Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02B23/00 F02B75/28 

Описание патента на изобретение SU1281697A1

Изобретение, относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к камерам сгорания двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - новыи ение эффек- . тивности сгорания.

На чертеже нредставлена камера, разрез.

Камера сгорания образована цилиндром 1, 2 и 3 и содержит полость 4, размещенную в стенке цилиндра 1 и снаб- 0 женнур топливной форсункой 5 и свечой 6 зажигания, нолость 7, образованную выступом 8 поршня 2, сопряженным с углублением в поршне 3 при положении поршней во внутренней мертвой точке (в. м.т.) и по- jc сгорания, образованная цилиндром и прелость 9, ограниченную днишами поршней 2тивоноложно движущимися в нем порщними и 3 и стенкой цилиндра 1, причем нолость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10 при

ней, с изменяющимся в зависимости от положения поршней 2 и 3 сечение.м. При этом продукты сгорания перетекают из полости 4 в полость 7. С увеличением нагрузки увеличивается количество топлива, попадающего в полость 7, а на номинальных нагрузках - и в полость 9.

Таким образо.м, повышается эффективность и стабильность сгорания на различных режимах работы двигателя.

Формула изобретения Камера сгорания двигателя внутреннею

положении поршней 2 и 3 вблизи в. .м.т., а полость 7 выполнена со степенью сжатия,

и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью

20

и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью

большей степени сжатия полостей 4 и 9, и объемом, меньшим объе.ма полости 9.

Камера работает следующим образом.

На такте сжатия порщни 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, сжимая воздух. Вблизи в. м.т. происходит впрыск топ- 25 повышения эффективности сгорания, она лива через форсунку 5 в полость 4. На ма-выполнена с возможностью отсоединения

лых нагрузках большая часть топлива оста-полостей друг от друга при положении порется в. полости 4, а последняя отсоединяетсяшней во внутренней мертвой точке, причем

от полости 7 кромками поршней 2 и 3, на-первая полость отсоединяется от второй

ходящимися во в. м. т. Топливовоздушнаякромками поршней, образующими канал с

смесь воспламеняется свечой 6 зажигания зо изменяе.мы.м в зависи.мости от положения

вблизи в. м.т. и при движении порщней от в. м.т. полость 4 соединяется с полостью 7 каналом 10, образованным кромками поршсгорания, образованная цилиндром и претивоноложно движущимися в нем порщними

ней, с изменяющимся в зависимости от положения поршней 2 и 3 сечение.м. При этом продукты сгорания перетекают из полости 4 в полость 7. С увеличением нагрузки увеличивается количество топлива, попадающего в полость 7, а на номинальных нагрузках - и в полость 9.

Таким образо.м, повышается эффективность и стабильность сгорания на различных режимах работы двигателя.

рания, образованная цилиндром и преоноложно движущимися в нем порщними

Формула изобретения Камера сгорания двигателя внутреннею

сгорания, образованная цилиндром и претивоноложно движущимися в нем порщними

и разделенная на три полости, причем первая полость размещена в стенке цилиндра и снабжена топливной форсункой и свечой зажигания, вторая полость образована выступом одного поршня, сопряженным с углублением другого при положении поршней во внутренней .мертвой точке, а третья - ограничена днищами поршней и стенкой цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью

повышения эффективности сгорания, она выполнена с возможностью отсоединения

поршней сечением, сообщающий первую и вторую полости при положении поршней вблизи внутренней мертвой точки.

Похожие патенты SU1281697A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания (его варианты) 1984
  • Рудой Борис Петрович
  • Ахметов Эмель Борисович
  • Рафиков Олег Сунгатович
  • Халиков Ринад Самеевич
  • Жуковский Геральд Эдуардович
SU1216394A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1994
  • Ахметов Э.Б.
  • Скиба В.В.
RU2078967C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Зленко Михаил Александрович
RU2044897C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дан Мерритт[Gb]
RU2100625C1
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Ахметов Эмель Борисович
  • Рафиков Олег Сунгатович
  • Максимов Аркадий Дмитриевич
  • Дерунов Герман Павлович
  • Шарипов Урал Адгамович
SU1792494A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Смольский Л.А.
RU2166650C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 1994
  • Дан Мерритт
RU2136918C1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Ахметов Эмель Борисович
  • Пташкин Юрий Михайлович
SU1379473A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР 1996
  • Игараши Киойа
  • Йошикава Сатоши
  • Гото Кенджи
  • Кавабе Такаши
  • Уеда Кацунори
  • Мураками Нобуаки
  • Ода Хидейуки
  • Андо Хиромицу
RU2119586C1

Реферат патента 1987 года Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить эффективность сгорания. При положении поршней (Н) 2 и 3 во внутренней мертвой точке полости 4 и 7 отсоединяются друг от друга. Кромки П 2 и 3 образуют канал Ю, который изменяется в зависимости от положения П 2 и 3 и соединяет полости 4 и 7. С увеличени- е.м нагрузки увеличивается кол-во топлива, попадающего в полость 7, что обеспечивает стабильное сгорание его на различных режима.х работы двигателя. I ил. / Г / / / (Л ьо СХ) 05 со

Формула изобретения SU 1 281 697 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281697A1

Двигатель внутреннего сгорания (его варианты) 1984
  • Рудой Борис Петрович
  • Ахметов Эмель Борисович
  • Рафиков Олег Сунгатович
  • Халиков Ринад Самеевич
  • Жуковский Геральд Эдуардович
SU1216394A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 281 697 A1

Авторы

Никитин Рафаэль Владимирович

Рафиков Олег Суггатович

Исмагилов Ринат Тимирзагитович

Даты

1987-01-07Публикация

1985-05-20Подача