Известные судна ледового плавания с применением носовых винтов являются мало надежными при эксплуатации их в тяжелых арктических льдах.
Судно, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что винты располагают в поперечном вырезе корпуса судна вблизи форштевня.
На чертеже схематически изображена носовая часть судна. Корпус 1 судна имеет поперечный вырез 2, в котором расположен винт 3 вблизи форштевня 4.
Расположение винта за форштевнем предохраняет винт от ударов льда и тем самым повышает надежность его в эксплуатации.
Предмет изобретения
Судно ледового плавания с применением носовых винтов, отличающееся тем, что винт расположен в поперечном вырезе корпуса судна вблизи форштевня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА ПОВЫШЕННОЙ ЛЕДОПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2536568C1 |
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне | 1982 |
|
SU1308188A3 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛУПОГРУЖНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В МОРЯХ С ЛЕДОВЫМ ПОКРОВОМ И НА ЧИСТОЙ ВОДЕ | 2015 |
|
RU2585199C1 |
БУКСИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДОВОГО ПОКРОВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СУДОХОДНОГО КАНАЛА ВО ЛЬДАХ | 2012 |
|
RU2508224C2 |
Транспортное судно для плавания в ледовых условиях | 1980 |
|
SU906784A1 |
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании | 2015 |
|
RU2607136C2 |
Морское судно ледового плавания | 2020 |
|
RU2753031C1 |
СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ И КОЛЛЕКТОР ДЛЯ НЕГО | 1993 |
|
RU2038257C1 |
ПОДВОДНО-НАДВОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2000 |
|
RU2172698C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1947-09-23—Подача