обод 17 и относительное сжатие при вулканизации 1,25-8%, Стрела прогиба протектора 2 шины 1 в литейной форме 16 отличается по меньшей мере на 10% от стрелы прогиба протектора 2 шины, смонтированной на ободе 7, но не пониженной. Такое выполнение пшны
позволяет облегчить извлечение шины из формы и избежать воздействий давлений на брекер, возникаюпдах при деформатдиях накаченной шины при качении, приводящих к преждевременному износу шины. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2169672C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ | 1994 |
|
RU2129487C1 |
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2188131C2 |
КАРКАС ПОДУШЕЧНОГО СЛОЯ ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ | 1998 |
|
RU2186691C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОДКРЕПЛЯЮЩИМ СЛОЕМ С ОКРУЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО СЛОЯ | 1996 |
|
RU2158680C2 |
РАДИАЛЬНАЯ ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗ СЕРДЕЧНИКА БОРТА ПОКРЫШКИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2138402C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЭФФИЦИЕНТОМ ФОРМЫ H/S ≤ 0,6 | 1998 |
|
RU2188130C2 |
ПОКРЫШКИ ШИН | 1997 |
|
RU2196686C2 |
Колесо транспортного средства | 1974 |
|
SU993811A3 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2131359C1 |
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям брекера радиальных шин.
Цель изобретения - увеличение срока службы.
На фиг. 1 изображены половины радиальнрго сечения шины в вулканизационной форме и смонтированной на ободе колеса в ненакаченном состоянии; на фиг. 2 - часть радиального сечения брекера шины на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечное сечение накаченной шины, смонтированной на ободе; на фиг. 4 - схематическое изображение Части защитного слоя брекера.
Пневматическая шина 1 содержит протектор 2, радиальный каркас .3, закрепленный в каждом борту 4 вокруг бортового кольца 5, и брекер 6, расположенньй радиально снаружи каркаса 3.
Брекер. 6 со стоит из трех слоев 7, 8 и 9 кордов из алифатического полиамида типа tex с удлинением при разрыве.приблизительно 22% при силе 60 дек, под действием температуры корды сжимаются на 6-7%. В каждом из этих грех слоев корды расположены в окружном направлении.
, Слой 9, расположеннь1й радиально снаружи Слоев 7 и 8, имеет ширину 108 мм, а слои 7 и 8 соответственно 214 и.212 мм и простираются до плечей 10 шины.
Брекер 6 может содержать также слои 11 и 12, расположенные радиально снаружи слоев 7, 8 и 9 под углом в 60 относительно окружного направления, выполненных из алифатического полиамида типа 94x3 tex с приблизительно 22%-ным удлинением при разрыве при сяпе 15 дан, под действием температуры эти корды сжимаются на 3-5%, корды слоев 11 и 12 пepeкpeшJ ваются от одного слоя к другому. Слой 11 имеет ширину 155 мм, слой 12152 мм.
Каркас сострит из трех слоев 13,
14 и 15, каждый на сантиметр в ширину содержит двенадцать кордов из алифатического полиамида типа 188x2 tex с приблизительно 24%-ным удлинением при разрыве при силе 29 дан, под действием температуры эти корды сжимаются на 5%.
Шина 1, извлеченная из форЛф 16, установленная на ободе 17 колеса в
ненакаченном состоянии, имеет изгиб по радиусу протектора 2 и в средней плоскости 18 значительно увеличен из-за напряжений в кордах слоев брекера 6. В то время как вершина 19
формы 16 имеет вогнутость ,25 мм, вершина 20 смонтированной-на ободе 17 шины 1 после вулканизации в ненакаченном состоянии имеет большую вогнутость f, 5,75 мм. В зоне плеч 10
шины 1 осадка d относительно радиуса формы в той же зоне равна 4,1%, а в зоне средней плоскости - 4,6%. В ненакаченном до рабочего давления состоянии шина 1 протектора имеет слегка выпуклую форму из-за растяжения кордов брекера 6. ./
Брекер 6 может содержать очень растяжимый защитный экран из слоя 21 волнообразных кордов 22 диаметром 1 мм из стальных нитей.
Амплитуда А синусоиды равна 5 мм, длина волны 5 мм, средние оси параллельных кордов расположены на расстояние 1 3,5 мм под углом 90 относительно окружного направления.
Формула изобретения
789
17
/.J
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1982-02-12—Подача