В ОСНОВНОМ авт. св. № 80445 описан способ работы двигателей внутреннего сгорания, по которому предусмотрено совместное действие цилиндров высокого и низкого сжатия, сообщаемых между собой в процессе сгорания и расширения, и разобщение цилиндров при помощи клапана в остальное время цикла работы двигателя.
В предлагаемом двигателе внутреннего сгорания кланан, разделяющий цилиндры высокого и низкого сжатия, устранен. Кривощицный механизм выполнен таким образом, что он обеспечивает определенное опережение движения поршня цилинд,ра низкого сжатия относительно пор: пя цилиндра высокого сжат11 i. образов Т рои1сна конструкция двигателя.
Кроме того, цилиндр, условно называемый цилиндром низкого сжатия, соединен с источником питания топливом. Второй цилиндр, условно называемый цилиндром высокого сжатия, соединен с источником пита;,ия чистым .воздухом. Второй цилиндр имеет объема камеры сжатия, поэтому при последующем сжатии он полностью выталкивает воздух в камеру сжатия первого цилиндра. Это повышает экономичность двигателя.
На чертеже схематически изображен описываемый двигатель в общем виде.
Рабочий процесс осуществляется в двух смежных цилиндрах, условно названных: цилиндр 1-цилиндром низкого сжатия и цилиндр 2- цилиндром высокого сжатия. Цилиндры 1 т 2 соединены каналом, направленным тангенциально к окружности цилиндра 7 (низкого сжатия).
Кривошипный механизм выполнен с опережением движения поршня цилиндра по отношению к поршню цилиндра 2. Движение поршней в цилиндрах ; и 2 происходит со сдвигом по фазе на 21-22°.
№ 128231- 2 Цилиндр 2 не имеет камеры сжатия, и его поршень в ноложенпи верхней мертвой точки вплотную подходит к головке.
Форма камеры 3 сгорания цилиндра / цилиндрическая, с некоторым сужением по высоте от центра к месту установки свечи.
Цилиндр / соединен с источником питания топливом, а цилиндр 2- с источником питания чистым воздухом. Воспламенение заряда в цилиндре / происходит от свечи. Во время процесса всасывания в цилиндр / подается богатая смесь, а в цилиндр 2- чистый воздух.
Сжатие в обоих цилиндрах происходит одновременно, когда порн ень цилиндра 1 пройдет верхнюю мертвую точку, а поршню цилиндра 2 остается пройти путь, соответствующий повороту коленчатого вала на 21-22°, давление сжатия в цилиндре 2 становится более высо-ким, чем давление сжатия в цилиндре 1. Начинается энергичное перетекание сжатого воздуха из цилиндра 2 в камеру 3 сгорания.
Церетекающий воздух, попадая в цилиндр с продуктами неполного сгорания, немедленно вступает в реакцию сгорания. Вследствие тангенциального направления канала, соединяющего цилиндры 1 и 2, протекающий в цилиндр / воздух создает вихревое вращение газов в камере 3 обеспечивающее турбулентный характер сгорания всего заряда.
Предметизобретения
1.Двигатель внутреннего сгорания для осуществления способа работы по основному авт. ев- № 80445, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции путем устранения разделяющего цилиндры клапана, кривошипный механизм выполнен таким образом, что он обеспечивает определенное опережение движения поршня цилиндра низкого сжатия относительно поршня цилиндра высокого сжатия.
2.Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения его экономичности, цилиндр, условно названный цилиндром низкого сжатия, соединен с источником питания топливом, а второй цилиндр, условно названный цилиндром высокого сжатия, соединен с источником питания чистым воздухом, который при последующем сжатии нолностью вытесняется в камеру сгорания первого ци;iiiH;;pa, так как рлорой цилиндр не имеет объема камеры сжатия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099547C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU80445A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008478C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2255231C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU956827A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1002627A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002626A2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2229029C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-04-22—Подача