Описываемый, стенд, снабженный гидравлическим нагружающим устройством, предназначен для испытания и обкатки узлов экскаватора и Т. п. целей.
Отличительная особенность этого стенда заключается в выполнении его нагружающих устройств в виде гидравлической муфты. Последняя содержит тормозное кольцо с несколькими, расположенными на его периферии, сухарями в форме треугольных параллелепипедов. Тормозное кольцо охватывает загрузочный хомут с несколькими гидравлическими цилиндрами сопротивления. Число гидравлических цилиндров соответственно меньше числа сухарей, с рабочей поверхностью которых поочередно контактируют концы подвижных штоков, расположенных в этих цилиндрах. Такое выполнение нагружающих устройств стенда обеспечивает повышение надежности нагружения узлов экскаватора постоянными по величине усилиями.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид гидравлического нагружающего устройства; на фиг. 2 - цилиндр сопротивления в продольном разрезе.
Основным узлом стенда является гидравлическое нагружающее устройство. Оно выполнено в виде гидравлической муфты и состоит в основном из тормозного кольца /, устанавливаемого на валы или барабаны испытываемых узлов. Кольцо / выполнено в виде двух половин, соединяемых посредством замков 2. Ролики 3 предназначены для заклинивания тормозного кольца на вращающихся деталях испытываемых узлов. Кольцо / снабжено сухарями 4, имеющими форму треугольных параллелепипедов и расположенными по его периферии. Охватывающий кольцо / хомут 5 с гидравлическими цилиндрами 6 сопротивления, соединен со станиной 7 и снабжен крышкой 8, установленной на шарнире 9. В цилиндрах 6 расположены подвижные штоки 10 и манжеты //.
№ 122632- 2 -
В днище цилиндра 6 установлен возвратный клапан 12 с подпружиненным шариком 13, -а также имеется отверстие 14.
PeryjiHg;yaf 49.ие этого отверстия винтом 15 можно увеличивать или уменьшать усилие торможения при проходе через отверстие масла, BbiT6CHHeMott fnTOK6M 10.
На конце -штока на пальце 16 установлен игольчатый роликоподшипник 17. Компенсатор, состоящий из корпуса 18, поршня 19, манжеты и пружины 20, предназначен для возвращения масла через возвратный клапан в рабочую полость цилиндра.
Гидравлические нагружающие устройства для реверсивных механизмов и для главной лебедки экскаватора устанавливают в соответствующих местах рамы стенда, причем для главной лебедки предусмотрено два нагружающих устройства, ввиду необходимости испытания правого и левого фрикциона.
Испытываемый узел, приводимый во вращение электродвигателем через соответствующий привод, вращает кольцо /. При этом восемь сухарей 4 этого кольца, расположенные через 45°, воздействуют на концы штоков шести цилиндров 6. Последние расположены через 60° и работают попарно (противолежащие). Так как цилиндры заполнены маслом, штоки встречают сопротивление. Масло, проходя через регулируемое отверстие 14, поддерживает заданное сопротивление. Сопротивление в цилиндрах устанавливается по манометру. После того, как конец штока пройдет вершину сухаря, масло возвращается в рабочую полость цилиндра под воздействием подпружиненного поршня 19 компенсатора. При этом масло проходит через возвратный клапан 12 и частично через отверстие 14 и возвращает шток в исходное положение. Этот цикл работы последовательно повторяется и в других парах цилиндров, вследствие чего испытываемый узел непрерывно находится под установленной для него нагрузкой.
В гидросистему стенда, помимо гидравлических загрузочпых устройств, входит насос, масляный бак, аккумулятор и пульт управления.
Предмет изобретения
Стенд для испытания и обкатки узлов экскаватора и т. п. целей, снабженный гидравлическим нагружающим устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности нагружения узлов постоянными по величине усилиями, нагружающее устройство выполнено в виде гидравлической муфты, содержащей тормозное кольцо с несколькими, расположенными по его периферии, сухарями в форме треугольных параллелепипедов, и охватывающего это кольцо загрузочного хомута -с несколькими гидравлическими цилиндрами сопротивления, число которых соответственно меньше числа сухарей, с рабочей поверхностью которых поочередно контактируют концы подвижных штоков, расположенных в этих цилиндрах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания подъемных механизмов автомобилей-самосвалов | 1956 |
|
SU106098A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2234691C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2253752C2 |
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО ВИНТОВОЙ ГЕРОТОРНОЙ ГИДРОМАШИНЫ | 2003 |
|
RU2230172C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2375541C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2413928C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
СТЕНД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2000 |
|
RU2172938C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-02—Подача