:о со ю
00 Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок путем обеспечения безударного взаимодействия кулачкового вала и толкателя. На фиг. 1 показана блок-схема устройства; на фиг. 2 - блок-схема синхронизатора. Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры содержит корпус 1 секции топливного насоса, в котором расположены толкатель 2 плунжера 3, кулачковый вал 4 и фиксатор 5 с поршнем 6 пневматического привода. Синхронизатор 7 связан с одной стороны с контроллером 8 машиниста, а с другой- через распределитель 9 сжатого воздуха с приводом фиксатора, снабженного возвратной пружиной 10. Распределитель 9 предназначен для подачи сжатого воздуха от источника 1 сжатого воздуха к поршню 6 привода или от поршня в атмосферу./ Синхронизатор 7 выполнен в виде блока 12 датчиков частоты вращения, блока 13 формирования импульсов, блока 14 сравнения, а также блока 15 задержки. Блок 12 датчиков связан с кулачковым валом 4, блоком 13 формирования импульсов и блоком 15 задержки. Блок 14 сравнения связан с контроллером 8 машиниста. Работа устройства осуществляется следующим.образом. Сигнал на включение подачи топлива подается от контроллера 8 машиниста к блоку 14 сравнения синхронизатора 7. Одновременно блок 12 датчиков вырабатывает сигнал о частоте вращения кулачкового вала 4 (п), который подается в блок 15 задержки, и сигнал о положении плунжера, который подается в блок 13 формирования импульсов. Далее усиленный сигнал поступает в блок 14 сравнения, где происходит сов.мещение его с сигналом от контроллера 8 машиниста. Результирующий сигнал на включение подачи топлива поступает в блок 15 задержки, где учитывается инерционность системы пневмопривода в зависимости от частоты вращения кулачкового вала 4. Затем усиленный сигнал поступает к распределителю 9, сообщающему полость поршня 6 с атмосферой. Фиксатор 5, перемещаясь вправо, выходит из отверстия толкателя 2 и освобождает его как раз при проходе вершины головки кулачка под его осью. Использование устройства позволит увеличить срок службы деталей топливного насоса высокого давления и его привода.
г
S I «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подачи топлива в цилиндры дизеля | 1986 |
|
SU1346836A1 |
Система электронного управления подачей топлива дизельного двигателя локомотива | 2021 |
|
RU2773297C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА | 2014 |
|
RU2635543C2 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ | 1993 |
|
RU2121073C1 |
СПОСОБЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ | 2013 |
|
RU2628107C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2660717C2 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И БЛОЧНЫЙ СИЛОВОЙ УЗЕЛ | 1993 |
|
RU2117181C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКОЙ МОМЕНТА И ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2626921C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2674314C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2675421C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ, содержащее секцию топливного насоса, толкатель которой связан с кулачковым валом и фиксатором, снабженным приводом, источник сжатого воздуха и контроллер машиниста, отличающееся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок путем обеспечения безударного взаимодействия кулачкового вала и толкателя, оно дополнительно содержит распределитель сжатого воздуха и синхронизатор, связанный с одной стороны с контроллером машиниста, а с другой - через распределитель сжатого воздуха с приводом фиксатора, синхронизатор выполнен в виде последовательно включенных блока датчиков частоты врашения, блока формирования импульсов, блока сравнения и блока задержки, причем блок датчиков частоты врашения связан с кулачковым валом, блоком формирования импульсов и дополнительно с блоком задержки, а блок сравнения - с g контроллером машиниста.
XJ
Гуревич А | |||
Н., Сурженко 3 | |||
И., Клепач П | |||
Т., Топливная аппаратура тепловозных и судовых двигателей типа Д100 и Д50 | |||
М.: Машиностроение, 1968, с | |||
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-06-14—Подача