Известны способы измерения напряжений в авиационных винтах при СООСНОЙ схеме их включения ири помощи тензометрической аппаратуры, когда датчики включаются в измерительные мосты с общим полумостом, при этом большое влияние на результат измерения оказывает иереходное сопротивление контактов.
Описываемый способ уменьшает влияние иереходиого сопротивления контактов токосъемника на баланс измерительных мостов.
Это достигается тем, что питание мостов первого винта осуществляется непосредственным присоединением их к проводам питания аппаратуры, а питание мостов второго винта осуществ.ляется через трансформатор и средние точки вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к обихему проводу.
На чертеже изображена электрическая схема включения датчиков для измерения напряжения на двух винтах при соосиом их включении.
На соосно включенных воздушных винтах / и 2 установлены тензометрические датчики 3, включенные в измерительные мосты с общим полумостом, лредстазляюшим собой два стабильных омических сопротивления 4 и 5. Средние точки 6 и 7 вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к общему проводу 8. Питание мостов винта 1 осуществляется их непосредственным присоединением к проводам питания 9 и 10 аппаратуры. Питание мостов винта 2 осуществляется через трансформатор // Вследствие отсутствия связи между проводами мостов винтов / и 2 влияние переходного сопротивления многоканальных коммутирующих токосъемников 12, 13 на баланс схемы исключается.
Общий источник питания 9, 10 па все датчики 3 и схема включения датчиков с общим полумостом обеспечивают измерение напряжения в винтах одним комплекто.м аппаратуры, подключаемым к токосъемнику 12.
Предмет изобретения
Способ измерения напряжений в авиационных винтах при сооснон схеме их включения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения влияния переходного сопротивления контактов токосъемника на баланс измерительных мостов, питание мостов первого винта осуществляется непосредственным присоединением к проводам питания аппаратуры, а питание мостов второго винта осуществляется через трансформатор и средние точки вспомогательных полумостов обоих винтов присоединяются к общему проводу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тензометрический усилитель для измерения динамической составляющей деформаций | 1960 |
|
SU146588A1 |
Устройство для измерения деформаций на вращающихся объектах | 1961 |
|
SU150687A1 |
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2045001C1 |
ДАТЧИК И СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2267757C2 |
ДАТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2384825C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ТРУБАХ | 2015 |
|
RU2612733C2 |
Тензометрическое устройство с прямоугольным напряжением питания моста | 1979 |
|
SU781704A1 |
Многоточечный уравновешенный импульсный мост | 1974 |
|
SU535515A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА НАКЛЕИВАНИЯ ТЕНЗОРЕЗИСТОРОВ | 1993 |
|
RU2086912C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ | 2015 |
|
RU2603446C1 |
J J Д/
л L-
scbfcH
5
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-01—Подача