Изобретение относится к регулированию процессов горения и может быть ИСПОЛЬЗОЕШ- но при нагреве металли ii;0,n хаотическую деформацию п ()К(}темиературны.х мечах на ланодах маи1ииос т)1ите. и металлу ргич(Ч кой 1 ромы шлеи нос ги.
Це;11 изобретения -- повыи1ение точности регулирования.,
На чертеже приведена блок-схема системы автоматического регулирования соотношения .топливо- воздух.
Система содержит датчик 1 давления топлива, датчик. 2 давления воздуха и регулятор 3 соотношения, входы которого соединены соответственно с задатчиком 4, датчиком I давления топлива и через делитель 5 входного сигнала, выполненный, например, в виде резисторного оптрона, с датчиком 2 давления воздуха, а выход через исполнительный механизм 6 - с регулирующим клапаном 7 на воздухопроводе.
Система снабжена корректируюш,им блоком 8. выполненным. Например в виде операционного усилителя, входы которого со- единены соответственно с датчиком 9 пере- мешения заготовки и задатчиком 10 корректирующего сигнала, а выход -- с делителем 5.
Система работает следующим образом.
В рабочем режиме наг рева на входы регулятора 3 с датчиков 1 давления топлива и 2 давления воздуха поступают электрические сигналы UK, пропорциональный давлению воздуха, и Ur, пропорциональный давлению топлива. Задатчиком 4 выставляют задание регул ятору 3, который через исполнительный механизм 6 регулирует клапаном 7 расход воздуха, необходимый для поддержания заданного соотношения воздуха при данном расходе топлива.
Автоматический переход на режим нагрева с пониженрюй величиной коэффициента расхода воздуха происходит по мере снижения темпа толкания члготопок меньше величины, установленное) задапчиком 10 корректирующего сигнала. В результате этого на выход датчика 2 давления воздуха подключается делитель 5, который изменяет выходной сигнал UB на определенную величину
и. Регулятор 3, получив разбаланс, отрабатывает на его ликвидацию и через исполнительный механизм 6 уменьшает регули- руюшим клапаном 7 расход воздуха на величину и а, ЧТО приводит; К уменьшению коэффициента расхода воздуха. При полной остановке толкания заготовок происходит переход на режим холостого хода, т. е. на режим сжигания топлива с rf«0,5. С началом трл- кания и увеличением его темпа до оптимального на датчике 9 перемещения появляется
5 сигнал, который при увеличении до величины сигнала задатчика переходит на рабочий режим.1
Таким образом, переход системы с рабочего режима нагрева на режим с пониженной величиной коэффициента расхода воздуха происходит автоматически по мере снижения темпа толкания меньше величины, установленной задатчиком корректирующего сигнала, а при полной остановке толкания система переходит на режим холостого хоХа.
0
25
Формула изобретения
Система автоматического регулирования соотношения топливо-воздух при нагреве заготовки в вь1сокотемпературной печи, со- держащая датчики давления воздуха и топлива, последний из которых подключен к регулятору соотношения, вход которого соеди-. нен с задатчиком, а выход - с исполнительным механизмом регулирующего клапана на воздухопроводе, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности, она снабжена корректирующим блоком с задатчиком, да.т- чиком перемещения заготовки и делителем, включенным между датчиком давления воз- луха и регулятором соотноп1ения, к входам корректирующего блока подключены датчик псремешсния и .чадатчик, а к выходу - делитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тепловым режимом стекловаренной ванной печи | 1981 |
|
SU1008163A1 |
Система управления режимом горения в кольцевых рекуперативных печах | 1977 |
|
SU720273A1 |
Система стабилизации температурного режима в стекловаренной печи | 1980 |
|
SU878741A1 |
Система регулирования давления в пламенном пространстве стекловаренной печи | 1980 |
|
SU874676A1 |
Система автоматического регулирования процессов горения в группе нагревательных печей периодического действия | 1990 |
|
SU1788422A1 |
Устройство для регулирования подачи топлива и воздуха в нагревательную печь | 1983 |
|
SU1109453A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕРЕГРЕТОГО ПАРА В ПАРОГЕНЕРАТОРЕ | 1991 |
|
RU2044216C1 |
Система регулирования горения топлива в проходной нагревательной печи | 1983 |
|
SU1149107A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА В ОСНОВНУЮ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИЕМИСТОСТИ | 2011 |
|
RU2476703C1 |
Система регулирования температуры аэросмеси углеразмольной мельницы | 2015 |
|
RU2606083C1 |
Изобретение может быть использовано .при нагреве металла под пластическую деформацию в высокотемпературных печах не заводах машиностроительной и металлургической промышленности. Цель изобретения - повышение точности регулирования. Система содержит датчики 1 и 2 соответственно давления топлива и воздуха и регулятор 3 соотношения с задатчиком 4. Одкн из входов регулятора соединен с датчиком 2 через делитель 5. Последний соединен с выходом корректируюш,его блока 8, выходы которого соединены соответственно с датчиком 9 перемешения заготовки и с задатчиком 10 корректируюш,его сигнала. Переход системы с рабочего режима нагрева на режим с пониженной величиной коэффициента расхода воздуха происходит автоматически по мере снижения темпа толкания заготовки меньше величины, установленной задатчиком 10. При полной остановке толкания система переходит на режим холостого хода. 1 ил. Воздуи 7 ТоплиЙо со ЩчЛ. 00 О5 СХ5
Автоматизация металлургических пе- чей./Под ред | |||
О | |||
М | |||
Блинова.-М.: Металлургия, 1975, с | |||
Приспособление для подачи воды в паровой котел | 1920 |
|
SU229A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-02—Подача