I НИИ, в особенности же при помощи
При использовании отработавших гаI футеровки металлическими листами, расзов двигателей внутреннего горения I полагаемыми в соответствующем расдля отдачи тепла на дальнейшем их стоянии от этих стенок. Этим путем пути по выходе из двигателя, коэффи: обеспечивается сохранение отходящими циент полезного действия устройства I газами значительно более высокой темдля утилизации тепла существенно i пературы до входа их в аппарат для уменьшается тем, что выходящие из теплообмена, а следовательно и получедвигателя газы отдают стенкам и прочим частям оборудования, с которыми j ние лучшего коэффициента полезного I действия при использовании теряющейони приходят в соприкосновение, зна ся теплоты газов. Так как. далее, при чительную часть содержащегося в них j таком устройстве на части, охлатепла. Вследствие этого температура ждаемые и снабженные, кроме того, отходящих газов перед входом в аппаj тепловой изоляцией переходит меньше рат, где происходит утилизация их ; тепла, то можно либо обойтись меньтепла путем теплообмена с другой среi шим количеством охлаждающей волы, до, сильно понижается. j 4eii это возможно было при приПредлагаемое приспособление имеет I менявшихся до сего времени устройцелью уменьшить указанную потерю 1 ствах, либо, при одинаковом количетепла. Согласно изобретению, стенки, стве охлаждающей воды, получать с которыми приходят в соприкосновеi меньшее нагревание таковой. В то.м и ние отработавшие газы по выходе из I другом случае достигаются экономичерабочего пространства, защищаются от I ские выгоды, в особенности при приперехода на них тепла газов при поI менении установок для повторного мощи теплоизолируюншх приспособлеиспользования воды -после ее охлаждения (градирни и пр.), так как такие установки могут получать при этом соответственно меньшие размеры. Деталями, подлежащими такому предохранению от теплопередачи, являются прежде всего, наряду со стенками цилиндровой крьипки, выхлопные клапаны, клапанные вставки, выхлопные колена и примыкающие к ним части, а при двухтактных машинах также части цилиндра. На фиг. 1 - 3 приведены несколько примеров применения способа, а именно стенки клапанного штуцера (фиг. 1 и 2), выхлопного колена (фиг. 2) и клапанного конуса (фиг. 3) защищены оболочками а из листового металла от непосредственного перехода на них тепла отработавших газов. Между листовыми оболочками а и защищаемыми стенками оставлена изолирующая прослойка воздуха в. Если желательно воспрепятствовать также переходу лучистой теплоты с оболочки на стенки, можно заполнить воздушные промежутки какими - нибудь известны.ми изоляционнььми средствами, например, азбестом.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для уменьшения потерь теплоты в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением оболочек а из листового металла, покрывающих части двигателя, которые приходят в соприкосновение с отработавшими газами (выпускные клапаны, коробки их и т. п.), между каковыми оболочками и покрываемыми ими частями остается воздушная прослойка в.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-06-20—Подача