1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода стрелочных электроприводов сортировочных горок.
Цель изобретения - повьшение точ- нqcти контроля.
. На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит первый источ- ник 1 питания, электроприводы 2 и 3, контрольный измеритель 4 тока, резисторы 5 и 6, операционный усилитель 7 второй источник 8 питания, усилитель 9 мощности, реле 10, блок 11 выдерж- ки времени, контрольный источник 12 временных интервалов, временной компаратор 13 и блок 14 аварийной сигнализации.
Устройство для контроля длитель- нести работы электропривода работает следующим образом.
При включении электропривода 2 от источника 1 питания во время роспуска вагонов на горке на контроль- ном измерителе 4 тока появляется падение напряжения (10-15 мВ). Через высокоомные развязьгоающие резисторы 5 и 6 на цепи питания сигнал передается на вход операционного усилителя с полевыми транзисторами на входе, питаемого от автономного источника 8 выход операционного усилителя соединен через усилитель 9 мощности с обмоткой реле 1,0, контакты которого запускают блок 11 выдержки времени и контрольный источник 12 временных интервалов. После окончания перевода стрелки и снижения падения напряжения на измерителе 4 тока до нуля блок 11 выдержки времени переключается и временной компаратор 13 срав
нивает длительность тока питания электропривода с длительностью интервала времени контрольного источника 12 временных интервалов. Если длительность перевода стрелки превышает заданную величину (0,6-0,8 с), то включается блок 14 аварийной сигнализации. Если же время перевода стрелки ниже предельного значения, то устройство возвращается в исходное состояние и готово к контролю длительности следующего импульса тока питания электропривода.
Формула изобретения
Устройство для контроля длительности работы электропривода, содержащее первый источник питания, соединенный с электроприводом через контрольный измеритель тока, параллельно контрольному измерителю тока через резисторы подключены входы операционного усилителя, выход которого через усилитель мощности соединен с реле, второй источник питания, подключенный к входам питания операп ционного усилителя, отличающееся тем, что, с целью повышения точности контроля, в него введены блок выдержки времени, контрольный источник временных интервалов, временной компаратор и блок аварийной сигнализации, контакт реле подключен к входу блока выдержки времени, выход которого соединен с первым входом временного компаратора, к второму входу которого подключен вы- 1ход контрольного источника временных интервалов, выход временного компаратора соединен с входом блока аварийной сигнализации.
s J v
j2r
10
n
/4
Редактор С. Патрушева
Составитель Е. Бакаев Техред В.Кадар
Заказ 4328/51
Тираж 466
ВНИРШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, Р. Ужгород, ул. Проектная, 4
12
//
/7
Корректор С. Черни
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компаратор для релейной защиты | 1990 |
|
SU1797092A1 |
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ | 2020 |
|
RU2735457C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2509314C2 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО СТАНКА | 2012 |
|
RU2510555C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2318692C1 |
Устройство для измерения сопротивления изоляции сетей постоянного тока | 1983 |
|
SU1142804A2 |
УСТАНОВКА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2308091C1 |
УСТРОЙСТВО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217331C2 |
Устройство для защиты преобразователя | 1983 |
|
SU1127038A2 |
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2018 |
|
RU2703358C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода элект- роприводов стрелок. Цель изобретения- повышение точности контроля - достигается введением блока вьщержки времени, временного компаратора, контрольного источника временных интервалов. При превышении заданной величины времени работы электропривода сигнал с выхода временного компаратора включает блок аварийной сигна- ЛИЗЙ.ЦИИ5 обеспечивая оперативный контроль работы электропривода. 1 ил. (Л С Х сл У1 СЛ
Устройство для определения времени работы двигателя | 1977 |
|
SU716054A2 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1983-12-22—Подача