Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02P7/00 

Описание патента на изобретение SU1312234A1

11

Изобретение отно.сится к машиностроению и используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Цель изобретения - повышение мощ- ностных и экономических показателей двигателя.

На чертеже схематично изображен прерыватель для системы зажигания четырехцилиндрового ДВС с кулачком, имекидим несимметричное расположение выступов.

Устройство содержит контакты 1 прерьзвателя,кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3.

Прерыватель работает следующим образом.

При вращении приводного валика 3, а вместе с ним и кулачка 2 контакты 1 прерывателя размыкаются под действием выступов кулачка 2. При этом за счет того, что для одного из lyi- линдров, в который поступает наиболе бедная смесь, выступ кулачка 2 смещен ,в сторону увеличения опережения зажигания на угол Л0 3-4°, в этом цилиндре обеспечивается угол опережения зажигания на 6-8 п.к.в больше, чем в остальных цилиндрах.

Редактор О.Бугир

Составитель П.Филиппов

Техред А.Кравчук . Корректор С.Черни

Зяказ 1947/31 Тираж 504Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

42

Применение, несимметричного расположения выступов позволяет обеспечить неравные углы опережения зажигания для различных цилиндров двигателя за счет увеличения угла опережения зажигания для тех цилиндров, в которые поступает обедненная смесь в результате различной длины впускного коллектора.

Преимущества устройства в сравнении с известными прерывателями заключаются в повышении мощностных и экономических показателей двигателя на 3-5%,

Формула изобретения

Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащий контакты, установленные в корпусе 9 возможностью регулирования угла опережения зажигания, и взаимодействующий с ними кулаЧок с выступами по количеству цилиндров, размещенный на приводном валу распределителя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя, один из выступов кулачка смещен по

углу поворота на 3-4 в сторону уве

личения угла опережения зажигания.

Похожие патенты SU1312234A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Автоманов В.Г.
RU2122139C1
ДАТЧИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗООБРАЗНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА 2008
  • Махутов Альберт Александрович
RU2413088C2
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1939
  • Любович Д.Я.
  • Эпштейн А.Л.
SU56604A1
СПОСОБ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Валеев Г.Г.
  • Карпенко Ю.В.
  • Корнеев С.В.
  • Нефедов В.Н.
RU2056523C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1993
  • Михайлов Глеб Борисович
  • Яковлев Виктор Анатольевич
RU2073794C1
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Алексеев Игорь Владимирович
  • Чекрыжев Юрий Георгиевич
  • Махов Владимир Захарович
  • Круковский Леонид Ефимович
RU2075617C1
Способ А. Н. Сергеева управления двигателем внутреннего сгорания 2023
  • Сергеев Александр Николаевич
RU2817580C1
СПОСОБ АКТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1997
  • Щетинин М.Н.
RU2126892C1
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Гутцайт Л.Э.
  • Пустельников С.Г.
RU2065075C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНО-МОЩНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Федоров Алексей Акимович[By]
  • Милей Сергей Юрьевич[By]
  • Кузьмин Вячеслав Юрьевич[By]
  • Ахметов Александр Ахметович[Ru]
  • Федоров Юрий Михайлович[Ru]
RU2038497C1

Реферат патента 1987 года Прерыватель системы зажигания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить мощностные и экономические показатели двигателя. Прерыва тель содержит контакты 1, кулачок 2 с несимметричным расположением выступов и приводной валик 3. При вращении последнего контакты 1 размыкаются под действием выступов кулачка 2. За счет того, что для одного из цилиндров, в который поступает наиболее обедненная смесь, выступ кулачка смещен в сторону увеличения опережения зажигания на угол А9 3-4 , в этом цилиндре обеспечивается угол опережения зажигания на 2йб 6-8 больше, чем в остальных цилиндрах. 1 ил. Л6 //////

Формула изобретения SU 1 312 234 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1312234A1

Ильин Н.М
Электрооборудование автомобилей
- М.: Транспорт, 1973, с
Русская печь 1919
  • Турок Д.И.
SU240A1

SU 1 312 234 A1

Авторы

Борисов Александр Олегович

Шишкин Лев Владимирович

Даты

1987-05-23Публикация

1984-12-29Подача