Изобретение относится к двигате- лестроению для использования в ди- зеЛьной топлстной аппаратуре.
Целью изобретения является упрощение конструкции форсунки и повышение ее эффективности за счет улуч-, шения конструкции предохранительного фильтра.
На фиг. 1 изображена форсунка с прёдохранитеяьньм фильтром, общий вид на .фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2 и соединенный с ним ТОШ1ИВОПОДВОДЯЩИЙ гатуцер 3, в осевое- отверстие которого запрессован предохранительный фильтр А, вьтолнан- в виде стакана с фильтрующей Частью снабженной отверстиями 5. Стакай фильтра 4 снабжен дополнительной дробящей частью с дном 6, рас- положенной ниже по направлению движений топлива, причем фильтрующая часть удалена от дна 6 дробящей части на расстояние, равное внутренне- диаметру стаскана.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо от топливного насоса высокого давления (не показан) поступает в фильтр 4 через топливоподводящий штуцер 3. При на1Личии в топливе металлических включений, не способных
пройти через отверстия 5, они скапливаются на дне 6 дробящей часТи,
В результате взаимодействия этих металлических включений с дробящей
частью фильтра 4 и между собой они разрушаются, размельчаются и затем имеете с топливом через отнерстия 5 попадают в канал 2 корпуса 1 форсунки. Размельченные металли 1еские вклю-чения беспрепятственно удаляются через сопловые отверстия форсунки.
Таким образом, предлагаемое техническое решение позволяет упростить конструкцию форсунки и повысить ее
эффективность.
Ф.о рмула изобретения
Форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем предохранительный фильтр, выполненный в вида« стакана с фильтрующей частью, снабженной отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, стакан фильтра снабжел дополнительной дробящей частью с дном, расположенной ниже по направлению движения топлива, причем дно дробящей части удалено от нижней кромки фильтрующей части на расстояние, равное внутре5 нему диаметру стакана.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2211361C1 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 1995 |
|
RU2141055C1 |
Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2724287C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182250C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2186239C2 |
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ МИКРОДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2442011C1 |
ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2062948C1 |
Изобретение относится к двйга- тблестроению и может быть использовано в дизельной топливной аппарату . / ре. Цель изобретения - упрощение конструкции форсунки и повышение ее эффективности за счет улучшения конструкции предохранительного фильтра. Ниже фильтрующей части стакана по направлению движения топлива расйо- ложена дробящая часть с дном 6. Фильтрзтощая часть удалена от дна 6 на расстояние, равное внутреннему диаметру стакана. При наличии в топ- ливе металлических включений-, не спо- собньк пройти через отверстия 5,, они скапливаются на дне 6, размельчаются и вместе с топливом через отверстия 5 попадают в канал корпуса фор- сунки, откуда удаляются через сопловые отверстия. 2 ил. йь S (Л со О1 4 4ii
PenaKtop Л.Лангазо
Составитель В.Павлюков Техред А.Кравчук
Заказ. (412/34Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Самборская
ЛьшевскиЙ А,С | |||
Системы китання дизелей | |||
- М., 1981, с | |||
Переносная печь-плита | 1920 |
|
SU184A1 |
Пуговица | 0 |
|
SU83A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-06-10—Подача