1 Изобретение относится к транспор ту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, расформирования составов на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение надежности .датчика. а чертеже представлен весовой датчик, общий вид. Весовой состоит из грузоприемной йлиты 1, верхняя поьерхность которой имеет центральный. 2 и боковые 3, 4 выступы, на которые опирается подошва рельса 5. На нижней поверхности плиты 1 жестк закреплен магнитопровод с обмотками 6 и его защитный корпус 7. Магнитопровод с обмотками 6 пред ставляет собой магнитоанизотропный преобразователь. Высота центрального выступа 2 должна быть меньше высоты боковых выступов 3,4 на 0,10,8 мм. Датчик работает следующим образом. При наезде колеса вагона на участок пути с датчиком рельс 5 про гибается, воздействует на централь882ный выступ 2, вызывая изгиб плита 1 и магнитопровода с обмотками 6, вследствии чего изменяется выходной сигнал магнитоанизотропного преобразователя. В том случае, когда крепление рельса 5 и плиты 1 ослабевает, т.е. имеет место некоторый зазор между ними, приближающийся к датчику, вагон вызывает вначале просадку рельса 5 до контакта его подошвы с боковыми выступами 3,4 плиты 1, и передачу давления на шпалу. После вступления вагона непосредственно на рельс 5 в зоне датчика он прогибается, воздействуя на выступ 2, который воспринимает на-, грузку от колеса, происходит изгиб плиты 1, а вместе с ней магнитопровода с дбмотками 6.. За счет меньшей высоты на 0,1-0,8 мм центрального -выступа 2 в исходном состоянии при отсутствии вагона на пути воздействие рельса на магнитопровод с обмотками 6 отсутствует, т.е . нулевой сигнал на выходе датчика не зависит от состояния пути и элементов крепления датчика к шпале, и рельсу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС | 1994 |
|
RU2082112C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2313069C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОД ПОДОШВОЙ РЕЛЬСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ | 2008 |
|
RU2376559C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 2008 |
|
RU2376561C1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ | 2008 |
|
RU2376560C1 |
Весовое устройство | 2018 |
|
RU2686857C1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347196C1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2276335C1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
ВЕСОВОЙ ДАТЧИК, содержащий магнитопровод с обмотками, размещенный в защитном корпусе под кодовым рельсом, и грузоприемную плиту, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, грузаприемная, плита установлена между подошвой рельса и корпусом магнитопровода с обмотками, жестко закрепленным на ее нижней поверхности, причем поверхность грузоприемной плиты,; обращенная к рельсу, выполнена с боковыми и центральным выступами для взаимодействия с рельсом. kn
Гуманюк М.Н | |||
Магнитоупругие датчики в автоматике | |||
Киев: Техника, 1972, с | |||
Прибор для измерения силы звука | 1920 |
|
SU218A1 |
Авторы
Даты
1985-12-30—Публикация
1984-06-22—Подача