Пневматическая шина большой грузоподъемности повышенного давления Советский патент 1986 года по МПК B60C9/20 

Описание патента на изобретение SU1277885A3

обод 17 и относительное сжатие при вулканизации 1,25-8%, Стрела прогиба протектора 2 шины 1 в литейной форме 16 отличается по меньшей мере на 10% от стрелы прогиба протектора 2 шины, смонтированной на ободе 7, но не пониженной. Такое выполнение пшны

позволяет облегчить извлечение шины из формы и избежать воздействий давлений на брекер, возникаюпдах при деформатдиях накаченной шины при качении, приводящих к преждевременному износу шины. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Похожие патенты SU1277885A3

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1996
  • Лоранс Бюрлако
RU2169672C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ 1994
  • Жан Билльер
RU2129487C1
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1997
  • Дюриф Пьер
RU2188131C2
КАРКАС ПОДУШЕЧНОГО СЛОЯ ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ 1998
  • Эрбелло Ив
RU2186691C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОДКРЕПЛЯЮЩИМ СЛОЕМ С ОКРУЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО СЛОЯ 1996
  • Жан Биллиер
RU2158680C2
РАДИАЛЬНАЯ ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗ СЕРДЕЧНИКА БОРТА ПОКРЫШКИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1995
  • Мишель Ауанто
RU2138402C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЭФФИЦИЕНТОМ ФОРМЫ H/S ≤ 0,6 1998
  • Клюзель Ги
RU2188130C2
Колесо транспортного средства 1974
  • Жак Буало
SU993811A3
ПОКРЫШКИ ШИН 1997
  • Ауанто Мишель
  • Эйнар Клод
  • Пейро Андре
RU2196686C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Оливье Мюлофф
  • Жан-Пьер Помпье
RU2131359C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 277 885 A3

Реферат патента 1986 года Пневматическая шина большой грузоподъемности повышенного давления

Формула изобретения SU 1 277 885 A3

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям брекера радиальных шин.

Цель изобретения - увеличение срока службы.

На фиг. 1 изображены половины радиальнрго сечения шины в вулканизационной форме и смонтированной на ободе колеса в ненакаченном состоянии; на фиг. 2 - часть радиального сечения брекера шины на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечное сечение накаченной шины, смонтированной на ободе; на фиг. 4 - схематическое изображение Части защитного слоя брекера.

Пневматическая шина 1 содержит протектор 2, радиальный каркас .3, закрепленный в каждом борту 4 вокруг бортового кольца 5, и брекер 6, расположенньй радиально снаружи каркаса 3.

Брекер. 6 со стоит из трех слоев 7, 8 и 9 кордов из алифатического полиамида типа tex с удлинением при разрыве.приблизительно 22% при силе 60 дек, под действием температуры корды сжимаются на 6-7%. В каждом из этих грех слоев корды расположены в окружном направлении.

, Слой 9, расположеннь1й радиально снаружи Слоев 7 и 8, имеет ширину 108 мм, а слои 7 и 8 соответственно 214 и.212 мм и простираются до плечей 10 шины.

Брекер 6 может содержать также слои 11 и 12, расположенные радиально снаружи слоев 7, 8 и 9 под углом в 60 относительно окружного направления, выполненных из алифатического полиамида типа 94x3 tex с приблизительно 22%-ным удлинением при разрыве при сяпе 15 дан, под действием температуры эти корды сжимаются на 3-5%, корды слоев 11 и 12 пepeкpeшJ ваются от одного слоя к другому. Слой 11 имеет ширину 155 мм, слой 12152 мм.

Каркас сострит из трех слоев 13,

14 и 15, каждый на сантиметр в ширину содержит двенадцать кордов из алифатического полиамида типа 188x2 tex с приблизительно 24%-ным удлинением при разрыве при силе 29 дан, под действием температуры эти корды сжимаются на 5%.

