382
(Л
;о
СП
О
N:
4 Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для охлаждения цилиндров двигателя. Цель изобретения - повышение эффективности путем стабилизации температуры цилиндра двигателя. На чертеже представлено устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания, общий вид. Устройство для охлаждения двигателя 1 содержит герметичную рубашку, выполненную в виде по меньшей мере двух сильфонов 2. Рубашка двигателя 1 снабжена наружной стенкой 3, обдуваемой воздухом от вентилятора, и внутренней стенкой 4, примыкающей к втулке 5, охватывающей цилиндр 6. Сильфоны 2 установлены на втулке 5 перпендикулярно цилиндру 6 и частично заполнены охлаждающей жидкостью 7. В каждом сильфоне 2 установлена радиальная пружина 8, прикрепленная к его наружной 3 и внутренней 4 стенкам. Охлаждающее устройство работает следующим образом. 1 4 При сгорании топлива в цилиндре 6 (на чертеже условно показан один цилиндр двигателя внутреннего сгорания) двигателя 1 его температура повышается. Тепло от цилиндра передается втулке 5, которая установлена непосредственно на цилиндре 6 двигателя 1. Тепло от втулки 5 передается внутренним стенкам 4 сильфонов 2, далее охлаждающей жидкости 7. Перед пуском двигателя сильфоны 2 сжаты пружинами 8 и их поверхность теплоотдачи минимальна (на чертеже не показано). По мере нагревания жидкость 7 начинает закипать, при кипении образуется пар. Пар совершает работу по растяжению пружин 8 и самих сильфонов 2. Пар, совершая работу, конденсируется, кроме того, пружины 8 сжимают сильфоны 2, способствуя конденсации пара. При совершении работы сильфоны 2 растягиваются, что приводит к увеличению поверхности теплоотдачи, а значит и эффективности охлаждения охлаждающей жидкости 7. Вентилятор постоянно обдувает сильфоны 2 для более интенсивного их охлаждения. Охлаждающая жидкость 7 заливается в сильфоны через заливную горловину (на чертеже не показано).
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее герметичную рубашку с наружной стенкой, обдуваемой воздухом, и внутренней стенкой, примыкающей к втулSHUH iTPH ке, охватывающей цилиндр, заполненную охлаждающей жидкостью и снабженную радиальными пружинами, прикрепленными к внутренней стенке, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем стабилизации температуры цилиндра двигателя, рубашка выполнена в виде по меньшей мере двух сильфонов, перпендикулярных к оси цилиндра, заполненных охлаждающей жидкостью частично, а пружины в каждом сильфоне прикреплены дополнительно к наружной стенке рубашки.
СТАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 0 |
|
SU281617A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Электрический конденсатор переменной емкости | 1925 |
|
SU1915A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-26—Подача