Известны устройства для накачки шин, например, автомобиля, с ис юльзованием для этой цели в качестве насоса цилиндра двигателя. В этих устройствах применяют штуцер, снабженный всасывающим и 11агнетательиым клапанами.
Настоящее изобретение касается таких же устройств и имеет целью повысить давление -воздуха в линии нагнетания путем соединения двух последовательно работающих цилиндров.
Достигается это, согласно изобретению, тем, что устройство выполнено с двумя штуцерами, соединенными между собой перепускной трубкой с обратным клапаном.
На чертеже показан общий вид устройства в разрезе.
Устройство состоит из двух втулок /, устанавливаемых на цилиндрах двигателя, у которых такты фаз газораспределения чередуются последовательно. Втулки снабжены штуцерами 2, соединенными между собой перепускной трубкой 3 с обратным клапаном 4. Эта трубка питает рабочий цилиндр воздухом, предварительно сжатым в другом цилиндре, и благодаря двухступенчатому сжатию повышается давление цагнетаемого воздуха, подаваемого через нагнетательный клапан 5 и надеваемый на штуцер 6 гибкий щланг в шины.
Предмет изобретения
Устройство для накачки шин, например, автомобиля, с использовапием дляэтой цели в качестве насоса цилиндра двигателя, включающее в себя штуцер, снабженный всасывающим и нагнетательным клапанами, отличающееся тем, что, с целью новышения давления воздуха в липии нагнетания цутем соединения двух последовательно работающих цилиндров, оно выпОоТнено с двумя штуцерами, соединенными между собой перепускной трубкой с обратным клапаном.
H,;-st .,.-.,.
.41 :Ш
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-10—Подача