Изобретение относится к устройствам для передачи информации с движущегося объекта для диспетчерского контроля и управления транспортными средствами и может быть использовано, например, в автотран- снортных предприятиях.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
На чертеже представлена структурная схема устройства опознавания номера движущегося объекта.
Устройство содержит установленные на подвижном объекте передатчик 1, подключенный к антенне, выполненной в виде петли 2, одна из сторон которой индуктивно связана с одним .приемным элементом 3, а другая выполнена из петлевых кодовых контуров 4, индуктивно связанных с другим приемным элементом 5. Приемные элементы 3 и 5 подключены к входам амплитудно-фазового детектора 6, выходом соединенного через дешифратор 7 с блоком 8 ин- дикации.
Устройство работает следующим образом.
Сигнал от передатчика 1, проходя по петле антенны наводит вокруг него магнитное поле с неизменной фазой, а проходя по петлевым кодовым контурам 4, наводит вокруг проводов, образующих контуры, магнитное поле с фазой, соответствующей направлению намотки контуров. При прохождении подвижного объекта около контрольного пункта в приемном элементе 5 наводится напряжение с фазой О или 180° относительно напряжения, наведенного в приемном элементе 3, в соответствии с направлением тока в петлевом кодовом контуре 4, находящегося в данный момент времени около приемного элемента 5. Па выходе амплитудно-фазового детектора 6 формируется соответственно направлению тока в петлевом кодовом контуре уровень логического нуля или единицы. Комбинация логических нулей и единиц дешифрируется в дешифраторе 7 и результат поступает в блок 8 индикации, который ведет iio.iep об1;екта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи информации с подвижного объекта | 1990 |
|
SU1782835A1 |
Устройство для опознавания железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1558753A1 |
Устройство для определения номера и направления движения объекта | 1988 |
|
SU1541652A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2340497C2 |
Устройство для приема и передачи информации с транспортного средства | 1982 |
|
SU1091207A1 |
Устройство для приема и передачи информации о подвижных объектах | 1977 |
|
SU682935A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ВНУТРИТРУБНЫХ ОБЪЕКТОВ | 2002 |
|
RU2204760C1 |
Устройство для автоматического согласования импедансов в приемнопередающих станциях | 1967 |
|
SU306793A1 |
Устройство для контроля номера и направления движения подвижного объекта | 1982 |
|
SU1076929A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАРКИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИТРУБНЫМИ ОБЪЕКТАМИ | 2002 |
|
RU2215932C1 |
Лисенков В | |||
М | |||
Индуктивная связь с поездами | |||
М.: Транспорт, 1976, с | |||
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1985-01-17—Подача