Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02B19/18 

Описание патента на изобретение SU1267019A1

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в дизелях, имеющих вихревую камеру сгорания. Целью изобретения является улучшение пусковых свойств двигателя. На фиг. 1 показан двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2. - вид А на фиг. 1. . Шаровой объем радиуса R для возду ха вихревой камеры 1 сгорания размещается в чугунной головке 2 цилиндра и в вихревой жаропрочной вставке 3. Соединительный канал 4, служащий для перетекания воздуха из основной камеры сгорания в шаровой объем, располагается в вихревой жаропрочной вставке 3, Ось форсунки 5 для впрыска топлива проходит через центр вихревой шаровой камеры 1 и наклонена к нижней плоскости головки цилиндра под углом 45, Камера 1 снабжена све чой 6 зажигания, При работе двигателя перетекающий в шаровой объем вихревой камеры из основной камеры сжимаемый воздух скользит вдоль наибольшей образующей 7конусного соединительного канала и наименьшей 8. Ориентация образующе 8оказывает влияние на эффективность перемешивания топлива с воздухом в шаровом объеме камеры сгоранияj а по ложение образующей 7 влияет на количество топлива, проникающего в соединительный канал 4, При пуске холодного двигатедя попавшее в соединительный канал 4 впры нутое форсункой 5 топливо контактирует с более горячим чем в шаровом объеме вихревой камеры 1, воздухом. Благодаря этому, пролетев примерно две третьих длины соединительного канала, топливо быстро испаряется и воспламеняется. Пусковые свойства 9 двигателя улучшаются и становятся почти аналогичными свойствам двигателей, обладающих камерами сгорания, расположенными в поршне. Как показывают испытания, теплив- цая экономичность дизеля при этом на номинальной и частичных нагрузах соответственно улучшается от 2 о 10%. При толщине соединительного канала а 0,7R пусковые свойства изеля ухудшаются, а при а 0,9R астет удельный расход топлива. Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, образованную днищем поршня и головкой цилиндра, и вихревую шаровую камеру, размещенную в головке цилиндра, сообщенную с основной камерой при помощи соединительного канала и снабженную свечой зажигания и форсункой, ось которой направлена через центр вихревой камеры под углом 45 к нижней плоскости головки цилиндра, отличающийся тем, что, с целью улучшения пусковых свойств двигателя, с.оединительньй канял образован пересечением конуса, направленного своей вершиной в вихревую камеру, с двумя параллельными плоскостями, расположенными симметрично относительно оси конуса, причем наибольшая образующая конуса параллельна оси форсунки и касательна к поверхности вихревой камеры, а диаметрально противоположная ей образующая пересечена с поверхностью вихревой камеры на расстоянии половины ее радиуса R от ее вертикальной оси, и расстояние между параллельными плоскостями составг;лет а KR, где К 0,7-0,9.

Похожие патенты SU1267019A1

название год авторы номер документа
ВИХРЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Новоселов А.Л.
  • Синицын В.А.
  • Вольских С.В.
  • Матиевский Д.Д.
RU2008455C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1994
  • Ахметов Э.Б.
  • Скиба В.В.
RU2078967C1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА 1997
  • Белашов А.Н.
RU2126093C1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Молчанов Константин Константинович
SU1359447A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Гальговский Владимир Рудольфович
  • Гальговская Ольга Владимировна
  • Голосов Анатолий Александрович
RU2359136C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ФОРКАМЕРОЙ 2000
  • Меринов А.Г.
RU2200869C2
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Морозова Вера Сергеевна
  • Марченков Владимир Константинович
  • Поляцко Владимир Леонидович
  • Гун Валентина Сергеевна
  • Вяткин Сергей Петрович
  • Рамов Васил Илгамович
RU2352806C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 267 019 A1

Реферат патента 1986 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является улучшение пусковых свойстй двигателя. При работе двигателя перетекающий в шаровой объем вихревой камеры из основной сжимаемый воздух скользит вдоль образующих 7 и 8 конуса соединительного канала 4. Ориентация образующей 8 оказывает влияние на эффективность перемешивания топлива с воздухом в шаровом объеме камеры сгорания, а положение образующей 7 влияет на количество топлива, проникающего в соединительный канал 4. При пуске хрлодного двигателя попавшее в соединительный канал 4 впрыснутое форсункой 5 топливо контактирует с более горячим, чем в шаровом объеме вихревой камеры, воздзтсом. Пролетев примерно две третьих I длины соединительного канала, топливо быстро испаряется и воспламе(Л няется. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 267 019 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1267019A1

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАТЕКСА С АГЛОМЕРИРОВАННЫМИ ПОЛЫМИ ЧАСТИЦАМИ 2005
  • Цавалас Джон
  • Гопп Карлетон Л.
  • Ропер Джон А. Iii
  • Гэллоуэй Джеймс Дж.
RU2365696C2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1

SU 1 267 019 A1

Авторы

Аливагабов Малик Манафович

Вдовытченко Анатолий Андреевич

Копцев Виталий Петрович

Скориков Сергей Петрович

Терешин Евгений Петрович

Даты

1986-10-30Публикация

1984-08-29Подача