Известны приспособления для ограждения междувагонных пространств в трамваях, вредставляющие собой укрепленное между вагонами полотно, которое может сматываться с барабана и наматываться на него.
Ось барабана подобного приспособления предлагается устанавливать в прорезах горизонтальных полок рамы и для натяжения полотна прижимать эту ось к раме пружинами, удерживая барабап от самопроизвольного раскручивания храповым механизмом -и используя пружину или груз для наматываиия на барабан свивающегося с него на кривых полотна.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2 -разрез его по оси барабана; фиг. 3-вид его снизу; фиг 4 - разрез по линии АБ на фиг. 2.
Предлагаемое междувагонное заграждение состоит из рамки а, в прорезах крторой помещается притягиваемая к ней пружинами г ось в, на которой может вращаться барабан о, связанный с храповым колесом е, которое упирается в собачку д, не позволяя барабану вращаться в одном направлении (согласно чертежу - в направлении, обратном вращению часовой стрелки). На барабан укренлено полотно ок, другой конец которого при помощи пружин к прикреплен к жесткой стойке «./
Когда вагоны отходят друг от друга (на кривых), полотно должно сматываться с барабана, последний должен вращаться против часовой стрелки, а так как этому препятствует собачка, то полотно начнет с преодолением пружин г оттягивать барабан о вместе с осью в от рамки а до тех пор, пока храповое колесо е не сойдет с собачки, после чего барабан начнет вращаться, а no.ioTHO будет сматываться с барабана. Для вращения барабана в обратную сторону, при Отсутствии натяжения, применена пружина з (фиг. 2), помещенная внутри барабана и укрепленная одним кондом к оси в, а вторым- к барабану. При сматывании полотна с барабана эта пружина будет скручиваться и при сближении вагонов - раскручиваться и тем вращать барабан в обратную сторону, наматывая на него полотно. Дл« этой же дели можно применить груз.
Предмет патента.
Приспособление для ограждения междувагонных пространств в трамваях, представляющее собой укрепленное между вагонами полотно, могущее сматываться с барабана и наматываться на него, отличающееся тем, что ось б - в барабана установлена в прорезах горизонтальных полок рамки а, прижимается к последней
посредством пружин г - г для натяжения полотна ж и снабжена храповыми колесами , удерживаемыми от вращения собачками 9 - 9, каковая ось при проходе вагона по криволинейным участкам пути перемещается вместе с барабаном по нрорезам: для освобождения храповика от собачки, в делях предоставления возможности полотну сматываться с барабана, наматывх1ние же полотна нроизводится либо при посредстве пружины, либо при посредстве груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свеклоуборочная машина | 1934 |
|
SU37928A1 |
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути | 1935 |
|
SU45423A1 |
Прядильный станок | 1927 |
|
SU9068A1 |
Установочное приспособление к прибору для свинчивания и развинчивания рельсовых стыковых скреплений | 1926 |
|
SU3341A1 |
Аппарат для счета бумажных денег | 1933 |
|
SU37910A1 |
Устройство для автоматической сортировки по цвету фасоли и других материалов | 1928 |
|
SU15376A1 |
Сортировка для гороха | 1929 |
|
SU24192A1 |
Автомат для отпуска штучных товаров | 1929 |
|
SU19840A1 |
Основонаблюдатель для ткацкого станка | 1935 |
|
SU44843A1 |
Пурка | 1929 |
|
SU18971A1 |
б
е
Фиг 2
Фиг.1
3 е
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-04-11—Подача