1
Изобретение относится к двигателестрое- нию, а именно к форсункам с sjreKTpH- ческим управлением подачей топлива в ди- зел ь.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции, а также расширение диапазона применения.
На фигЛ изображена конструктивная схема форсунк И; на фиг.2 - .нижняя часть форсунки; на фиг.З -- верхняя часть беспружинного .варианта вы1 хлнения форсунки; на фиг.4 - схема размепления дросселя на линии высокого давления.
Форсунка содержит сопловой наконечник с распЫливающи.ми отверстиями 2 и полостью 3, запирающий f)praH в виде иглы 4 с осевым каналом 5 и отверстиями 6, элек- громагнит 7, обмотку 8 электромагнита, якорь-толкатель 9, имеющий сквозные каналы 10, корпус форсунки И с аккумулятором 12. иру кчяпй 5 i .мИпиой 14 высокого длв:)сния, ганку 15, сочленяющую корпус li н сог|.(;й наконечник 1.
Форсунка (с|)иг.2) содержит проточку И5 для слива утечек топлива, выполненную в сон/юном наконечнике 1, расположенную между проточкой, обеспечивающей подвод гоплива к нгле 4, и посадочным седлом 17.
Форсунки ((риг.4) содержит дроссель 18, е.дмную л,еталь 19, объединяющую иглу 4, якорь-толкатель 9 и г одвнжный сердечник 20 электромаг :ита 7.
5
Форсунка работает следующим образом.
В исходном состоянии при отсутствии тока в обмотке 8 и наличии давления топлива на входе в форсунку игла 4 запирает форсунку. Закрытое состояние обеспечивается усилием пружины 13. При равенстве диа- .метров di и ds (см. фиг.1) игла разгружена от сил давления топлива. Если di dv, то усилие пружины должно преодолевать силу давления топлива, действующую на иглу со стороны полости,3. При подаче на обмотку 8 электромагнита 7 командного электрического импульса якорь-толкатель 9, преодолевая усилия пружины 13, притягивается к корпусу 7 и полость 3 сообщается с распыливающими отверстиями 2. В результате форсунка отпирается и осуществляется впрыскивание. Длительность впрыскивания прямо пропорциональна длительности командного электрического импульса.
По окончании командного электрического импульса якорь-толкатель 9 под действием усилия сжатой пружины 13 возвращается в исходное состояние, при этом распыливаю- щие отверстия 2 и полость 3 разобидаются и форсунка запирается.
Таким образом, предлагаемая форсунка с электрически.м управлением подачей топлива проста в вьлкхпнении, обладает высокой надежностью и способна работать в диапазоне давлений, характерных для систе.м топ.ливоподачи дизелей независимо от их цилиндровой мощности.
C.iuii
фчг.г
фиг. .;i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2272169C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2004 |
|
RU2273763C2 |
Форсунка с электрическим управлением | 1985 |
|
SU1290007A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075622C1 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2563052C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2120055C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1999 |
|
RU2150019C1 |
Редактор Н. Кишгу. тнед Заказ 62s/38
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам Изобретений открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,
iiarcHT (ПА .Ng 4360163, кл | |||
Коловратный насос с кольцевым поршнем, перемещаемым эксцентриком | 1921 |
|
SU239A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-04-13—Подача