2, Электродвигатель по п, 1, отличающийся тем-, что дополнительно введены датчик тока.и второе пороговое стройство причем дatчик тока подключен последовательно с контактами второго отключающего реле, а вькод датчика тока через вто рое пороговое устройство подключен к управляющему входу I этого реле,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1422318A2 |
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1476571A2 |
Вентильный электродвигатель | 1985 |
|
SU1387124A1 |
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1427508A2 |
Вентильный электродвигатель | 1983 |
|
SU1119130A2 |
Вентильный электродвигатель | 1982 |
|
SU1023564A1 |
Вентильный электродвигатель | 1986 |
|
SU1387126A2 |
Вентильный электродвигатель | 1982 |
|
SU1065979A1 |
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока | 1974 |
|
SU535676A1 |
Вентильный электродвигатель | 1984 |
|
SU1203654A1 |
1. ВЁНТШ1.ЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГА ТЕЛЬ по авт.св. СССР Л 1119130,о т л и- ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем осуществления режима динамического торможения, в него дополнительно введены четыре диода и три отключающих реле, причем каждый из диодов включен параллельно ключам коммутатора так, что аноды диодов подключены к минусу источника питания, вход первого отключающего реле подключен к плюсу источника питания, а выход - к общей точке последовательно соединеннь1х; секций дросселя, вход второго отключающего реле подключен к выходу первого отключающего реле, а выход - к минусу источника питания, третье отключающее реле включено в управляющую цепь реле так, что его вход подключен к выходу порогового устройства, а выход - к управляющему входу реле, причем управляющие входы первого,- второго и третьего отключающих реле объе- динены.
Изобретбни« относится к электро технике и является усовершенствованием электродвигателя, описанного в основном авт. св. № 1119130, Цель изобретения - расширение фун циональных возможностей вентильного . электродвигателя путем осуществления режима динамического торможения. На фиг. 1 показана схема вент1тЬ ного электродвигателя; на фиг. 2 его меха1шческая харак;геристика. Вентильный электродвигатель содер жит Транзисторные ключи I-A коммутатора секций 5-8 якорной обмотки, дро сель 9 с секдионированиьми обмотками 10, 1 и 12, 13, реле 14, пороговбе устройство 15, диоды , первое, второе и третье о.тключающие реле 2022, датчик 23 тока и второе порогово устройство 24, вход канала 25 управления, Управлякщий вход реле 14 подключен к выходу третьего отключающего реле 22, вход которого подключен к выходу порогового устройства 15, входы которого подключеаш к концам секций 5-8 обмотки якоря двигателя. Общая точка обмоток 12 и 13 дросселя 9 подключена к выходу первого отключ ющего реле через реле 14. Общая точка обмоток 10 и 11 подключена к выхо ДУ первого отключающего реле 20, i ВХОД которого подключен к плюсу источника питания. Выход первого отключающего репе 20 через последовательно соединенные второе отключшоце реле 21 и датчик 23 тока подключен к минусу источника питания. Управляющие входы отключающих реле 20-22 объ единены и образуют вход канала 25 уп равления. Выход датчика 23 тока чере пороговое устройство 24. подключен к управляклдему входу реле 14. Диоды 16-19 вклгрчены параллельно ключам 1 - 4 коммутатора так, что их аноды подключены к минусу источника питания. Число витков обмоток 12 и 13 равно числу витков обмоток 10 и 11 и зависят от мощности двигателя и частоты коммутации тока в якорных обмотках БД. Второе пороговое устройство 24 величиной напряжения управления Uy настраивается на величину тока, протекающего через датчик 23 тока, рав-; ную пусковому току двигателя. Исходное состояние элементов схеМ1Л при пуске двигателя: реле 14 нормально разомкнуто, первое реле 20 отключения нормально замкнуто, вто- рое реле 21 отключения нормально разомкнуто, третье реле 22 отключения нормально замкнуто. При подаче на схему напряжения питания от источника в соответствии с сигналами датчика положения ротора транзисторные ключи 1-4 начинают коммутировать токи в секциях 5-8, якорной обмотки, что создает электромагнитный момент, приводящий ротор,двигателя во вращение. Реле 14 нормаль но разомкнуто. Ток в двигателе протекает по секциям якорной обмотки и последовательно включенным обмоткам 10 и 11 дросселя 9. Сопротивление обмоток 10 и 11 рассчитывается так, чтобы суммарное сопротивление якорной цепи ВД определяло максимально возможной пусковой ток двигателя из условия нормальной работы тран- . зисторных ключей 1-4. Максимальная характеристика ВД в этом случае изображена на фиг, 2 в виде прямой АВ, При достижении заданной частоты вращения ротора двигателя, например точка С.на фиг. 2, срабатывает пороТовое устройство 15, нормально разомкнутые контакты реле 14 замыкаются, в результате чего подключаются бмотки 12 и 13 дросселя 9.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1985-12-07—Публикация
1984-04-03—Подача