Весовой датчик Советский патент 1985 года по МПК B61L1/08 G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1201188A1

1 Изобретение относится к транспор ту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, расформирования составов на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение надежности .датчика. а чертеже представлен весовой датчик, общий вид. Весовой состоит из грузоприемной йлиты 1, верхняя поьерхность которой имеет центральный. 2 и боковые 3, 4 выступы, на которые опирается подошва рельса 5. На нижней поверхности плиты 1 жестк закреплен магнитопровод с обмотками 6 и его защитный корпус 7. Магнитопровод с обмотками 6 пред ставляет собой магнитоанизотропный преобразователь. Высота центрального выступа 2 должна быть меньше высоты боковых выступов 3,4 на 0,10,8 мм. Датчик работает следующим образом. При наезде колеса вагона на участок пути с датчиком рельс 5 про гибается, воздействует на централь882ный выступ 2, вызывая изгиб плита 1 и магнитопровода с обмотками 6, вследствии чего изменяется выходной сигнал магнитоанизотропного преобразователя. В том случае, когда крепление рельса 5 и плиты 1 ослабевает, т.е. имеет место некоторый зазор между ними, приближающийся к датчику, вагон вызывает вначале просадку рельса 5 до контакта его подошвы с боковыми выступами 3,4 плиты 1, и передачу давления на шпалу. После вступления вагона непосредственно на рельс 5 в зоне датчика он прогибается, воздействуя на выступ 2, который воспринимает на-, грузку от колеса, происходит изгиб плиты 1, а вместе с ней магнитопровода с дбмотками 6.. За счет меньшей высоты на 0,1-0,8 мм центрального -выступа 2 в исходном состоянии при отсутствии вагона на пути воздействие рельса на магнитопровод с обмотками 6 отсутствует, т.е . нулевой сигнал на выходе датчика не зависит от состояния пути и элементов крепления датчика к шпале, и рельсу.

Похожие патенты SU1201188A1

название год авторы номер документа
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС 1994
  • Штейн Д.И.
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Стрекалов Б.Н.
  • Цыпин Н.З.
  • Андрюшин В.Д.
RU2082112C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 2006
  • Турковский Юрий Сергеевич
  • Пономарев Виктор Дмитриевич
  • Дмитриев Игорь Анатольевич
RU2313069C1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОД ПОДОШВОЙ РЕЛЬСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376559C1
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376561C1
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376560C1
Весовое устройство 2018
  • Бучин Игорь Рафаэльевич
  • Морозов Александр Геннадьевич
  • Конуркин Дмитрий Анатольевич
RU2686857C1
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Никитенко Сергей Михайлович
  • Маева Анжелика Сергеевна
  • Бесчетнов Олег Александрович
RU2347196C1
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Кравченко Юрий Михайлович
RU2276335C1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ 2005
  • Цыба Георгий Алексеевич
  • Цыба Алексей Георгиевич
RU2289106C2

Реферат патента 1985 года Весовой датчик

ВЕСОВОЙ ДАТЧИК, содержащий магнитопровод с обмотками, размещенный в защитном корпусе под кодовым рельсом, и грузоприемную плиту, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, грузаприемная, плита установлена между подошвой рельса и корпусом магнитопровода с обмотками, жестко закрепленным на ее нижней поверхности, причем поверхность грузоприемной плиты,; обращенная к рельсу, выполнена с боковыми и центральным выступами для взаимодействия с рельсом. kn

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1201188A1

Гуманюк М.Н
Магнитоупругие датчики в автоматике
Киев: Техника, 1972, с
Прибор для измерения силы звука 1920
  • Лысиков Я.Г.
SU218A1

SU 1 201 188 A1

Авторы

Мойсеенко Валентин Иванович

Даты

1985-12-30Публикация

1984-06-22Подача