Тормозное устройство Советский патент 1959 года по МПК G05D16/10 F16H55/00 F16H57/10 

Описание патента на изобретение SU122645A1

Известные тормозные устройства для пневматических исполннте,тьных механизмов не обеспечивают быстрого торможения штока исполнительного механизма в момент падения давления в системе.

71ля устранения указанного недостатка в корпусе предлагаемого устройства расположены жиклер и два пневматических соединенных между собой цилиндра, поршень одного из которых связан со штоком исполнительного механизма рычажной передачей, а на конце штока другого подпружиненного норшня установлена гребенка, которая входит в зацепление с зубьями штока исполнительного механизма.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого ycTpoiiства.

Устройство представляет собой два пневматических цилиндра различного диаметра, расположенных в одном Г-образном корпусе )- Поршень 2 большого цилиндра шатуном 3 и тягой 4 связан с рычагом 5 мембранного исполнительного механизма, а поршень 6 малого цилиндра соединен с гребенкой 7. Шток 8 исполнительного мембранного механизма и гребенка 7 снабжены специальными радиальными зубьями для резкого сцепления между собой.

Во время нормальной работы исполнительного механизма гребенка 7 удерживается пружиной 9 в отключенном положении от штока 8, который при этом свободно поднимается и опускается.

При быстром же перемешении штока воздух не успевает выталкиваться из полости цилиндров и создает необходимое давление, под действием которого гребенка 7 сцепляется со штоком и осуш;ествляет его торможение в том же положении.

После восстановления давления командного воздуха гребенка 7 отходит от штока и под действием пружины 9 возвращается в свое исходное положение.

№ 122645

Большой цилиндр снабжен регулирующим воздушным жиклером 10, при помощи которого можно настраивать и приспосабливать тормозное устройство для..действй.я при любой скорости перемещения штока 8 посредством р.егулнрованпя скорости истечения из него воздуха.

. к ;1г

Предмет изобретения

Тормозное устройство к пневматическим исполнительным механизмам, отличающееся тем, что, с целью автоматического торможения штока в рабочем положении в момент падения давления в системе, оно выполнено в виде расположенных в корпусе регулируемого жиклера и двух пневматических соединенных между собой цилиндров, поршень одного из которых связан со щтоком исполнительного механизма рычажной передачей, а на конце штока другого подпружиненного поршня установлена гребенка, которая входит в зацепление с зубьями штока исполнительного механизма.

Похожие патенты SU122645A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ ТОРМОЗА 1995
  • Ларс Северинссон
RU2157324C2
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2510343C1
Автоматический стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства 1977
  • Щегров Вячеслав Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шифрин Марк Давыдович
  • Жарков Николай Яковлевич
SU701853A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИКСАТОР ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЕЧНОГО ТИПА С КЛИНОВЫМ ЗАЖИМОМ И РУЧНЫМ ПРИВОДОМ 2006
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2329169C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2005
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2286897C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИКСАТОР ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЕЧНОГО ТИПА С КЛИНОВЫМ ЗАЖИМОМ И ПОДТОРМАЖИВАЮЩИМ КЛАПАНОМ 2009
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2418703C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ФИКСАТОР ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЕЧНОГО ТИПА С КЛИНОВЫМ ЗАЖИМОМ 2005
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2286896C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ТАКУЮ СИСТЕМУ 2014
  • Жербер-Папен Дени
  • Бовуа Дамьен
  • Гонкальвес Клодино
RU2670739C9
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ПРОГРАММИРУЕМЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ 2007
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2329168C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2322364C1

Иллюстрации к изобретению SU 122 645 A1

Реферат патента 1959 года Тормозное устройство

Формула изобретения SU 122 645 A1

SU 122 645 A1

Авторы

Габуния Ш.Г.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-11-24Подача