В устройстве для }1а:правленного бурения по основному авт. св. N° 68686 уипсток жестко соединен с турбобуром, вследствие чего кривизна оси скважины набирается ностепенно.
Описываемая модификация этого устройства обеспечивает более резкую кривизну оси скважины, угол иcкpиiвлeния которой может достигать 35-45°, в том числе и в нарушенных зонах, и Б интервалах с мягкими породами. С этой целью наибольшее утолщение выполнено на ниплеле, соединенном с нижней частью корпуса турбобура.
толщение можно получить сваркой или другим способом.
На чертеже схематически показано описываемое устройство с частичным разрезо.м утолш,ения на ниппеле.
Одностороннее утолщение 3, выполненное на .ниппеле /, соединенном с нижней частью корпуса 2 турбобура, примерно в 10 раз меньше цо длине, чем уипсток исходной модели.
Предмет изобретения
Устройство для направленного бурения турбобуром но авт. св. № 68686, отличающееся тем, что, с целью более резкого набора кривизны оси скважины, наибольшее утолщение делается на ниппеле, соединенном с «ижней частью корпуса турбобура, причем утолщение выполняется путем сварки или другим способом.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1949-12-06—Подача