Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры тепловозного дизеля Советский патент 1985 года по МПК F02D17/02 

Описание патента на изобретение SU1193280A1

:о со ю

00 Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок путем обеспечения безударного взаимодействия кулачкового вала и толкателя. На фиг. 1 показана блок-схема устройства; на фиг. 2 - блок-схема синхронизатора. Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры содержит корпус 1 секции топливного насоса, в котором расположены толкатель 2 плунжера 3, кулачковый вал 4 и фиксатор 5 с поршнем 6 пневматического привода. Синхронизатор 7 связан с одной стороны с контроллером 8 машиниста, а с другой- через распределитель 9 сжатого воздуха с приводом фиксатора, снабженного возвратной пружиной 10. Распределитель 9 предназначен для подачи сжатого воздуха от источника 1 сжатого воздуха к поршню 6 привода или от поршня в атмосферу./ Синхронизатор 7 выполнен в виде блока 12 датчиков частоты вращения, блока 13 формирования импульсов, блока 14 сравнения, а также блока 15 задержки. Блок 12 датчиков связан с кулачковым валом 4, блоком 13 формирования импульсов и блоком 15 задержки. Блок 14 сравнения связан с контроллером 8 машиниста. Работа устройства осуществляется следующим.образом. Сигнал на включение подачи топлива подается от контроллера 8 машиниста к блоку 14 сравнения синхронизатора 7. Одновременно блок 12 датчиков вырабатывает сигнал о частоте вращения кулачкового вала 4 (п), который подается в блок 15 задержки, и сигнал о положении плунжера, который подается в блок 13 формирования импульсов. Далее усиленный сигнал поступает в блок 14 сравнения, где происходит сов.мещение его с сигналом от контроллера 8 машиниста. Результирующий сигнал на включение подачи топлива поступает в блок 15 задержки, где учитывается инерционность системы пневмопривода в зависимости от частоты вращения кулачкового вала 4. Затем усиленный сигнал поступает к распределителю 9, сообщающему полость поршня 6 с атмосферой. Фиксатор 5, перемещаясь вправо, выходит из отверстия толкателя 2 и освобождает его как раз при проходе вершины головки кулачка под его осью. Использование устройства позволит увеличить срок службы деталей топливного насоса высокого давления и его привода.

г

S I «

Похожие патенты SU1193280A1

название год авторы номер документа
Система подачи топлива в цилиндры дизеля 1986
  • Балабин Валентин Николаевич
  • Пронькин Александр Васильевич
  • Кудрявцев Александр Петрович
  • Мальцев Геннадий Иванович
SU1346836A1
Система электронного управления подачей топлива дизельного двигателя локомотива 2021
  • Паличев Андрей Михайлович
  • Пырьков Александр Васильевич
  • Якушов Дмитрий Викторович
RU2773297C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА 2014
  • Глугла Крис Пол
  • Дёринг Джеффри Аллен
  • Урич Майкл Джеймс
RU2635543C2
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 1993
  • Имберг Хэнс
RU2121073C1
СПОСОБЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ 2013
  • Мартин Дуглас Рэймонд
  • Миллер Кеннет Джеймс
RU2628107C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2014
  • Сурнилла Гопичандра
  • Ре Ранга Адитхия Праварун
  • Мейнхарт Марк
RU2660717C2
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И БЛОЧНЫЙ СИЛОВОЙ УЗЕЛ 1993
  • Роберт Дуглас Крайер
  • Бенджамин Балклей
  • Дейл Юджин Лэплэнт
  • Джеймс Мартин Андертон Аскю
  • Алан Грэнвилл Джонс
  • Чарльз Эрл Купер
  • Эндрю Джон Лилли
  • Гоулайлмос Врэнас
  • Ричард Тимоти Гуннер
  • Роберт Майкл Хоппер
  • Роберт Джон Глиббери
RU2117181C1
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКОЙ МОМЕНТА И ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Руона Уилльям Чарльз
  • Тринкер Фред Ховард
RU2626921C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Алри Джозеф Норман
  • И Цзянвэнь Джеймс
  • Шелби Майкл Ховард
  • Роллингер Джон Эрик
RU2674314C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Чжан Хао
  • Сурнилла Гопичандра
  • Мейнхарт Марк
  • Персифулл Росс Дикстра
  • Басмаджи Джозеф Ф.
RU2675421C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 193 280 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры тепловозного дизеля

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ, содержащее секцию топливного насоса, толкатель которой связан с кулачковым валом и фиксатором, снабженным приводом, источник сжатого воздуха и контроллер машиниста, отличающееся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок путем обеспечения безударного взаимодействия кулачкового вала и толкателя, оно дополнительно содержит распределитель сжатого воздуха и синхронизатор, связанный с одной стороны с контроллером машиниста, а с другой - через распределитель сжатого воздуха с приводом фиксатора, синхронизатор выполнен в виде последовательно включенных блока датчиков частоты врашения, блока формирования импульсов, блока сравнения и блока задержки, причем блок датчиков частоты врашения связан с кулачковым валом, блоком формирования импульсов и дополнительно с блоком задержки, а блок сравнения - с g контроллером машиниста.

Формула изобретения SU 1 193 280 A1

XJ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193280A1

Гуревич А
Н., Сурженко 3
И., Клепач П
Т., Топливная аппаратура тепловозных и судовых двигателей типа Д100 и Д50
М.: Машиностроение, 1968, с
Прибор для промывания газов 1922
  • Блаженнов И.В.
SU20A1

SU 1 193 280 A1

Авторы

Балабин Валентин Николаевич

Пронькин Александр Васильевич

Даты

1985-11-23Публикация

1984-06-14Подача