1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - вариант выполнения регулируемого отверстия дополнительного канала переходной системы карбюратора.
Карбюратор содержит первичную и вторичную камеры 1 и 2 соответственно с последовательным открытием дрос сельных заслонок 3 и А. В главных проточных каналах 5 и 6 первичной и вторичной камер 1 и 2 соответственно расположены выходные отверстия 7 и 8, топливодозирующих систем 9 и 10 а также регулируемое отверстие 1 с регулировочным винтом 12 для подачи топлива на режимах холостого хода размещенное в первичной камере 1 ниже дроссельной заслонки 3. Регулируемое отверстие 11 соединено с поплавковой камерой 13 через главную
1
дозирующую систему 9.
Вместе с тем исчезает необходимость увеличением расхода топлива ком пенсировать динамическое обеднение - смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки 3, что позволяет снизить расход топлива, в т.ч. и через ускорительный насос, что в свою очередь обеспечивает снижение токсичности отработавших газов, в частности углеводородов. Динамические качества и топливная экономичность двигателя могут быть дополнительно улучшены за счет улучшения динамических качеств
Вторичная камера 2 содержит переходную систему 14 в виде каналов 15 и 16 с выходными отверстиями 17 и 18 над нижней кромкой 19 дроссельной заслонки 4 в закрытом ее положении.
Переходная система 14 снабжена до- топливной экономичности первичной
полнительным каналом 20 с выходным отверстием 21, расположенным в за- дроссельном пространстве.
Такое выходное отверстие 21 может Q быть расположено в первичной камере 1 (фиг. 2). При этом регулируемое отверстие П с регулировочным винтом 12 для подачи топлива на режимах холостого хода является выходным отверсти-45 «а и выходного отверстия дополнитель- ем дополнительного канала 20 переход- него канала переходной системы. ной системы 14, являющегося одновреБлагодаря указанному соединению отверстия 11 с поплавковой камерой CQ 13, исключается необходимость наличия соединительного участка системы холостого хода с главной дозирующей системой в первичной камере, а следовательно, уменьшается общий расход
камеры карбюратора, если регулируемое отверстие i1 с регулировочным винтом 12 соединить с поплавковой камерой 13 через дополнительньй канал 20 переходной системы 14, В .этом случае отверстие 11 выполняет одновременно двойную функцию - отверстия для подачи топлива на режиме холостого хоменно соединительным каналом отверстия с поплавковой камерой 13.
Предлаг аемый карбюратор работает следующим образом.
Па режиме минимальной частоты вращения холостого хода топливо поступает через отверстия 11 и 21, причем
регулировочным винтом 12 можно изме- топлива через систему холостого хода,
нять общий расход топлива в зависи-связанную с главной дозирующей сисмости от потребностей двигателя.темой первичной камеры.
При этом топливо к отверстию 21 Такое конструкчивное выпол ение
поступает по каналам 15 и 16 переход-карбюратора обеспечиЕ ает улучшение
to
, ,2г J5
801662
ной системы 14 нторично камеры 2. Каналы 15 и 16 н этом случяе заполнены TOnjHiBOM .
При разгоне автомобиля дроссельную 5 заслонку 3 резко открывают и, когда она достигает положения, обозначенного пунктирной .гп-1нией, начинает открываться также дpocceль raя заслонка 4.
В начальный период открытия дроссельной заслонки 4 отверстия 17 и 18 попадают под действие задроссельного разрежения и через них начинает поступать топливо, практически без задержки, так как каналы 15 и 16 к этому моменту заполнены и не требуется специального времени для их заполнения. Благодаря этому исключается обеднение смеси в момент начала открытия дроссельной заслонки 4 в режиме разгона и динамические качества двигателя возрастают.
Вместе с тем исчезает необходимость увеличением расхода топлива компенсировать динамическое обеднение - смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки 3, что позволяет снизить расход топлива, в т.ч. и через ускорительный насос, что в свою очередь обеспечивает снижение токсичности отработавших газов, в частности углеводородов. Динамические качества и топливная экономичность двигателя могут быть дополнительно улучшены за счет улучшения динамических качеств
20
30
топливной экономичности первичной
«а и выходного отверстия дополнитель- него канала переходной системы.
камеры карбюратора, если регулируемо отверстие i1 с регулировочным винтом 12 соединить с поплавковой камерой 13 через дополнительньй канал 20 переходной системы 14, В .этом случае отверстие 11 выполняет одновременно двойную функцию - отверстия для подачи топлива на режиме холостого хоэксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержасций первичную и вторичную камеры с последовательным открытием дроссельных заслонок, систему холостого хода с регулируемым выходным отверстием, размещенным в первичной камере ниже дроссельной
заслонки и сообшенргым с поплавковой камерой, и переходную систему во вторичной камере с выходными отверстиями, расположенными над нижней 5 кромкой дроссельной заслонки в закрытом ее положении, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повьппе- ния эксплуатационных качеств, переходная система снабжена дополнитель- 0 ным каналом с выходным регулируемым отверстием, расположенным в задрос- сельном пространстве.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2087738C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания. Устр-во включает в себя первичную и вторичную камеры I и 2, систему холостого хода с регулируемым отверстием 12. Вторичная камера содержит переходную систему 14 в виде каналов 15, 16 и 20 с выходными отверстиями 19, 18 над нижней кромкой 19 дроссельной заслонки 4 и отверстием 21, расположенным в задроссельном пространстве. На режиме х.х. топливо поступает через отверстия II и 21. К отверстию 21 оно поступает по каналам 15 и 16,которые в этом случае заполнены топливом.Это дает возможность топливу поступать практически без задержки через каналы 7 и I8 в начальный период открытия заслонки 4. Исключается обеднение смеси в зтот момент. 2 ил. сл tc фиг.; 20
12 11
Фиг.2
Патент США № 3887661, кл | |||
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-06-03—Подача