Известны установки для загрузки пылевидных материалов щ железнодорожные и автомобильные, герметически закрываемые, транспортные емкости из СИЛОСОВ хранения, снабженных аэроплитками, состоящие из пневматического разгружателя и присоединенного к нему трубопровода.
В описываемой установке, с целые ускорения разгрузки и уменьшения потерь перегружаемого материала, трубопровод шарнирно присоединен к разгружателю, который выполнен в виде приводного пробKOBorq крана, и снабжен на свободном конце крышкой для герметического соединения с люком нагружаемой емкости. При этом крышка выполнена с датчиком уровнемера, дающим импульс на включение электрического звонка или на автоматическое закрытие разгружателя при заполнении емкости, а также с фильтром для очистки вытесняемого из емкости запыленного воздуха.
Для маневрирования трубопроводом при присоединении его к загрузочному люку емкости трубопровод подвешен к крюку подъемного механизма.
На чертеже показана схема устройства.
Установка включает в себя силос хранения /, снабженный аэроплитками 2, с пневматическим разгружателем 3 и шарнирно присоединенным к нему трубопроводом 4.
Пневматический разгружатель 3 выполнен в виде пробкового крана, привод которого осуществляется от двигателя через клиноременную передачу и винт, по которому перемещается гайка, связанная с рыча№ 126407-- 2
roM затвора 5. Для точной осганоикн клапаиа загвора в открытом н закрытом положениях установлены два конечных выключателя 6. Весь механизм привода затвора герметически закрыт «ожухом, исключающим попадание внутрь пыли. Загрузочный трубопровод подвешен на шарннрной штанге 7, позволяюшей трубопроводу, несущему на свободном конце загрузочную крыщку 8, отклоняться в вертикальной и горизонтальной плоскостях для обеспечения точной установки крышки на горловину загрузочного люка транспортной емкости 5. Подъем и онускапие загрузочного трубопровода производится электроталью 10 или пневмоцилиндром.
Управление механизмами затвора и подъема трубопровода осуществляется с помощью кнопок 11, размещенных на конце загрузочного трубопровода. Загрузочная крыщка 8 имеет фланец с резиновой прокладкой, позволяющей герметизировать транспортную емкость при загрузке материала. Вытесненный при загрузке из емкости воздух проходит через отверстие в загрузочной, «рыщке по шлангу 12 в фильтр 13, где полностью очищается от пыли. Очистка фильтра производится вручную, путем встряхивания фильтрующей ткани.
Для определения окончания загрузки иа крышке установлен датчик уровнемера 14, который дает имиульс на включение электрического звонка или на автоматическое закрытие затвора при полном заполнении транспортной емкости.
В несущий патрубок вварена трубка IS, предназначенная для продувки цементопровода после окончания загрузки.
Предмет изобретения
1.Установка для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные и автомобильные, герметически закрываемые, транспортные емкости из силосов хранения, снабженных аэроплитками, состоящая из пневматического загружателя и присоединенного к нему трубопровода, отличающаяся тем, что, с целью ускорения разгрузки и уменьшения потерь перегружаемого материала, трубопровод щарнирно присоединен к разгружателю, выполненному в виде приводного пробкового крана, и снабжен на свободном конце крыщкой для герметического соединения с люком нагружаемой емкости.
2.Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что крышка для соединения трубопровода с нагружаемой емкостью выполнена с датчиком уровнемера, дающим импульс на включение электрического звонка или на автоматическое закрытие разгружателя при заполнении емкости, а также с фильтром для очистки вытесняемого из емкости запыленного воздуха.
3.Форма выполнения установки по ян. 1 и 2, отличающаяся тем, что для маневрирования трубопроводом при присоединении его к загрузочному люку емкости трубопровод подвещен к «рюку подъемного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цементовоз | 1959 |
|
SU133768A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ ЕМКОСТИ | 1966 |
|
SU222934A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГР^ .;К!^1 ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU192057A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЦЕМЕНТА В ВАГОНЫ- ЦЕМЕНТОВОЗЫ И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU204231A1 |
Вагон-цистерна для перевозки пылевидных материалов | 1961 |
|
SU143420A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ V В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЕМКОСТИ ИЗ СИЛОСОВ ХРАНЕНИЯ | 1965 |
|
SU171784A1 |
СМЕСИТЕЛЬНО-ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА | 2018 |
|
RU2723791C1 |
СМЕСИТЕЛЬНО-ЗАРЯДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ РАБОТ | 2015 |
|
RU2668630C2 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ СМЕСИТЕЛЬНО-ЗАРЯДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ РАБОТ | 2015 |
|
RU2668894C2 |
СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ВЫСОКОЧИСТЫМИ ГРАНУЛЯТАМИ ПЛАСТМАСС | 2008 |
|
RU2517058C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-05-15—Подача