Способ питания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02M25/10 

Описание патента на изобретение SU1240943A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам питания двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение эффективности сжигания жидкого топлива.

На чертеже изображено схематично устройство, реализующее предлагаемый способ питания двигателя внутреннего сгорания.

Устройство содержит компрессор 1, вход которого сообщен с впускным трубопроводом 2 двигателя, а выход через трубопровод 3, снабженный регулирующими вентилями 4 и 5 и осушителями 6, - с электрическим генератором 7 озона, электроды 8 которого через провод 9 подключены к источнику 10 высокого напряжения. Выход генератора 7 озона при помощи трубопровода 11 соединен с барботажным аппаратом-поглотителем 12, в который топливо подается по трубопроводу 13 от топливного насоса 14, а обработанное топливо направляется по трубопроводу 15 к карбюратору (на чертеже не изображен).

Предлагаемый способ питания осуществляется следующим образом.

Воздух забирается компрессором 1 из впускного трубопровода 2 после воздухоочистителя (на чертеже не изображен) и через регулирующий вентиль 5 направляется в заданном количестве в один из осущи- телей 6. Сушка воздуха проводится, например, на силикагеле до температуры росы (-20) - (-50) °С, причем два осушителя 6 обеспечивают возможность бесперебойной работы устройства (один работает в режиме осушения, другой - в режиме регенерации). Очищенный и осушенный поток воз

духа поступает в электрический генератор 7 озона, где под воздействием тихого разряда часть кислорода воздуха превращается в озон. При этом может применяться ток

с напряжением 15-20 кВ и частотой 50- 60 Гц. При этом через генератор 7 озона проходит 100-500 л/ч воздуха с температурой окружающей среды, концентрация озона в воздушном потоке достигает 0,2- 0,5 06.%, а мощность разряда в генераторе 7 озона не более 1 кВт.

От генератора 7 воздух, имеющий озон, по трубопроводу 11 направляется в барбо- тажный аппарат-поглотитель 12, в который одновременно по трубопроводу 13 поступает

жидкое топливо (прощедшее предварительную очистку). Время контакта озоно-воз- душной смеси с жидким топливом внутри аппарата-поглотителя 12 составляет 200- 300 с, так что обеспечивается растворение озона в топливе в пределах 0,5-1,2 г. на

1 кг топлива. Отработанная воздушная смесь из аппарата-поглотителя 12 отводится обратно во впускной трубопровод 2, а топливо с растворенным в нем озоном направляется по трубопроводу 15 к карбюратору,

который обеспечивает смешение обработанного топлива с потоком воздуха и образование топливо-воздушной смеси, направляемой в цилиндры двигателя для сгорания. Так как озон растворен в жидком топливе, то исключается его разложение в газовой

фазе, а жидкофазное разложение способствует дополнительному насыщению топлива кислородом. В связи с этим приготовленная из озонированного топлива топливо- воздушная смесь сгорает при благоприятных условиях, повышая эффективность сжигания жидкого топлива.

Похожие патенты SU1240943A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 1998
  • Еленский В.Р.
  • Ляпин А.Г.
  • Полиектов В.А.
RU2136943C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2004
  • Пялов Владимир Николаевич
  • Остапенко Виталий Алексеевич
  • Замуков Владимир Вартанович
  • Бельченков Сергей Владимирович
  • Степанов Александр Александрович
  • Черевко Александр Иванович
  • Журавлев Александр Александрович
  • Агафонов Александр Николаевич
  • Александров Сергей Валентинович
  • Мотовилов Дмитрий Александрович
  • Терехин Андрей Николаевич
  • Кирюхин Сергей Николаевич
  • Марковский Леонид Степанович
  • Иванова Наталья Игоревна
RU2287069C2
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 1993
  • Талаконников Алексей Семенович
RU2107172C1
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПОНИЖЕНИЯ ИХ ТОКСИЧНОСТИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Русаков Валерий Фёдорович
RU2439345C2
Способ подачи в ДВС с искровым зажиганием водоводородного топлива, водоводородное топливо, и устройство для его получения 2019
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
RU2725648C1
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Гранникова Галина Михайловна
  • Чичаев Эдуард Михайлович
RU2053403C1
Способ подготовки и активации тяжелых моторных топлив и мазутов для дизеля 1990
  • Авласович Юрий Прокофьевич
  • Саунин Олег Павлович
SU1824498A1
Энергетическая установка замкнутого цикла с твердополимерными топливными элементами 2021
  • Сайданов Виктор Олегович
  • Савчук Николай Александрович
  • Ландграф Игорь Казимирович
  • Бут Константин Павлович
RU2774852C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЗОНИРОВАНИЯ 1993
  • Ермоленко Д.И.
  • Стасевич В.М.
RU2080284C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ И ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ПРИМЕСЕЙ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Роберт Н. Миллер
  • Роберт П. Карен
  • Джек Э. Экчиан
RU2168053C2

Реферат патента 1986 года Способ питания двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 240 943 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1240943A1

СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК С ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМ КОНВЕКЦИОННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 2010
  • Власкин Александр Николаевич
  • Лукин Сергей Алексеевич
  • Сапрыкин Виктор Васильевич
  • Волченко Андрей Николаевич
RU2433577C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 240 943 A1

Авторы

Столяренко Геннадий Степанович

Даты

1986-06-30Публикация

1984-03-11Подача