Способ работы двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1949 года по МПК F02B11/00 

Описание патента на изобретение SU80445A1

Известен способ работы дпигателе внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в цилиндр низкого сжатия носле восн.Гаменения в нем топливовоздушной смеси вводят допо.1ннте,1ьньн 1 заряд воздуха, сжатого в цилиндрах высокого дав,1ения. и впрыскивают добавочное тоиливо, воснламеняемое горящими газами.

Описываемый способ от.чичается от известн))1х сг особов такого рода тем, что в нем иредусматривается совместное де11ствие цилигдров высокого и низкого сжатия, сообщаемых д,уг с другом в ироцессе сгорания и расширения.

На фи1-. 1 изобрал еиа схема блока цилиндров двигателя; на фиг. 2- схема каналов, соеднняющи.х цилиндры высокого и низкого сжатия.

Блок двигателя имеет цилиидры / высокого сжатия и цилиндры 2 низкого сжатия. Чис.ю цилшщров Bi.icoKoro сжатия вдвое больше числа цилиндров низкого сжатия. Цилиндры расио.чожены с таким расчетом, чтобы между нарой цилиндров высокого сжатия име.чся ци.чиндр низкого сжатия.

Цилиндры 2 низкого сжатия, кроме обычных всасывающнх и выпускных к.чапанов, служаишх д.чя осунхеств.чення вне1инего газораснреде.чення, снабжены доио.пнительиым ; клаиаиами 3. предназначенными для осуществления внутреннего газораспределения.

Цилиндры 2 низкого сжатии сообщены с цилиндрами 1 высокого сжатия при помопди кана.юв 4; 1 оследние и.меют тангенциа.чьиое (относительно цилиндра низко1о сжатия) направление {фиг. 2). что обеснечивает образование вихревых движениГ в камере сгорания.

Впрыск тонлива производится касос-форсунками 5 в цилиндр 2 низкого сжатия - в нача.ме такта сжатия и в ци.чиндры У высокого сжатия- в конце такта сжатия.

Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах низкого сжатня пронзвоМ 80445-2-

дится от постороннего псточиика зажигания, в цилиндрах высокого сжатия- от сгорающей в ци.шндре низкого сжатия рабочей смеси.

Работа Д1зигателя Ю предлагаемому способу нроисходит следующим OUразом.

В конце такта о.катли г, ин.1Н11Дре 2 ннзкого сжатия топливо, будучи ло.лиостыо подготовлено к химической реакции с кислородом возду.ха, воснламеняется носторонпим 1:сточн,мком зажигания и сгорает при пстоянно.м объеме. В конце гфоцесса сгорания, когда иоргнень цилнндрч 2 уже нрондет верхнюю мертвую точ1;у, откр шаются клананы 3.

В цилнндрах / BbicoKOio сжатия к этому времени заканчивается процесс сжатия. Так как давление конце такта сжатия в цилиидра.к / выше давления сго)ания в цилиндре 2, то из цилиндра / горячиГ сжатый воздух через каналы 4 устремится в цилиндр 2. Одновременно нaco. фо) о начинает нодачу и, следовательно, в 1,и. 2 ностунит топливовоздущная смесь. Последняя не.медленно воснламешггся от сгорающей в ци,;ннд)е 2 рабочей смеси и, таки.м образом, нроцесе горення в цн.чиндре продолжнтся.

Когда вследст;);-;е продслчжпгдмегося нроцесса горения дав-ление н цилиндре .2 станет дав,:емм;1 rs 1;1:лн драх 1, начнется обратное истечение. Еще несгореви.-а;- o6oraHiei a;-i рабочая смесь, иоиадая в цилиндры /, iiepeMdHHiUicrcfi с (;стувин-;мея тем воздухом и догорает.

К этому времена i;ujMHeH в )е / иачал двигатьея вниз, ПОЭТОМУ cropaHiie протекает при ностояиио.м дав,:1е1Н И.

После KObHia сгоран 1я начинается ироцесс адиабатического расн :;рення всего рабочих) :с;;а.