Шина 1, извлеченная из форЛф 16, установленная на ободе 17 колеса в

ненакаченном состоянии, имеет изгиб по радиусу протектора 2 и в средней плоскости 18 значительно увеличен из-за напряжений в кордах слоев брекера 6. В то время как вершина 19

формы 16 имеет вогнутость ,25 мм, вершина 20 смонтированной-на ободе 17 шины 1 после вулканизации в ненакаченном состоянии имеет большую вогнутость f, 5,75 мм. В зоне плеч 10

шины 1 осадка d относительно радиуса формы в той же зоне равна 4,1%, а в зоне средней плоскости - 4,6%. В ненакаченном до рабочего давления состоянии шина 1 протектора имеет слегка выпуклую форму из-за растяжения кордов брекера 6. ./

Брекер 6 может содержать очень растяжимый защитный экран из слоя 21 волнообразных кордов 22 диаметром 1 мм из стальных нитей.

Амплитуда А синусоиды равна 5 мм, длина волны 5 мм, средние оси параллельных кордов расположены на расстояние 1 3,5 мм под углом 90 относительно окружного направления.

Формула изобретения

1. Пневматическая шина большой грузоподъемности повышенного давления, в частности для самолетов, содержащая протектор, имеющий радиальную отрицательную кривизну при установке шины на обод колеса в ненакаченном состоянии, каркас с радиально расположенными нитями, закрепленными по меньшей мере вокруг одного бортот вого кольца в каждом борту, брекер, состоящий, по меньшей мере, из двух положенных друг на друга слоев окруж ных кордов, расположенных радиально .снаружи каркаса, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, упомянутые окружные корды имеют относительное удлинение при разрыве 8-26% при установке вулканизированной шины на обод колеса и относительное сжатие при вулканизации 1,25-8%. 2.Шина по п , 1 , отличающаяся тем, что в аксиальном нап равлении слои окружных кордов расположены по меньшей мере между плечами протектора, 3.Шина по пп1и2,отличающаяся тем, что аксиальная ширина слоев окружных кордов уменьшается в наружном по радиусу направлении. 4.Шина по п. 3, отличающаяся тем, что наиболее широкий слой окружных кордов расположен от одного борта до другого 5.Шина попп. 4иЗ, о тличающаяся тем, что по меньшей мере окружные корды наиболее широкого слоя имеют относительное сжатие от температуры вулканизации меньше, чем относительное сжатие кордов других слоев окружных кордов. 6.Шина по пп. 1 -5, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что брекер включает по меньшей мере два дополнительны слоя кордов, расположенных радиально снаружи слоев окружных кордов, под углом 45-90 относительно .окружного направления паралле ьно в калодом слое, пересекающихся от слоя jc слою и вьтолненных удлиняющимися и сжимаеf iMH при нагревании. 7. Шина по п. 6, отличающаяся тем, что корды дополнительных слоев имеют относительное растяжение при разрьше меньше, а относительное сжатие при температуре вулканизации больше, чем соответствующие характеристики окружных кордов. 8.Шина по ПП.-6 и 7, от л и.чающаяся тем, что растяжение при разрыве кордов дополнительных слоев тем меньше, чем больше угол наклона этих кордов, 9.Шина по пп. 1-8, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что корды каркаса выполнены расположенными и сжимаемыми при температуре вулканизации. t 10.Шина по пп. 1-8, о т л и чающаяся тем} что корды каркаса вьшолиены нерастяжимыми и несжимаемыми при температуре вулкани3ации. 11.Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что . снаружи брекера расположен по меньшей мере один слой волнообразных в плоскости слоя кордов с параллельно расположенными под углом 0-90 средними осями, при этом расстояние между осями составляет 50-100% от амплитуды волн, длина волн составляет 100-200% от их амплитуды. Приоритет по пунктам:.12.02,81 по пп. 1-10, кроме признака п. 1: окружные корды имеют относительное удлинение при разрыве 8-10% при установке вулканизированной шины на обод колеса; 23.12.81 по п. 11 и указанный признак п. 1.

789

17

/.J

SU 1 277 885 A3

Авторы

Жак Мюзи

Даты

1986-12-15Публикация

1982-02-12Подача