы дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809136A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU639474A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1180543A1 |
СИСТЕМА РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2114313C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св. № 918467, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем устранения колебаний давления газа в магистрали перепуска отработавших газов, двигатель дополнительно снабжен резонаторами, выполненным;: в виде полых ресиверов, подключенных к магистрали перепуска отработавших газов из одного цилиндра в другой. 18 гв/гг 3 Z524 Г1 го
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918467A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1984-04-04—Подача