Подвеска заднего колеса мотоцикла Советский патент 1986 года по МПК B62K25/04 

Описание патента на изобретение SU1240679A1

Изобретение относится к мотовелотран- спорту и может быть использовано в подвеске зеднего колеса мотоцикла, предназначенного для движения в условиях бездорожья и пересеченной местности.

Приложение нагрузки Р на колесо 5 вызывает перемещение конца маятника 2 по дуге АВ, при этом амортизатор 4 компенсирует прикладываемое усилие. Серьга 9 перемещается вверх до упора прокладки 1

Цель изобретения - повышение экс- 5 в коромысло 7. В этот момент жесткость подплуатационных характеристик мотоцикла путем улучшения контакта колес с дорогой. На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид.

Подвеска монтируется на раме 1, к ниж- ю через щтангу 3 передается на коромысло 7

ней части которой крепится маятник (маятниковый рычаг) 2, на котором шарнирно закреплены щтанга 3, амортизатор 4 и установлено колесо 5. В верхней части рамы 1 на кронштейне 6 установлено коромысло 7,

с меньщим плечом, что увеличивает жесткость подвески, заставляя амортизатор 4 сжиматься более интенсивно.

При обратном ходе колеса усилие от амортизатора 4 передается через коромысло 7,

качающееся на оси 8. Коромысло 7 одним 15 штангу 3 к маятнику, который начинает концом шарнирно соединено с амортизато- двигаться в обратном направлении. Перед- ром 4, а другим - с серьгой 9 и далее со штангой 3. Серьга 9 снабжена упором 10 для

ограничения ее поворота и демпфирующей

НИИ конец коромысла 7 упирается в раму 1 через упор 12, после чего усилие от амортизатора 4 на маятник 2 передается тольпрокладкой 11 для смягчения ударов. Пово- ко через его нижний конец, крепящийся

рот коромысла 7 вокруг оси 8 ограничивается упором 12, закрепленным на раме 1. Длина штанги 3 может быть плавно изменена с помощью вращения (резьбовой) муфты 13.

Подвеска работает следующим образом.

к маятнику. Серьга 9 отходит от коромысла 7, и вся подвеска возвращается в исходное состояние. Величину участка дуги АВ, проходимой концом маятника 2, можно регулировать с помощью муфты (резьбовой) 13, изменяющей длину штанги 3.

Приложение нагрузки Р на колесо 5 вызывает перемещение конца маятника 2 по дуге АВ, при этом амортизатор 4 компенсирует прикладываемое усилие. Серьга 9 перемещается вверх до упора прокладки 1

в коромысло 7. В этот момент жесткость подвески небольшая, что улучшает огибание неровностей дороги колесом. При дальнейшем увеличении нагрузки Р конец маятника 2 движется по дуге ЕС. При этом усилие

через щтангу 3 передается на коромысло 7

с меньщим плечом, что увеличивает жесткость подвески, заставляя амортизатор 4 сжиматься более интенсивно.

При обратном ходе колеса усилие от амортизатора 4 передается через коромысло 7,

штангу 3 к маятнику, который начинает двигаться в обратном направлении. Перед-

штангу 3 к маятнику, который начинает двигаться в обратном направлении. Перед-

НИИ конец коромысла 7 упирается в раму 1 через упор 12, после чего усилие от амортизатора 4 на маятник 2 передается толь ко через его нижний конец, крепящийся

ко через его нижний конец, крепящийся

к маятнику. Серьга 9 отходит от коромысла 7, и вся подвеска возвращается в исходное состояние. Величину участка дуги АВ, проходимой концом маятника 2, можно регулировать с помощью муфты (резьбовой) 13, изменяющей длину штанги 3.

Похожие патенты SU1240679A1

название год авторы номер документа
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2022
  • Белорусов Михаил Васильевич
RU2792786C1
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031043C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1
Тягово-догрузочное устройство к прицепу 2016
  • Василенко Владимир Васильевич
  • Василенко Сергей Владимирович
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
RU2632560C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087369C1
Подвеска заднего колеса мотоцикла 1987
  • Панюхин Анатолий Иванович
SU1601016A1
ПОЛНОПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087368C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2009
  • Бочагов Виталий Иванович
  • Грабовец Леонид Герасимович
  • Лейкис Борис Аврамович
  • Нечаева Нина Викторовна
RU2396180C1
Система контроля положения лыжи для движения двухколесного транспортного средства по снегу 2018
  • Желонин Леонид Александрович
RU2738397C2
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Багнариол Дэвид Луис
  • Шевалье Марк В.
  • Хантен Майк
  • Хув Джейсон Уилльям Бейбер
  • Холройд Джеймс Артур Джон
  • Костерс Брайан К.
  • Оттерсон Эндрю
  • Сонг Майкл
  • Томолилло Витторио
  • Ворндран Роналд А.
RU2478515C2

Реферат патента 1986 года Подвеска заднего колеса мотоцикла

Формула изобретения SU 1 240 679 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1240679A1

ЗЕМЛЕРОЙНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Сухоруков Василий Семенович
  • Бартенев Владимир Васильевич
  • Лаврухин Валерий Кузьмич
RU2067143C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 240 679 A1

Авторы

Плюхин Сергей Васильевич

Даты

1986-06-30Публикация

1984-12-18Подача