Известен автомобильный прицеп-роспуск преимущественно для транспортирования цилиндрических емкостей. Он состоит из двух подрессоренных тележек, несзщих опорные подушки для емкостей и направлярощие для продольных балок, соединяющих обе тележки и обеспечивающих .возможность раздвижки последних.
В предлагаемом устройстве пррщела-роспуска ба;1ки снабжены дополнительными подушками, расположенными между подушками тележек и переставными вдоль балок. Подушки имеют продольные ролики, поддерживающие емкости. Рамы тележек оборудованы откидным-и домкратами с упорами д.пя вза1гмодействия с iiain-жной поверхностью колес.
Такое KOHCTpyF THBHoe решение :1(1315эляе1 одновременно Т1)анспортировать две или более емкости произвольной длины и поворачивать их вокруг горизонтальной оси. Рессоры на время погрузки и разг)узки выключаются из работы откидными домкратами.
На фиг. 1 изображен прицеп-роспуск, вид сверху; на фиг. 2 - то же, с укрепленной для транспортирования емкостью; на фиг. 3-то же, с двумя емкостями; на фиг. 4 - то же, с укрепленными погруженными длннномерами; на фиг. 5-то же, с погруженными бочками.
Прицеп-роспуск состоит из двух тележек - передней А и задней Б, соединенных между собой двумя параллельными швеллерами-удлинителями /, проходящими вдоль лонжеропо1з в ко)обчатых направляющих 2. Для размещения резервуара рама оборудована четырьмя опорными подушками 3. Средние подушки служат промежуточными oiiopaiMn при одповременНой транспортировке двух резервуаров, они могут перемещаться вдоль щвеллеров-удлинителей и закрепляться в нужных поло жениях. В опорные подушки вмонтированы подъемные ролики 4, на которых резервуар при погрузке может быть повернут вокруг своей нрмдольной оси и установлен v нормальное транспортное положение -горловиной вверх.
№ 133356- 2
Для разгрузки рессор И придания устойчивости .прицепу при погрузке па концах опорных подушек установлены гидравлические домкраты 5 с приводом от ручного насоса. На конце штока домкрата имеется пята 6, упирающаяся при подкачке масла в колесо, блокируя этим рессору 7. В транспортном положении домкраты поворачиваются на своих осях пятой вверх и служат для К15епления резервуара с боков, предотвращая качку емкостей на прицепе.
На прицепе-роспуске кроме резервуаров можно перевозить и длинномерные грузы. При этом на онорные лодушки устанавливаются две поперечины 8 с боковыми стойками 9, стягивающимися вверху цепями или тросами.
Для транспортировки бочек, бидонов и других грузов на опорные подущки устанавливаются деревянные щиты 10, образующие платформу. Груз крепится к плат1форме сеткой 11 при помощи ремней, и колец 12.
Предмет изобретения
1.Автомобильный прицеп-роспуск нреимущественно для транспортирования цилиндрических емкостей, состоящий из двух подрессоренных тележек, несущих опорные подушки для емкостей и направляющие для продольных балок, соединяющие обе тележки и обеспечивающие возможность раздвижки последних, отличающийся тем, что для возможности одновременного транспортирования двух или более емкостей произвольной длины, балки снабжеиы дополнительными подушками, расположенными между подушками тележек и переставными вдоль балок.
2.Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что для возможности поворота емкостей вокруг горизонтальной оси, подушки снабжены лродольными роликами, поддерживающими емкости.
3.Прицеп по П.П. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью выключения из работы рессор на время погрузки или .разгрузки, рамы тележек оборудованы откидными домкратами, снабженными упорами для взаимодействия с наружной поверхностью колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ | 1997 |
|
RU2130394C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1021685A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
CVJ
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-18—Подача