Автомобильный прицеп-роспуск Советский патент 1960 года по МПК B60P3/22 

Описание патента на изобретение SU133356A1

Известен автомобильный прицеп-роспуск преимущественно для транспортирования цилиндрических емкостей. Он состоит из двух подрессоренных тележек, несзщих опорные подушки для емкостей и направлярощие для продольных балок, соединяющих обе тележки и обеспечивающих .возможность раздвижки последних.

В предлагаемом устройстве пррщела-роспуска ба;1ки снабжены дополнительными подушками, расположенными между подушками тележек и переставными вдоль балок. Подушки имеют продольные ролики, поддерживающие емкости. Рамы тележек оборудованы откидным-и домкратами с упорами д.пя вза1гмодействия с iiain-жной поверхностью колес.

Такое KOHCTpyF THBHoe решение :1(1315эляе1 одновременно Т1)анспортировать две или более емкости произвольной длины и поворачивать их вокруг горизонтальной оси. Рессоры на время погрузки и разг)узки выключаются из работы откидными домкратами.

На фиг. 1 изображен прицеп-роспуск, вид сверху; на фиг. 2 - то же, с укрепленной для транспортирования емкостью; на фиг. 3-то же, с двумя емкостями; на фиг. 4 - то же, с укрепленными погруженными длннномерами; на фиг. 5-то же, с погруженными бочками.

Прицеп-роспуск состоит из двух тележек - передней А и задней Б, соединенных между собой двумя параллельными швеллерами-удлинителями /, проходящими вдоль лонжеропо1з в ко)обчатых направляющих 2. Для размещения резервуара рама оборудована четырьмя опорными подушками 3. Средние подушки служат промежуточными oiiopaiMn при одповременНой транспортировке двух резервуаров, они могут перемещаться вдоль щвеллеров-удлинителей и закрепляться в нужных поло жениях. В опорные подушки вмонтированы подъемные ролики 4, на которых резервуар при погрузке может быть повернут вокруг своей нрмдольной оси и установлен v нормальное транспортное положение -горловиной вверх.

№ 133356- 2

Для разгрузки рессор И придания устойчивости .прицепу при погрузке па концах опорных подушек установлены гидравлические домкраты 5 с приводом от ручного насоса. На конце штока домкрата имеется пята 6, упирающаяся при подкачке масла в колесо, блокируя этим рессору 7. В транспортном положении домкраты поворачиваются на своих осях пятой вверх и служат для К15епления резервуара с боков, предотвращая качку емкостей на прицепе.

На прицепе-роспуске кроме резервуаров можно перевозить и длинномерные грузы. При этом на онорные лодушки устанавливаются две поперечины 8 с боковыми стойками 9, стягивающимися вверху цепями или тросами.

Для транспортировки бочек, бидонов и других грузов на опорные подущки устанавливаются деревянные щиты 10, образующие платформу. Груз крепится к плат1форме сеткой 11 при помощи ремней, и колец 12.

Предмет изобретения

1.Автомобильный прицеп-роспуск нреимущественно для транспортирования цилиндрических емкостей, состоящий из двух подрессоренных тележек, несущих опорные подушки для емкостей и направляющие для продольных балок, соединяющие обе тележки и обеспечивающие возможность раздвижки последних, отличающийся тем, что для возможности одновременного транспортирования двух или более емкостей произвольной длины, балки снабжеиы дополнительными подушками, расположенными между подушками тележек и переставными вдоль балок.

2.Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что для возможности поворота емкостей вокруг горизонтальной оси, подушки снабжены лродольными роликами, поддерживающими емкости.

3.Прицеп по П.П. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью выключения из работы рессор на время погрузки или .разгрузки, рамы тележек оборудованы откидными домкратами, снабженными упорами для взаимодействия с наружной поверхностью колес.

Похожие патенты SU133356A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Горлатов В.Е.
  • Мамонтов К.В.
  • Косенко Г.И.
RU2066643C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130394C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог 1982
  • Дрыгин Лев Павлович
SU1021685A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

Иллюстрации к изобретению SU 133 356 A1

Реферат патента 1960 года Автомобильный прицеп-роспуск

Формула изобретения SU 133 356 A1

CVJ

SU 133 356 A1

Авторы

Иванов В.М.

Михайловский В.И.

Сатиров К.В.

Трошин В.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-02-18Подача