Известен способ работы дпигателе внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в цилиндр низкого сжатия носле восн.Гаменения в нем топливовоздушной смеси вводят допо.1ннте,1ьньн 1 заряд воздуха, сжатого в цилиндрах высокого дав,1ения. и впрыскивают добавочное тоиливо, воснламеняемое горящими газами.
Описываемый способ от.чичается от известн))1х сг особов такого рода тем, что в нем иредусматривается совместное де11ствие цилигдров высокого и низкого сжатия, сообщаемых д,уг с другом в ироцессе сгорания и расширения.
На фи1-. 1 изобрал еиа схема блока цилиндров двигателя; на фиг. 2- схема каналов, соеднняющи.х цилиндры высокого и низкого сжатия.
Блок двигателя имеет цилиидры / высокого сжатия и цилиндры 2 низкого сжатия. Чис.ю цилшщров Bi.icoKoro сжатия вдвое больше числа цилиндров низкого сжатия. Цилиндры расио.чожены с таким расчетом, чтобы между нарой цилиндров высокого сжатия име.чся ци.чиндр низкого сжатия.
Цилиндры 2 низкого сжатия, кроме обычных всасывающнх и выпускных к.чапанов, служаишх д.чя осунхеств.чення вне1инего газораснреде.чення, снабжены доио.пнительиым ; клаиаиами 3. предназначенными для осуществления внутреннего газораспределения.
Цилиндры 2 низкого сжатии сообщены с цилиндрами 1 высокого сжатия при помопди кана.юв 4; 1 оследние и.меют тангенциа.чьиое (относительно цилиндра низко1о сжатия) направление {фиг. 2). что обеснечивает образование вихревых движениГ в камере сгорания.
Впрыск тонлива производится касос-форсунками 5 в цилиндр 2 низкого сжатия - в нача.ме такта сжатия и в ци.чиндры У высокого сжатия- в конце такта сжатия.
Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах низкого сжатня пронзвоМ 80445-2-
дится от постороннего псточиика зажигания, в цилиндрах высокого сжатия- от сгорающей в ци.шндре низкого сжатия рабочей смеси.
Работа Д1зигателя Ю предлагаемому способу нроисходит следующим OUразом.
В конце такта о.катли г, ин.1Н11Дре 2 ннзкого сжатия топливо, будучи ло.лиостыо подготовлено к химической реакции с кислородом возду.ха, воснламеняется носторонпим 1:сточн,мком зажигания и сгорает при пстоянно.м объеме. В конце гфоцесса сгорания, когда иоргнень цилнндрч 2 уже нрондет верхнюю мертвую точ1;у, откр шаются клананы 3.
В цилнндрах / BbicoKOio сжатия к этому времени заканчивается процесс сжатия. Так как давление конце такта сжатия в цилиидра.к / выше давления сго)ания в цилиндре 2, то из цилиндра / горячиГ сжатый воздух через каналы 4 устремится в цилиндр 2. Одновременно нaco. фо) о начинает нодачу и, следовательно, в 1,и. 2 ностунит топливовоздущная смесь. Последняя не.медленно воснламешггся от сгорающей в ци,;ннд)е 2 рабочей смеси и, таки.м образом, нроцесе горення в цн.чиндре продолжнтся.
Когда вследст;);-;е продслчжпгдмегося нроцесса горения дав-ление н цилиндре .2 станет дав,:емм;1 rs 1;1:лн драх 1, начнется обратное истечение. Еще несгореви.-а;- o6oraHiei a;-i рабочая смесь, иоиадая в цилиндры /, iiepeMdHHiUicrcfi с (;стувин-;мея тем воздухом и догорает.
К этому времена i;ujMHeH в )е / иачал двигатьея вниз, ПОЭТОМУ cropaHiie протекает при ностояиио.м дав,:1е1Н И.
После KObHia сгоран 1я начинается ироцесс адиабатического расн :;рення всего рабочих) :с;;а.
Tai--; как к.чананы 3 остаются открыты.мн до конца такта расщире1Н1я, стенень расшнрення иродук-|-ов сгорания все.х цилинд1)ов одинакова равна HeKOTOpoii ирнведегнюГ величине. При этом в течение всего хо.та )асщирения нронсходпт перетекание части рабочего тела из цилиндра 2 в цилиндры /, ибо в двигате,1:е cTeiieiH) расширения в нилиндрах / зн. ,чительно бо;1ьше, чем стенень раси1Н1,-ения в ци„И111дре 2.
Первичное смесеобразо и нне Toii.iidBa с всзздухом происходит п не1)енускиом канале. Поступающие ь нн;1нндр 2 низкого сжатия с противопо.чожиых стороп ио кана.1а.м -/ две струи 1юздуха с тои,н-1вом вызывают в ка.мере сгорания ци.чнндра 2 низкого сжатия интенсивное враu.i,aie fibHoe вихревое движение. С.1едовате.ч1)1Ю, номи.мо с.месеобразования частиц жидкого топлива с возд хом к иеренускном канале, происходит достаточно xopoHiee с.месеобразо1и1ьн1е газообразно.-о тогкчива с воздухом неносредственно в ка.мере сгорания цилиндра 2 низкого сжатия.
Такой сиособ работы двигате,1я внутреннего сгорания позволяет управлять ci-copocTbio нарастания да15.:1епия и устраняет вредиое в,1ияние периода индукции, что обееиечивает б.тагоириятиое протекание процесса и дает возмо/кпость по ыснть -л оио пчнос11з двп1ате;1я.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1958 |
|
SU128231A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099547C1 |
Система резонансного наддува двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1341367A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1339270A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1341362A1 |
Гидравлический гайковерт | 1985 |
|
SU1331635A1 |
Система запуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1268783A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU41282A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU956827A1 |
Способ работы четырехтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU891982A1 |
цилиндрах высокого и низкого сжатия, сообщающихся п ироцессс crop;i)1ия и расширения.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-06-27—Подача