Изобретение относится к угольной промышленности и может быть использовано при проведении и креплении подготовительных выработок.
Целью изобретения являете увели- чение скорости установки крепи и ликвидация процесса забутовки закреп- ного пространства.
На фиг. 1 изображена монтажная панель; на фиг. 2 - шарнирно-рычаж- ный механизм подвески; на фиг. 3 - стопорное устройство; на фиг. 4 - тормозное устройство.
Монтажная панель содержит верх- няк 1 инвентарной опоры, шарнирно- рычажный механизм 2 подвесок, подвесные пути 3, обечайку 4 панели, стыковочные замки 5 подвесного пути, стопорное устройство 6, поршень- насос 7 разового действия, отводной
клапан 8, инвентарные опоры (откидные стоки) 9, телескопически удлиняемые башмаки 10, высоконапорные рукава 11, тормозное устройство 12, верх няк 13 постоянной крепи.
Шарнирно-рычажный механизм.2 подвески состоит из шарниров 14, рычагов.15, фиксатора 16 раздвижности, зубчатой рейки 17, узловых стака- нов 18, а также служащих для позиционирования шарнирно-закрепленного упорного пальца 19 с потаем под него и оградительного козырька 20. Стопорное устройство 6, служащее для фикса- ции инвентарных опор 9 в транспортном положении и их перевода в рабочее положение, состоит из подпружиненного штифта 21, вилки 22 с сухарем 23, тяги 24 с отверстием под штифт 25, соединенный через коромысло 26 с упорным подпружиненным штифтом 27, кото- рьй шарнирно связан с упором 28, контактирующим с толкателем 29 крепе- установщика. Над тягой 24 расположен упор 30, приваренный к стенке верх- няка 1 инвентарной опоры.
Тормозное устройство 12, служащее для избежания нежелательных динамических явлений при переходе инвентарных опор из транспортного положения в рабочее, состоит из расположенной на верхняке 1 инвентарной опоры направляющей 31, по которой передвигается ползун 32 с подпружиненным в нем вкладьшем и регулирующим прижатие вкладьш1а болтом 33, Ползун 32 со
3712
единен тягслй 34 с пальцем 33 инвен тарной опоры (откидной стойки) 9.
I
Панель устанавливается следующим образом.
Крепеустановпшк, оснащенный емником и толкателем 29, доставляет в забой панель и поднимает ее до стыковки замков подвесного пути 5, при этом во избежание переподъема на каждой панели со стороны, обращенной к забою, установлен оградительный козырек 20, упор звена пути 3 служит сигналом для толкателя 29 кре- пеустановщика, выдвижение штока которого воздействует через коромысло 26, сжимает пружину штифта 27 и освобождает штифт 25 стопорного устройства 6, высвобождается его тяга 24 и инвентарные опоры 9 под собственньм весом из транспортного (согнутого) положения опускаются перпендикулярно почве выработки, выдвигающийся дальше шток толкателя 29 упирается в поршень- насос 7 разового действия, рабочая жидкость из которого поступает по высоконапорным рукавам 11 в гидроцилиндры телескопически удлиняемых башмаков 10, что вызывает подъем обечайки 4 панели и, следовательно, раздвижку шарнирно-рычажного механизма 2 подвески, так как стыковка звена под- весного пути 5 происходит ранее подъема обечайки 4 панели. Изменение углов между рычагами 15 подвески вызывает изменение расстояния между узловыми стаканами 18, связанными между собой зубчатой рейкой 17.
При достижении упора в кровлю верхняком 1 инвентарной опоры и верх- няком 13 постоянной крепи, лежащими на обечайке 4 панели, давление в системе поршень-насос 7 - домкраты 10 возрастает и рабочая жидкость поступает через специально отрегулированный отводной клапан 8 к домкрату фиксатора 16 подвесок пути.
Во избежание нежелательных динамических явлений при переходе инвентарных опор из транспортного положения в рабочее на подвижной части инвентарной опоры 9 устанавливается палец 35, соединенный через тягу 34 с ползуном 32, внутри которого находится подпружиненный вкладьш, с направляющей 31 на подвижной части опоры 9. Прижатие вкладьш а регулируется
J1221371
болтом 13, И:1мрнение угла при опус- изменение силы трения и, следователь- канин инвентарных опор между тягой 34 и направляющей 31 вызывает
но, позволяет регулировать скорость опускания опоры.
изменение силы трения и, следователь
но, позволяет регулировать скорость опускания опоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для проведения скатов | 1991 |
|
SU1797665A3 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765512C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Секция штрековой крепи | 1990 |
|
SU1788277A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
/5
Фмг.2
2J
28
Фиг.
ФиъЛ
Составитель Л.Березкина , Редактор И.Рыбченко Техред В. Кадар Корректор И.Эрдейи
Заказ 1563/40 Тираж 470Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Глюкауф, 1977, № 9, с.20-26 | |||
Способ возведения рамной крепи при проведении выработки с помощью комбайнового комплекса | 1977 |
|
SU1071756A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-10-29—Подача