Настояикч изобретение ошоситея к уетройствам для iipaB.ienHn асинхронным трехфазным двигателем, один из зажимов статорной обмотки которого включен через автотрансформато е нодмагничнванием, нрисоединеннын между линейным и нулевым проводами сети.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что общая точка обмоток автотрансформатора присоединена к нулевому проводу питаюи ей сетн через дроссель с подмагничиванием.
Такое выполнение устройства нозволяет уменьшить вес и габариты регулирующе аппаратуры нутем отказа от второго трансформатора с нодмагничиванием. применяемого в известных схемах.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство осуплествляет регу.тлровяние скорости аснн.чронного дв11гателя Л путем несимметричного питания цепи его статора. Для этой цели две фазы статориой об.моткн присоединяются непос)едстве11но к линейным проводам А п В питаюи ей сети, и в одну из фаз включается автотрансфор.матор Т, с подмагничнвашгем. Первичная обмотка автотрансформатора Т связана с линейным нроводом С и нулевым проводом О через дроссель Д с подмагиичнванием. Вторичная обмотка его включена на нулевоГ провод и фазу двигателя.
При пз.менеипи тока подмагничивания аптотрансфор.матора нап зяжение на фазе С двигателя будет изменяться, что приведет к измене) (рормы механических характеристик двигателя. Г1)и изменении тока нодмагничивания дросселя можно изменять ско)ость вращения двигателя и его направ.тенне враП1епия. Ec-ui применить отрицательную связь по скорости с помощью тахогеиерато)а ТГ и промежуточного усилителя ЛУ, то можно получить в широком дпапа.зоне изменения скорости ряд мехаиических характеристик с больнюй жесткостью.
Дредмет изобретения
Устройство для управления асинхронным трехфазным двигателем, два зажима статорной обмотки которого присоединены непосредственно « линейным проводам питающей сети, а третий зажим - через автстрансформатор с..подмап1ичиванием, включенный между третьим линейным и нулевым проводами сети, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и веса регулирующей аппаратуры, между общей точкой первичной и вторичной обмоток автотрансформатора и нулевым нроводоА сети включен дроссель с подмагничиванием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Статический бесконтактный частотный датчик скорости асинхронного двигателя | 1960 |
|
SU135529A1 |
Устройство для регулирования частоты вращения трехфазного асинхронного электродвигателя | 1983 |
|
SU1159143A1 |
Устройство для частотного управления асинхронным двигателем | 1987 |
|
SU1443114A1 |
Преобразователь частоты с непосредственной связью | 1981 |
|
SU1001374A2 |
СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272351C1 |
Устройство для частотного управления асинхронным двигателем | 1989 |
|
SU1686689A2 |
УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2530532C1 |
МАЛОВЕНТИЛЬНЫЙ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ | 2017 |
|
RU2702761C2 |
УСТРОЙСТВО ПУСКА СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2396692C1 |
Электромашинный агрегат для получения постоянной частоты и напряжения при изменяющейся скорости вращения первичного двигателя | 1989 |
|
SU1728959A1 |
JJ В С
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-07—Подача