Известны бесконечные транспортерные устройства д.яя механической подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины. В предлагаемом изобретении, касающемся нодобных устройств, канаты же.10бяатого транспортера помещены в круглого сечения каналинах, выбранных Б боковых стенках жолоба, и ДЛЯ передвижения подкладных досок снабжены скобами; с целью же направления подкладных досок, поступающих с бесконечного транспортера в желобчатый транспортер, в последнем поперек его над канатами поставлена перегородка и сбоку нримыкающая к жолобу вертикальная бесконечная лента, а для регулирования подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины применен бесконечный канатный транснортер, в конце которого и перед мундштуком машины поставлена поперечная перегородка.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого устройства, фиг. 2, 3 и 4-разрезы устройства, соответственно, по линиям АБ, ВГ и ДЕ на фиг. 1 и фиг. о-скобу, укрепленную к канатам.
Устройство ДЛЯ механической подачи нодк ладных досок под мундтук торфоформующей машины сотоит из бесконечного транспортера 1, олоба с передвигающимися но его ну 22 носредством канатов 6 скобами 4, вертикальной бесконечной лены 5 и бесконечного транспортера 11. Собранные на полях сушки подкладные доски сначала сбрасываются на бесконечный транспортер 1. состоящий из двух канатов 3-3 с прикрепленными к ним перпендикулярно направлепию движения досками 2; канаты транспортера обхватывают барабаны 25 и 25, из коих носледний является ведущим. С транспортера 1 доски падают на дно 22 жолоба, по которому при помощи скоб 4 передаются на транспортер 11. Канаты желобчатого транспортера 6, к которым прикреплены скобы 4 (фиг. 5), расположены в круглого сечения каналинах 13 (фиг. 4), выбранных в боковых стенках В жолоба и имеющих для свободного прохода скоб 4 прорезы, ширина коих меньше диаметра канатов, во избежание вынадения последних из каналин. Для направления с транспортера 1 подкладных досок на дно 22 жолоба и ДЛЯ предупреждения соскальзывания их на землю поставлена бесконечная вертикальная лента 5, имеющая
движение против часовой стрелки, и поперек жолоба перегорбдва 9. Скобы 4 делаются высотой, не превышаюП1;ей толщину двух подкладйых торфяных досок, а промежуток между дном жолоба и нижним краем тг.оперечноЁ перегородки 9 немного больше толщины двух досок и меньше трех. Таким образом, если бы в промежуток, между скобами 4 с транснортера 1 упало больше двух досок, то остальные задержатся перегородкой 9, пока не распределятся по промежуткам, свободным от досок или имеющим только одну доску. Скобы 4 укрепляются на канатах в расстоянии одно от другой немного большем длины подкладной доски, ширина же скоб немного больше ширины доски. В тех местах, где жолоб меняет свое направление, он уширяется во избежание застревания продвигаемых скобами 4 подкладных досок. С желобчатого транспортера подкладные доски ностунают на транспортер 11, длина которого только немного больше длины нодкладной доски. В конце транспортера 11 перед мундштуком 10 торфоформующей машины 24 установлена перегородка 12, расстояние нижнего края которой от поверхности досок 2 служит для пропуска нод мундштук толькой одной нодкладной доски, лежащей непосредственно на ленте транснортера. Чтобы задние концы подкладных досок, задерживаемых перегородкой 12, при движении транснортера не могли западать в промежутки между досками 2 ленты транспортера и тем самым вызвать поломку транспортера 11, доски 2 укренляются к канатам с наклоном в сторону движения транснортера. Выше было сказано, что перегородка 9 может одновременно нропустить до двух подкладных досок, перегородка же 12не более одной, следовательно па транспортере 11 возможно накопление до трех и более досок, ввиду чего транспортер 11 устапавливается несколько ниже дна 22 жолобчатого
транспортера для одновременное помещения на нем, например, четы-, рех-пяти досок. Поступление сверх этого количества досок ограничивается тем, что движение канатов со скобами прекращается из-за упора несущей их доски в доску на транспортере 11. При этом для предупреждения чрезмерного буксования ведущего барабана и канатор натяжение последпих регулируется посредством натяжного приспособления, состоящего из салазок 21, на которых укреплены нодшинники для вала барабана 15, нанравляющего канаты, и натяжного винта 16.
Предмет патента.
1. Устройство для механической нодачи подкладных досок под дундштук торфоформующей машины, отличающееся тем, что канаты бесконечного желобчатого транспортера 6 помещены в круглого сечения каналинах 13, выбранйых в боковых стенках жолоба, и снабжены скобами 4, предназначенными для передвижения по дну 22 транспортёра подкладных досок, падающих в жолоб с бесконечного трансцортера 1.
2.В устройстве, охарактеризованном в п. 1, применение вертикальной бесконечной ленты 5, состоящей из прикрепленных к канатам 3 досок 2 и перегородки 9, помещенной выше скоб 4, поперек транснортера 6, каковые лента и перегородка предназначены для направления подкладных досок в жолоб транспортера, при падении их с транспортера 1.
3.В устройстве, охарактеризованном в п. и. и 2, применение бесконечного транспортера 11 с нрикренленными к канатам его досками 21, наклоненными в сторону движения, транспортера и перегородки 12 предназначенных для регулирования подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины. фиП (inir2
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-05-24—Подача