СПОСОБ ПЕРЕВОДА ОПОРНО-ПОВОРОТНОЙ РАМЫ КРАНА ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ, согласно которому воздействуют на раму силой, направленной вертикально вверх до подъема передней части рамы над тягачем, поворачивают раму на расположенной на ней вспомогательной опоре до опускания задних опор patm на подкрановый путь, смещают центр тяжести рамы в сторону ее задних опор путем поворота платформы рамы, воздействуют на раму второй силой, направленной вертикально вверх до подъеI ма ее средней части над вспомогательной опорой, которзпо убирают из-под рамы, и смещают вниз точку приложения к раме второй силы до опускания передних опор pa№ii на подкрановый путь, отличающийся тем, что, с целью упрощения, точку приложения к раме упомянутых сил располагают под задней частью рамы, причем во время действия первой силы смещас S ют центр тяжести рамы до положения (Л ее между точкой приложения к раме силы и вспомогательной опорой, после чего перемещают вниз точку приложения первой силы до упомянутого подъема передней части рамы над тя- гачем и опускания ее задних опор на подкрановый путь, а упомянутые силы создают посредством установленного на подкрановом пути домкрата.
Невзоров Л.А | |||
и др | |||
Башенные краны | |||
М.: Высшая школа, 1968, с | |||
Камневыбирательная машина | 1921 |
|
SU222A1 |
Схема обмотки ротора для пуска в ход индукционного двигателя без помощи реостата, с применением принципа противосоединения обмоток при трогании двигателя с места | 1922 |
|
SU122A1 |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1983-04-15—Подача