11
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях дизелей на нагарообра- зование.
Цель изобретения - повышение точности и сокращение продолжительности испытаний.
Способ осуществляется следующим образом.
Дизель запускают и прогревают до рабочей Температуры, подают моторное масло во всасываемый двигателем воздух и дросселируют его поступление. Да режиме холостого хода отключают половину цилиндров и работают время j, определенное по зависимости
t, (5,5-6,9)
.
После этого включгиот неработавшие и отключают работавшие цилиндры и повторяют указанньш режим испытаний. Затем включают все цилиндры и нагружают дизель на 0,2-0,6 Ng путем дросселирования газов на впуске и/ил выпуске и осуществляют работу дизеля в течение времени, определенного по зависикюсти
tj (1,1-1,32) -10
f
Указанный цикл повторяют 2-3 раза. При проведении испытаний на нагрузочном режиме и рабочих температурах охлаждающей жидкости и масла н двигателе с отклонением 15 К контролируют температуру выхлопных газов и гильзы цилиндров. При их стабилизации во временном интервале t (2 ,2-3 ,3) 10 п с отклонением 1:2,5 К испытания завершают.
Редактор А.Сабо
Составитель А.Аристов
Техред Л.Оли{4нык Корректор С,Черни
Заказ 1964/40Тираж 777Подписное
ВНИР1ПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул.Проектная, 4
2432
Формула
изобретения
Способ ускоренных испытаний дизеля на нагарообразование, заключающийся в том, что дизель запускают, прогревают до рабочей температуры масла, осуществляют подачу моторного масла во всасываемый дизелем воздух, дросселируют последний и оценивают величину нагарообразований, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и сокращения продолжительности испытаний, отключают подачу топлива в половину цилиндров ,
и осуществляют работу дизеля на холостом ходу в течение времени
t, (5,5-6,9) -10
п
хх
где Ujc, - частота вращения коленчатого вала дизеля на режим холостого хода, затем переключают подачу топлива в другую половину цилиндров и осуществляют работу дизеля в течение того же времени, после чего включают подачу топлива во все цилиндры и нагружают дизель на 0,2-0,6 номинальной мощности путем дросселирования воздуха на впуске и/шш выпуске, осуществляют работу дизеля в течение времени
.t (1,1-1,32) -10- п „ ,
частота вращения коленчатого вала,
35 повторяют цикл 2-3 раза, контролируют на установившемся нагрузочном режиме температуру вьгхлопных газов и гильзы цилиндра и при их стабилизации завершают процесс испытаний,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания турбины турбокомпрессора дизеля на нагарообразование | 1988 |
|
SU1605015A1 |
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления | 2019 |
|
RU2734087C1 |
Система питания автотракторного дизеля | 2016 |
|
RU2623324C1 |
Способ оценки склонности дизельных топлив к нагарообразованию | 2022 |
|
RU2784043C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068607A1 |
Способ испытания дизеля на нагарообразование в поршневых кольцах | 1983 |
|
SU1114813A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2006611C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2488010C2 |
Способ оптимизации обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1308205A3 |
Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения повышение точности и сокращение продолжительности испытаний. При разогретом дизеле подают моторное топливо во всасываемый двигателем воздух и дросселируют его поступление. В режиме холостого хода отключают сначала одну половину цилиндров, затем, включив их, отключают вторую половину. Время работы с отключенными цилиндрами устанавливают по определенной зависимости от частоты вращения вала в режиме холостого хода. При работе всех цилиндров нагружают дизель на 0,2-0,6 номинальной мощности путем дросселирования газов на впуск. Время работы опреде- ляют в зависимости от номинальной частоты вращения вала двигателя.Цикл повторяют 2-3 раза. При этом контролируют температуру выхлопных газов и гильзы цилиндров. При их стабшткза- ции во временном интервале испытания завершают. (Л оо 4 GO ГчЭ
Способ испытания дизеля на нагарообразование в поршневых кольцах | 1983 |
|
SU1114813A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Проскурин А.И | |||
Аппарат для электрической передачи изображений без проводов | 1920 |
|
SU144A1 |
В кн.: Диагностика, повьппе- ние эффективности,зкономичности и долговечности двигателей | |||
Л.: ЛОХИ, 1982, с | |||
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-07-19—Подача