Известные универсально-сборные 1юсте.1и для сборки и сварки секций судов с применением регулируемых штоков н перемещаемых ао рельсовым путям блоков недостаточно экономичны в производстве.
Описываемая универсально-сборная постель устраняет этот недостаток тем, что она выполнена из отде..х типоразмеров взаимозаменяемых узлов. Для ускорения настройки штоков подъемное приспособление регулируемого штока выполнено реечного типа с фиксацией по высоте винтовым зажимом, а приспособление для фиксации блоков «а рельсовых путях выполнено в виде клино-винтового зажима.
На фиг. 1 схематически изображена универсально-сборная постель, вид опереди; на фиг. 2-то же, вид сбоку; на фиг. 3-клино-винтовой зажим в разрезе; на фиг. 4 - подъемный призматический шток в разрезе; на фиг. 5 - то же, разрез по АА-ББ на фиг. 4; на фиг. 6 - то же, разрез по ВВ на фиг. 4; на фиг- 7 - разноразмерные рамы.
Разноразмерные рамы 1 включают в себя рельсы 2, на которых при помои1и башмаков 5 размешаются для различной погиби разноразмерные блоки 4, фиксируемые на рельсах 2 клиновидными зажимами, включаюшими в себя башмак 3, в пазу которого свободно плавает клин 5. В прорезь клина 5 головкой входит винт 6, нсремешающийся но резьбе гайки 7. Контур полного лекала, образуюшего обводы постели, в зависимости от продольной и поперечиой погибей и размеров секции, создается группой регулируемых штоков, включающих лекало 8, нриваренное к головке 9 призматического с реечной нарезкой иггока 10, перемещающегося в направляюшей корпуса 11. К головке 9 штока 10 приварены кронштейпы 12 для крепления стяжек 13, нрижи.мающих полотнище 14 секции к лекалам 8. В нижней части корпуса // смонтирован меха:низм
иодьема штока 10, вк.;1ючяк)ии1Й в себя ва.лик /5 с неподвижно посаженной на нем, на шпонке 16, шестерней 17, неремеща1ои1ей шток 10 ноередством зацепления е зубчатой рейкой 18. Пружина 19 шеетерин 17 фиксирует положение штока 10 на заданной высоте в период, когда нггок стце не зажат винтовым зажнмом, состоящим из расноложенной в нрорсзн корпуса 11 1айки 20 н винта / усилне обжатия которого нередается на шток 10 через тормозной прнзматический башмак 22.
Универсальный набор взаимозаменяемых узлов (блоков и рам) сборных постелей позволяет компоновать ностелн любого размера н ногиби.
П р е д м е т и з о б р е i- е н и я
1.Универса.чьно-еборпая постель д.тя сборки и сварки секцш судов с применением регулируемых штоков и перемеид,аемых по рельсовым путял блоков, отличающаяся тем, что, с целью сокраил,ения сроков подготовки производства при переходе на строительство новых типора.)меров судов и уменьщеиия затрат на изготовление оснастки, она выполнена из отдельных типоразмеров рам с нормализованными узлами.
2.Форма выполнения универсально-сборной постели по п. 1, огличающа} ся тем, что для ускорения настройки IHTOKOB подъемное приспособление регулируемого штока выполнено реечного тина с фиксацией по высоте винтовым зажимом.
3.Форма выполнения универсально-сборной постели но п. 1, отличающаяся тем, что приспособление для фиксации блоков па рельсовых путях выполнено в виде клииовинтового зажималз 3
Q
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-03—Подача