Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам, улучшающим процесс смесеобразования, и в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.
Известно устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее компрессор с входным трубопроводом, всасывающим воздух из воздуховода двигателя, и с выходным нагнетательным трубопроводом, подсоединенным через осушители к генератору озона, второй компрессор, нагнетающий воздушную смесь с озоном в барботажную камеру с повышенным давлением, в которую одновременно из топливного бака топливный насос накачивает топливо, карбюратор двигателя, ко входу которого подсоединен выходной трубопровод барботажной камеры [1]
Недостатком этого устройства является сравнительно высокая продолжительность насыщения топлива кислородом порядка 400 с, определяемая скоростью поглощения топливом кислорода из воздушной смеси, с повышенным давлением путем диффузии молекул кислорода воздуха, нагнетаемого компрессором через один вход барботажной камеры и сравнительно малая эффективность работы воздушного компрессора, поскольку в топливе поглощается малое количество кислорода из-за медленной прокачки топлива, потребляемого двигателем, по сравнению с максимальной производительностью компрессора.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее частично заполненный жидким топливом бак, компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами и топливный насос [2]
Недостатком этого устройства является сложность конструкции и низкая экономичность из-за выхода паров бензина через крышку бака.
Целью изобретения является повышение качества приготовления смеси за счет сокращения времени насыщения топлива кислородом и эффективности приготовления топлива.
Для достижения указанной цели в устройстве, содержащем частично заполненный жидким топливом бак, и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода расположено вблизи дна бака.
На чертеже представлена схема устройства подготовки топлива для двигателя автомобиля.
Устройство содержит компрессор 1 с всасывающим 2, нагнетательным 3 трубопроводами и топливный бак 4.
Входное отверстие всасывающего трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, выходное отверстие нагнетательного трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4.
Устройство работает следующим образом.
Компрессор 1 продувает воздух, находящийся в надтопливном пространстве бака 4, через трубопровод 3 сквозь топливо. При этом происходит процесс перемешивания топлива с воздухом, с топливом соприкасается большее количество кислорода воздуха. При продувании компрессором топливно-воздушная смесь, охлаждаясь, передает тепло в жидкое топливо, одновременно повышая стабильность истечения топлива из бака в карбюратор и качество приготовления смеси.
Компрессор может быть выполнен с механическим или электрическим приводом, необходимая мощность компрессора не более 3 Вт при продувании смеси сквозь топливо, что значительно меньше потребляемой мощности при накачке воздушной смеси в замкнутую барботажную камеру.
Применение устройства на автомобиле при высокой температуре окружающей среды, вызывающей быстрое разделение топлива в баке по удельному весу, позволяет облегчить запуск двигателя автомобиля путем предварительного перемешивания топлива с воздухом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНСЕРВИРОВАНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 1994 |
|
RU2105481C1 |
ЛИНИЯ ЗАДЕРЖКИ | 1991 |
|
RU2012995C1 |
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ | 1992 |
|
RU2037829C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2038212C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ | 1997 |
|
RU2145765C1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ АКУСТИЧЕСКИМИ КОЛЕБАНИЯМИ | 1992 |
|
RU2037817C1 |
МАГНИТОДИНАМИЧЕСКИЙ КОНДУКЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2057681C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИВОГО ОРГАНИЗМА | 1994 |
|
RU2085239C1 |
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1086202A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Использование: в двигателестроении, в устройствах для предварительного перемешивания топлива с воздухом в топливном баке автомобиля. Сущность изобретения: устройство для подготовки топлива для двигателя содержит частично заполненный жидким топливом бак 4, компрессор 1 с всасывающим 2 и нагнетательным 3 трубопроводами. Входное отверстие трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, а выходное отверстие трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4. 1 ил.
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, содержащее частично заполненный жидким топливом бак и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, отличающееся тем, что входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода - вблизи дна бака.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1240943A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343074A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1996-01-27—Публикация
1992-08-20—Подача