Tai--; как к.чананы 3 остаются открыты.мн до конца такта расщире1Н1я, стенень расшнрення иродук-|-ов сгорания все.х цилинд1)ов одинакова равна HeKOTOpoii ирнведегнюГ величине. При этом в течение всего хо.та )асщирения нронсходпт перетекание части рабочего тела из цилиндра 2 в цилиндры /, ибо в двигате,1:е cTeiieiH) расширения в нилиндрах / зн. ,чительно бо;1ьше, чем стенень раси1Н1,-ения в ци„И111дре 2.

Первичное смесеобразо и нне Toii.iidBa с всзздухом происходит п не1)енускиом канале. Поступающие ь нн;1нндр 2 низкого сжатия с противопо.чожиых стороп ио кана.1а.м -/ две струи 1юздуха с тои,н-1вом вызывают в ка.мере сгорания ци.чнндра 2 низкого сжатия интенсивное враu.i,aie fibHoe вихревое движение. С.1едовате.ч1)1Ю, номи.мо с.месеобразования частиц жидкого топлива с возд хом к иеренускном канале, происходит достаточно xopoHiee с.месеобразо1и1ьн1е газообразно.-о тогкчива с воздухом неносредственно в ка.мере сгорания цилиндра 2 низкого сжатия.

Такой сиособ работы двигате,1я внутреннего сгорания позволяет управлять ci-copocTbio нарастания да15.:1епия и устраняет вредиое в,1ияние периода индукции, что обееиечивает б.тагоириятиое протекание процесса и дает возмо/кпость по ыснть -л оио пчнос11з двп1ате;1я.

Похожие патенты SU80445A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1958
  • Кушуль В.М.
SU128231A1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Кушуль В.М.
  • Кушуль А.В.
  • Костин А.И.
  • Колбин В.В.
  • Милер А.О.
RU2099547C1
Система резонансного наддува двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Фесина Михаил Ильич
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Лазарев Юрий Петрович
  • Лысенко Евгений Васильевич
SU1341367A1
Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1339270A1
Двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Гуликашвили Титико Иосифович
SU1341362A1
Гидравлический гайковерт 1985
  • Комков Николай Иванович
  • Мылов Александр Николаевич
SU1331635A1
Система запуска двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Николаев Николай Павлович
  • Ищенко Владимир Николаевич
SU1268783A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41282A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1979
  • Костин Анатолий Иванович
  • Кушуль Вениамин Моисеевич
  • Герзон Павел Самуилович
  • Панин Валерий Иванович
SU956827A1
Способ работы четырехтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Вахошин Лев Иванович
  • Коробченко Сергей Владимирович
  • Сатаров Владилен Андреевич
  • Горячий Яков Владимирович
  • Литвин Лев Яковлевич
  • Рубин Эрлен Мануилович
  • Суханов Николай Федорович
  • Калашников Анатолий Александрович
SU891982A1

Иллюстрации к изобретению SU 80 445 A1

Реферат патента 1949 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 80 445 A1

1. Способ работы двигате;1е1 | 1Я1 тренНего сгорапия, зак;почаю1ди{|сч в том, что г, ци.пщдр низкого сжа1ия иос.те воси.та.мепения п нем тоиливовоздущнои смеси щюдят доно;1ннте,1ьньп | заряд воздух;, сжатого в цилиндрах 15ЫСОКОГО давления, и впрыск1П ают добавочное топливо, воен.таменяе: ое го|15ици.мп газамп, о т ;i п ч а ю щ н ii с я тем, что, е целью уменьп епия в, иянпя на ироцесс в цилиндре ие)иода нидукции и ио.чученпя возможпоети управ.чепня нарастанием д.,а15:1ения в ци.1ипдре, расщире1Н1е ,1; ciopanin-i произьо.чптся i; совместно дсйс; isyioHUix

цилиндрах высокого и низкого сжатия, сообщающихся п ироцессс crop;i)1ия и расширения.

2. Двигатель для осуществления способа по и. 1, о т л и ч ;; jo щ и fiся тем, что каналы, иерекрываемые газораспределительными органал: и сообщающие цил1 г;дры В1)1сокого сжатия с цилиндром низкого сжатия, имеют таигеициальиое относите. ци.пиидров сжатия p;:ciio.южеиие для создания вихревых движениг в камере сгорания.

SU 80 445 A1

Авторы

Кушуль В.М.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-06-27Подача