Приспособление для ограждения междувагонных пространств в трамваях Советский патент 1930 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU13335A1

Известны приспособления для ограждения междувагонных пространств в трамваях, вредставляющие собой укрепленное между вагонами полотно, которое может сматываться с барабана и наматываться на него.

Ось барабана подобного приспособления предлагается устанавливать в прорезах горизонтальных полок рамы и для натяжения полотна прижимать эту ось к раме пружинами, удерживая барабап от самопроизвольного раскручивания храповым механизмом -и используя пружину или груз для наматываиия на барабан свивающегося с него на кривых полотна.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2 -разрез его по оси барабана; фиг. 3-вид его снизу; фиг 4 - разрез по линии АБ на фиг. 2.

Предлагаемое междувагонное заграждение состоит из рамки а, в прорезах крторой помещается притягиваемая к ней пружинами г ось в, на которой может вращаться барабан о, связанный с храповым колесом е, которое упирается в собачку д, не позволяя барабану вращаться в одном направлении (согласно чертежу - в направлении, обратном вращению часовой стрелки). На барабан укренлено полотно ок, другой конец которого при помощи пружин к прикреплен к жесткой стойке «./

Когда вагоны отходят друг от друга (на кривых), полотно должно сматываться с барабана, последний должен вращаться против часовой стрелки, а так как этому препятствует собачка, то полотно начнет с преодолением пружин г оттягивать барабан о вместе с осью в от рамки а до тех пор, пока храповое колесо е не сойдет с собачки, после чего барабан начнет вращаться, а no.ioTHO будет сматываться с барабана. Для вращения барабана в обратную сторону, при Отсутствии натяжения, применена пружина з (фиг. 2), помещенная внутри барабана и укрепленная одним кондом к оси в, а вторым- к барабану. При сматывании полотна с барабана эта пружина будет скручиваться и при сближении вагонов - раскручиваться и тем вращать барабан в обратную сторону, наматывая на него полотно. Дл« этой же дели можно применить груз.

Предмет патента.

Приспособление для ограждения междувагонных пространств в трамваях, представляющее собой укрепленное между вагонами полотно, могущее сматываться с барабана и наматываться на него, отличающееся тем, что ось б - в барабана установлена в прорезах горизонтальных полок рамки а, прижимается к последней

посредством пружин г - г для натяжения полотна ж и снабжена храповыми колесами , удерживаемыми от вращения собачками 9 - 9, каковая ось при проходе вагона по криволинейным участкам пути перемещается вместе с барабаном по нрорезам: для освобождения храповика от собачки, в делях предоставления возможности полотну сматываться с барабана, наматывх1ние же полотна нроизводится либо при посредстве пружины, либо при посредстве груза.

Похожие патенты SU13335A1

название год авторы номер документа
Свеклоуборочная машина 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU37928A1
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути 1935
  • Джемс-Леви Г.Е.
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU45423A1
Прядильный станок 1927
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU9068A1
Установочное приспособление к прибору для свинчивания и развинчивания рельсовых стыковых скреплений 1926
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU3341A1
Аппарат для счета бумажных денег 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU37910A1
Устройство для автоматической сортировки по цвету фасоли и других материалов 1928
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU15376A1
Сортировка для гороха 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU24192A1
Автомат для отпуска штучных товаров 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU19840A1
Основонаблюдатель для ткацкого станка 1935
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU44843A1
Пурка 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU18971A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 335 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для ограждения междувагонных пространств в трамваях

Формула изобретения SU 13 335 A1

б

е

Фиг 2

Фиг.1

3 е

SU 13 335 A1

Авторы

Джемс-Леви Е.Я.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-04-11Подача