Известны гилрап.чимеские реле иреме :п для глубинных приборов, работаюиию по принципу перетекания масла через калиброванное дроссельное отверстие, содержащие поршень, связан 1Ь п с исиолинтельпым MexainisMOM, п клапанное устройство для быстрого завода реле. Однако, надежность работы таких реле невысока.
В описываемом реле указанный недостаток устрапен тем, что для повышения надежностн и точности срабатывания его во вре.менн в нем применена в качестве привода поршня пружина с регулируемым натягом, а дроссельное отверстие вынолнепо в виде спиральной капавкп на боковой новер.хност1 поршня.
И а чертеже изображено реле в разрезе.
Гидравлическое реле времени для глубпппых и|)иборои состоит из корпуса /, во внутренней полости 2 которого находится масло, поршня -Х связанного штоком 4 с исполнительным механизмом, обратного клапана 5 для быстрого завода реле, нружины 6, натяг которой регулируется нри номощн винта 7 и гаек 8, и поршня 9, служаш.его для выравнивания внешнего давления.
Завод реле нроизводится перемещением за шток 4 норш.пя 5 вниз. При этом масло из нижней части 10 нолости 2 проходит но каналам 1J, отжимает иодиружиненный шарик 12 к.танана 5 и но центральному каналу 13 перетекает в верхнюю часть 14 нолости 2. Пружина 6 нри заводе реле растягивается.
Срабатывание реле происходит за счет перемещения норшня 3 под 1юздействием сокращающейся пружины 6 вверх. Масло, лишенное возможности обратного ностуоления в нижнюю часть 10 через кланан 5,
перетекает no калиброванному дроссельному отверстию, выполненному в виде с;;итовой канавки 15 большой протяженности, проточенной на боковой поверхности 16 поршня 3.
Предмет л з о б р е т е и и я
Гидравлическое реле времени для глубинных приборов, работающее по принципу перетекания масла через калиброванное дроссельное отперстие, содержаш,ее по|5шепь, связанны с исполнительным механизмом, и клапанное устройство для быстрого завода реле, отличаюnj, е е с я тем, что, с целые повышегпш на;1ежности и точности срабатывания его во времени, в нем применена в качестве привода поршня пружинас регулируемым натягом, а дроссельное отверстие выполнено в виде спиральной канавки на боковой поверхности поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНЪЕКТОР И.А.ХАНИНА | 1986 |
|
RU1474941C |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНЪЕКТОР | 1988 |
|
RU1630048C |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2119602C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2001 |
|
RU2216665C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2297561C2 |
Пневматическая подвеска | 1980 |
|
SU968536A2 |
Гидравлический амортизатор | 1982 |
|
SU1044863A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-21—Подача