Известны регуляторы давления турбоиаддува для двигателей внутреннего сгорания, работающие по принципу перепуска части выхлопных газов двигателя в обход турбонагнетателя и состоящие из чувствительного элемента, реагирующего на давление во впускном коллекторе, передаточного механизма и регулирующего клапана.
Описываемое устройство предназначено для двигателей с разделенными выпускными коллекторами и отличается тем, что регулирующий клапан расположен в канале, соединяющем между собой разделенные выпускные коллекторы; это позволяет изменять энергию выхлопиых газов перед турбонагнетателем и регулировать давление наддува.
На чертеже изображен описываемый регулятор.
Трубка 1, идущая от впускного коллектора двигателя, соединена с камерой 2 чувствительного элемента. Диафрагма 3 нагружена пружиной 4 и закреплена в муфте 5, соединенной со стержнем регулирующего клапана 6, седло которого расположено в разделительной перегородке между выпускными коллекторами 7 и S двигателя.
При повыщении давления во впускиом коллекторе двигателя регулятор приоткрывает клапан 6, что приводит к уменьщению энергии выхлопных газов перед турбонагнетателем и к снижению давления наддува.
Предмет изобретения
Регулятор давления турбонаддува для двигателей с разделенными выпускными коллекторами, состоящий из чувствительного элемента, реагирующего на давление во впускном коллекторе, передаточного механизма и регулирующего клапана, отличающийся тем, что, с целью поддержания давления наддува постоянным, регулирующий клапан расположен в канале, соеднняюнгем между собой )азделенны.; выпускные коллекторы.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-14—Подача