Изобретение, относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к камерам сгорания двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - новыи ение эффек- . тивности сгорания.
На чертеже нредставлена камера, разрез.
Камера сгорания образована цилиндром 1, 2 и 3 и содержит полость 4, размещенную в стенке цилиндра 1 и снаб- 0 женнур топливной форсункой 5 и свечой 6 зажигания, нолость 7, образованную выступом 8 поршня 2, сопряженным с углублением в поршне 3 при положении поршней во внутренней мертвой точке (в. м.т.) и по- jc сгорания, образованная цилиндром и прелость 9, ограниченную днишами поршней 2тивоноложно движущимися в нем порщними и 3 и стенкой цилиндра 1, причем нолость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10 при
ней, с изменяющимся в зависимости от положения поршней 2 и 3 сечение.м. При этом продукты сгорания перетекают из полости 4 в полость 7. С увеличением нагрузки увеличивается количество топлива, попадающего в полость 7, а на номинальных нагрузках - и в полость 9.
Таким образо.м, повышается эффективность и стабильность сгорания на различных режимах работы двигателя.
Формула изобретения Камера сгорания двигателя внутреннею
положении поршней 2 и 3 вблизи в. .м.т., а полость 7 выполнена со степенью сжатия,
и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью
20
и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью
большей степени сжатия полостей 4 и 9, и объемом, меньшим объе.ма полости 9.
Камера работает следующим образом.
На такте сжатия порщни 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, сжимая воздух. Вблизи в. м.т. происходит впрыск топ- 25 повышения эффективности сгорания, она лива через форсунку 5 в полость 4. На ма-выполнена с возможностью отсоединения
лых нагрузках большая часть топлива оста-полостей друг от друга при положении порется в. полости 4, а последняя отсоединяетсяшней во внутренней мертвой точке, причем
от полости 7 кромками поршней 2 и 3, на-первая полость отсоединяется от второй
ходящимися во в. м. т. Топливовоздушнаякромками поршней, образующими канал с
смесь воспламеняется свечой 6 зажигания зо изменяе.мы.м в зависи.мости от положения
вблизи в. м.т. и при движении порщней от в. м.т. полость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10, образованным кромками поршсгорания, образованная цилиндром и претивоноложно движущимися в нем порщними
ней, с изменяющимся в зависимости от положения поршней 2 и 3 сечение.м. При этом продукты сгорания перетекают из полости 4 в полость 7. С увеличением нагрузки увеличивается количество топлива, попадающего в полость 7, а на номинальных нагрузках - и в полость 9.
Таким образо.м, повышается эффективность и стабильность сгорания на различных режимах работы двигателя.
рания, образованная цилиндром и преоноложно движущимися в нем порщними
Формула изобретения Камера сгорания двигателя внутреннею
сгорания, образованная цилиндром и претивоноложно движущимися в нем порщними
и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью
повышения эффективности сгорания, она выполнена с возможностью отсоединения
поршней сечением, сообщающий первую и вторую полости при положении поршней вблизи внутренней мертвой точки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания (его варианты) | 1984 |
|
SU1216394A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 1994 |
|
RU2078967C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044897C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2100625C1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1792494A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1994 |
|
RU2136918C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379473A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР | 1996 |
|
RU2119586C1 |
Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить эффективность сгорания. При положении поршней (Н) 2 и 3 во внутренней мертвой точке полости 4 и 7 отсоединяются друг от друга. Кромки П 2 и 3 образуют канал Ю, который изменяется в зависимости от положения П 2 и 3 и соединяет полости 4 и 7. С увеличени- е.м нагрузки увеличивается кол-во топлива, попадающего в полость 7, что обеспечивает стабильное сгорание его на различных режима.х работы двигателя. I ил. / Г / / / (Л ьо СХ) 05 со
Двигатель внутреннего сгорания (его варианты) | 1984 |
|
SU1216394A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-05-20—Подача