Известны приспособления для высверливания оборванных шннле:ч полуосей автомобилей с корпусом в виде рамы, несундей электродрель, подача которой осуществляется винтовой нарой. Недостаток таких приспособ.тений заключается в том, что каждое из них может быть применено то..1ько для одной марки автомоби.тей.
Пред.ТОженное приспособление от.тичается от известных тем, что рама, выполненная П-обра.зной формы, состоит из (двух соединенных поперечиной наралле.дьных труб и уд.тинепа допо.тните.тьной трубой, несущей дисксзую кондукторную плиту с отверстиями д.тя tranpaH.miomeiT втулки.
Отве; стня )асположены по неско.тькнм окружностям, радиусы коIopbix соответствуют расположению нши.тек по.туосей а втомобилей разных марок. Вторая труба снабжена поворотными вокруг нее опорными втулками, несущими хоМутики для креп. электродре.ти.
Такая конструкция присиособлення позволяет использовать его для высверливания заломанны.х шпилек нолуосей автомобиле) различных марок.
На фиг. 1 схематически изображено предложенное приспособление в плане; на фиг. 2-дисковая кондукторная плита с отверстиями для ввертывания направляющей втулки; на фиг. 3-сменная направляющая втулка кондукторной плиты в двух проекциях.
Приспособление представляет собой 1)аму, состоящую из труб / ii 2. соединенных привариваемой к ним п.танкой 3 и п.танкой 4, которая )eпится посредством резьбовой муфты 5 и винта 6.
На трубу 2 рамы свободно насажены муфты 7 н 8 со CTonopiibiMiH винтами 9 н 10. К муфтам 7 и с прикреплены хомуты // и У2 д.1я зажима дрели 13. Дрель -можно nepeMcniaTb относительно оси трубы 2 на некоторый угол и за1кренлять стопорными пинтами ,9 и W в заданном положении.
№ 130316 2 В трубу / рамы те.:1еско11 -1ческ:и вставляют трубу 14, на втором конце которойприварена кондукторная нлита 15 (фиг. 2). К обратной стороне диска приварена гайка 16, в которую ввинчивают вороток 17, вставляеМЫЙ со второго кониа трубы 1.
На воротке 77 имеется буртнк /(S, -нос|)едст1;;)Л1 которого рама вместе с дрелью вследствие вран(ен;1я воротка псремен1ается к кондукторной нлите 15.
Кондукторную плиту Кренят к целым ипгилькам нолуоси автомобиля гайками н иоочередио высвер.т-ивают заломанные шпильки, поворачивая раму с дрелью вокруг оси трубы 14. Радиус дуги, которую оннсывает при этом сверло 19, встав.чен-ное в патрон дрели, определяют поворотом дрел.н на угол отиооите.тьно трубы 2, -к зависимости от радиуса окружности, проходящей по осям высверливаемых шпилек.
Подачу сверла производят вращением воротка 17.
На фиг. 3 изображен образец сменной нанрав.тяющей втулки, ввертываемой в отверстия кондукторной плиты, расположенной против высверливаемых шпилек. В комплекте приспособления должны быть втулки размерами, соответствующижразмерам высверливаемых шпилек.
Предмет изобретения
Приспособление для высверливания оборваташгх шпилек полуосей автомобилей с корпусом в виде рамы, несущей электродрель, подача которой осуществляется виптовой парой, отличающееся тем, что, с целью иснользования его на автомобилях разных марок, рама выполнена П-образной из двух соединенных нонеречин-ой параллельных труб, одна из которых удлинена трубой, несущей дисковую кондукторную плшу с отверстиями для направляющей втулки, расположенными по нескольким окрулшостям, радиусы которых соОГветствуют расположению шпилек полуосей а-втомобилей разных марок, а вторая труба снабжеНа поворотными вокруг нее опорными втулками, несущ.ими хомутики для крепления электродрели.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-09—Подача