Способ измерения напряжений в авиационных винтах при соосной схеме их включения Советский патент 1960 года по МПК G01B7/16 

Описание патента на изобретение SU134140A1

Известны способы измерения напряжений в авиационных винтах при СООСНОЙ схеме их включения ири помощи тензометрической аппаратуры, когда датчики включаются в измерительные мосты с общим полумостом, при этом большое влияние на результат измерения оказывает иереходное сопротивление контактов.

Описываемый способ уменьшает влияние иереходиого сопротивления контактов токосъемника на баланс измерительных мостов.

Это достигается тем, что питание мостов первого винта осуществляется непосредственным присоединением их к проводам питания аппаратуры, а питание мостов второго винта осуществ.ляется через трансформатор и средние точки вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к обихему проводу.

На чертеже изображена электрическая схема включения датчиков для измерения напряжения на двух винтах при соосиом их включении.

На соосно включенных воздушных винтах / и 2 установлены тензометрические датчики 3, включенные в измерительные мосты с общим полумостом, лредстазляюшим собой два стабильных омических сопротивления 4 и 5. Средние точки 6 и 7 вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к общему проводу 8. Питание мостов винта 1 осуществляется их непосредственным присоединением к проводам питания 9 и 10 аппаратуры. Питание мостов винта 2 осуществляется через трансформатор // Вследствие отсутствия связи между проводами мостов винтов / и 2 влияние переходного сопротивления многоканальных коммутирующих токосъемников 12, 13 на баланс схемы исключается.

Общий источник питания 9, 10 па все датчики 3 и схема включения датчиков с общим полумостом обеспечивают измерение напряжения в винтах одним комплекто.м аппаратуры, подключаемым к токосъемнику 12.

Предмет изобретения

Способ измерения напряжений в авиационных винтах при сооснон схеме их включения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения влияния переходного сопротивления контактов токосъемника на баланс измерительных мостов, питание мостов первого винта осуществляется непосредственным присоединением к проводам питания аппаратуры, а питание мостов второго винта осуществляется через трансформатор и средние точки вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к общему проводу.

Похожие патенты SU134140A1

название год авторы номер документа
Тензометрический усилитель для измерения динамической составляющей деформаций 1960
  • Морозов Н.И.
SU146588A1
Устройство для измерения деформаций на вращающихся объектах 1961
  • Морозов Н.И.
SU150687A1
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Корешев Георгий Павлович
  • Корешева Светлана Георгиевна
RU2045001C1
ДАТЧИК И СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2003
  • Казарян Акоп Айрапетович
  • Поваров Анатолий Абрамович
RU2267757C2
ДАТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2008
  • Казарян Акоп Айрапетович
  • Петроневич Василий Васильевич
  • Езеев Николай Андреевич
RU2384825C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ТРУБАХ 2015
  • Казарян Акоп Айрапетович
RU2612733C2
Тензометрическое устройство с прямоугольным напряжением питания моста 1979
  • Морозов Николай Иванович
  • Родзевич Галина Вадимовна
  • Шпон Валерий Давидович
SU781704A1
Многоточечный уравновешенный импульсный мост 1974
  • Лирцман Анатолий Аврамович
  • Радько Михаил Андреевич
  • Парамзин Юрий Петрович
  • Брюханцев Агей Григорьевич
SU535515A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА НАКЛЕИВАНИЯ ТЕНЗОРЕЗИСТОРОВ 1993
  • Корешев Георгий Павлович
  • Корешева Светлана Георгиевна
RU2086912C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ 2015
  • Казарян Акоп Айрапетович
RU2603446C1

Иллюстрации к изобретению SU 134 140 A1

Реферат патента 1960 года Способ измерения напряжений в авиационных винтах при соосной схеме их включения

Формула изобретения SU 134 140 A1

J J Д/

л L-

scbfcH

5

SU 134 140 A1

Авторы

Морозов Н.И.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-02-01Подача