11
Изобретение отно.сится к машиностроению и используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Цель изобретения - повышение мощ- ностных и экономических показателей двигателя.
На чертеже схематично изображен прерыватель для системы зажигания четырехцилиндрового ДВС с кулачком, имекидим несимметричное расположение выступов.
Устройство содержит контакты 1 прерьзвателя,кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3.
Прерыватель работает следующим образом.
При вращении приводного валика 3, а вместе с ним и кулачка 2 контакты 1 прерывателя размыкаются под действием выступов кулачка 2. При этом за счет того, что для одного из lyi- линдров, в который поступает наиболе бедная смесь, выступ кулачка 2 смещен ,в сторону увеличения опережения зажигания на угол Л0 3-4°, в этом цилиндре обеспечивается угол опережения зажигания на 6-8 п.к.в больше, чем в остальных цилиндрах.
Редактор О.Бугир
Составитель П.Филиппов
Техред А.Кравчук . Корректор С.Черни
Зяказ 1947/31 Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.
42
Применение, несимметричного расположения выступов позволяет обеспечить неравные углы опережения зажигания для различных цилиндров двигателя за счет увеличения угла опережения зажигания для тех цилиндров, в которые поступает обедненная смесь в результате различной длины впускного коллектора.
Преимущества устройства в сравнении с известными прерывателями заключаются в повышении мощностных и экономических показателей двигателя на 3-5%,
Формула изобретения
Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащий контакты, установленные в корпусе 9 возможностью регулирования угла опережения зажигания, и взаимодействующий с ними кулаЧок с выступами по количеству цилиндров, размещенный на приводном валу распределителя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя, один из выступов кулачка смещен по
углу поворота на 3-4 в сторону уве
личения угла опережения зажигания.
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить мощностные и экономические показатели двигателя. Прерыва тель содержит контакты 1, кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3. При вращении последнего контакты 1 размыкаются под действием выступов кулачка 2. За счет того, что для одного из цилиндров, в который поступает наиболее обедненная смесь, выступ кулачка смещен в сторону увеличения опережения зажигания на угол А9 3-4 , в этом цилиндре обеспечивается угол опережения зажигания на 2йб 6-8 больше, чем в остальных цилиндрах. 1 ил. Л6 //////
Ильин Н.М | |||
Электрооборудование автомобилей | |||
- М.: Транспорт, 1973, с | |||
Русская печь | 1919 |
|
SU240A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1984-12-29—Подача