ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 194 ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 22 октября 1948 г. за Л 365390/25 в Гостехнмку СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретений № 10 за 1960 г.
Известные двухтактные двигатели внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями и дисковым золотниковым распределением для управления выпуском отработанных газоз из цилиндра двигателя имеют большие тепловую нагрузку на поршень, износ гильт и малое время-сечеиие всасывания.
В описываемом двигателе вышеуказанные иоказатели значительно улучшены. Достигается это двусторонним размещением управляемых поршнями продувочных окон на противоположных концах цилиндров двигателя с выпуском отработанных газов посредине из расположенной между цилиндрами камеры сгорания.
На чертеи е в разрезе изображен вид двухтактного двигателя.
Блок цилиндров двигателя предназначен для работы его по двухтактному циклу на легком топливе с прямоточной продувкой. Каждый цилиндр У включает в себя две запрессованные гильзы 2, у которых на противоположных концах есть продувочные окна 3.
Два встречно движущихся поршня 4, перекрывая продувочные окна, упразляют только впуском продувочного воздуха в цилиндр. Выпуск отработанных газов цилиндра регулируют два диска 5, расположенные по бокам блока в средней части цилиндра. Диски имеют по одному окну и приводятся во вращение вертикальной передачей от коленчатого вала (на чертеже не показано).
Такое располол ение центров вращения дисков обеспечивает требуемое зремя-сечение для выпускных окон, которое увеличено по сравнению с известными двигателями в два раза.
Предмет изобретения
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно-движущимися поршнями и при.менением. дискового золотникового распределения для управления выпуском отработанных газов из цилиндров двигателя, отличающийся тем, что, в целях увеличения временисечения процесса продувки и снижения тепловой нагрузки поршней, применено двухстороннее размешение управляе.мых поршнями продувочных окон на противоположных концах цилиндров, с выпуском отработанных газов посредине из располонной между цилиндра.ми камеры сгорания.
В. и. Шальнов
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1948-10-22—Подача