Изобретение относится к мотовелотран- спорту и может быть использовано в подвеске зеднего колеса мотоцикла, предназначенного для движения в условиях бездорожья и пересеченной местности.
Приложение нагрузки Р на колесо 5 вызывает перемещение конца маятника 2 по дуге АВ, при этом амортизатор 4 компенсирует прикладываемое усилие. Серьга 9 перемещается вверх до упора прокладки 1
Цель изобретения - повышение экс- 5 в коромысло 7. В этот момент жесткость подплуатационных характеристик мотоцикла путем улучшения контакта колес с дорогой. На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид.
Подвеска монтируется на раме 1, к ниж- ю через щтангу 3 передается на коромысло 7
ней части которой крепится маятник (маятниковый рычаг) 2, на котором шарнирно закреплены щтанга 3, амортизатор 4 и установлено колесо 5. В верхней части рамы 1 на кронштейне 6 установлено коромысло 7,
с меньщим плечом, что увеличивает жесткость подвески, заставляя амортизатор 4 сжиматься более интенсивно.
При обратном ходе колеса усилие от амортизатора 4 передается через коромысло 7,
качающееся на оси 8. Коромысло 7 одним 15 штангу 3 к маятнику, который начинает концом шарнирно соединено с амортизато- двигаться в обратном направлении. Перед- ром 4, а другим - с серьгой 9 и далее со штангой 3. Серьга 9 снабжена упором 10 для
ограничения ее поворота и демпфирующей
НИИ конец коромысла 7 упирается в раму 1 через упор 12, после чего усилие от амортизатора 4 на маятник 2 передается тольпрокладкой 11 для смягчения ударов. Пово- ко через его нижний конец, крепящийся
рот коромысла 7 вокруг оси 8 ограничивается упором 12, закрепленным на раме 1. Длина штанги 3 может быть плавно изменена с помощью вращения (резьбовой) муфты 13.
Подвеска работает следующим образом.
к маятнику. Серьга 9 отходит от коромысла 7, и вся подвеска возвращается в исходное состояние. Величину участка дуги АВ, проходимой концом маятника 2, можно регулировать с помощью муфты (резьбовой) 13, изменяющей длину штанги 3.
Приложение нагрузки Р на колесо 5 вызывает перемещение конца маятника 2 по дуге АВ, при этом амортизатор 4 компенсирует прикладываемое усилие. Серьга 9 перемещается вверх до упора прокладки 1
в коромысло 7. В этот момент жесткость подвески небольшая, что улучшает огибание неровностей дороги колесом. При дальнейшем увеличении нагрузки Р конец маятника 2 движется по дуге ЕС. При этом усилие
через щтангу 3 передается на коромысло 7
с меньщим плечом, что увеличивает жесткость подвески, заставляя амортизатор 4 сжиматься более интенсивно.
При обратном ходе колеса усилие от амортизатора 4 передается через коромысло 7,
штангу 3 к маятнику, который начинает двигаться в обратном направлении. Перед-
штангу 3 к маятнику, который начинает двигаться в обратном направлении. Перед-
НИИ конец коромысла 7 упирается в раму 1 через упор 12, после чего усилие от амортизатора 4 на маятник 2 передается толь ко через его нижний конец, крепящийся
ко через его нижний конец, крепящийся
к маятнику. Серьга 9 отходит от коромысла 7, и вся подвеска возвращается в исходное состояние. Величину участка дуги АВ, проходимой концом маятника 2, можно регулировать с помощью муфты (резьбовой) 13, изменяющей длину штанги 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ | 2022 |
|
RU2792786C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031043C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
Тягово-догрузочное устройство к прицепу | 2016 |
|
RU2632560C1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2087369C1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1987 |
|
SU1601016A1 |
ПОЛНОПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2087368C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2009 |
|
RU2396180C1 |
Система контроля положения лыжи для движения двухколесного транспортного средства по снегу | 2018 |
|
RU2738397C2 |
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2478515C2 |
ЗЕМЛЕРОЙНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2067143C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-06-30—Публикация
1984-12-18—Подача