Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности двигателя путем обеспечения монтажа гильз без полной его разборки.
На фиг. 1 показан двигатель, поперечный разрез по оси цилиндра; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Двигатель содержит блок-картер 1, гильзу 2 цилиндра с фаской на внутренней поверхности 3 со стороны нижнего торца 4 и поршень 5 с размещенными в его канавках 6 кольцами 7, снабженными замками 8. Нижний торец 4 гильзы 2 выполнен скошенным
под углом ос , который выбирается в пределах 2° o arctg -g, где Н - высота головки поршня; D - диаметр поршня.
Сборка двигателя осуществляется следующим образом.
Поршневые кольца 7 с противоположных замкам 8 сторон заглубляют в канавках 6 поршня, причем замки колец расположены в поршне в пределах угла 30°, после чего ориентируют выступающую часть торца 4 гильзы 2 со стороны заглубленных в канавках участков колец 7 и надвигают гильзу на поршень (направление перемещения гильзы 2 показано стрелкой).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2243396C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2582384C1 |
Поршневое устройство двигателя внутреннего сгорания с экспандером (варианты) | 2016 |
|
RU2616687C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2447306C1 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1792496A3 |
СОСТАВНОЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ С УПЛОТНИТЕЛЕМ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2461727C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2582538C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2382220C2 |
Поршневое устройство двигателя внутреннего сгорания (варианты) | 2015 |
|
RU2613478C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2446302C1 |
1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий блок-картер, гильзу цилиндра с фаской на внутренней поверхности со стороны нижнего торца и поршень по меньшей мере с двумя размещенными в его канавках кольцами, снабженными замками, отличающийся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности двигателя путем обеспечения монтажа гильз без полной его разборки, нижний торец гильзы выполнен скошенным. 2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что все замки колец расположены в пределах угла 30°. (Л ;о сд о оо
Фиг. 2
Ягунин М | |||
Л | |||
Технология производства двигателей внутреннего сгорания.-М.: Машиностроение, 1981, с | |||
Машина для удаления камней из почвы | 1922 |
|
SU231A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-01-13—Подача