Гидравлическое реле времени Советский патент 1960 года по МПК B64D37/28 

Описание патента на изобретение SU134142A1

Известны реле времени для отключения электродвигателя насоса топливной системы самолетов (после выработки тонлива в баках), например электронные или электромеханические. Однако они имеют Счложную конструкцию и малую надежность при длительной эксплуатации.

Предлагаемое реле времени выполнено в виде гидразлического цилиндра с мембранным механизмом.

На чертеже показано устройство данного реле и электросхема включения его в сеть питания электродвигателя насоса.

Гидравлическое реле времени состоит из цилиндра 1 с поршнем 2, поджатым пружиной 3 впускного клапана 4, перекрытого диафрагмой 5 и поджатого пружиной 6. При падении давления на выходе из насоса диафрагма 5 герметически перекрывает впускной клапан 4, через который топливо поступает в подпоршневую полость цилиндра /.

Надпоршневое пространство соединено со сменным блоком жиклеров 7, а поршень 2 снабжен толкателем 8, взаимодействуюш,им с концевым включателем Я поджатым пружиной 10. Топливо из патрубка насоса поступает под диафрагму 5 через канал 11 и при пуске электродвигателя отжимает ее.

Когда топливо через впускной клапан 4 входит под поршень 2, сжимается пружина 3, одновременно освобождается толкатель 8, и пружина 10 включает концевой выключатель 9.

При. падении давления масла впускной клапан 4 закрывается, затем пружина 3 начинает перемешать поршень 2 и выдавливать жидкость через блок жиклеров 7 на слив. Время срабатывания реле задается подбором блока жиклеров 7 н усилием пружины 3 поршня 2 и может быть в пределах от О до 20 мин.

Электросхема может быть выполнена различными способами, один из которых показан на чертеже. Летчик в этом варианте имеет кнопку

пЗСка насоса и тумблер 12, при помощи которого он может отключи Г; реле и убедиться, что электронасос действительно выключен по израсходованию топлива.

Предмет изобретен и я

Гидравлическое реле времени для выключения электродвигателя игь соса топливной системы, например, самолета, через заданный промежуток времени после выработки топлива в баках, отличающееся тем что, с целью обеспечения возможности устанавливать различное время срабатывания реле при достаточной его надежности, оно выполнено в виде гидравлического цилиндра с подпружиненным поршнем, впускной канал которого перекрыт подпружиненной диафраг.мой, надпорщневое пространство соединено со сменным блоком жиклеров, а порщень снабжен толкателем, взаимодействующим с концевым выключателем электродвигателя.

Похожие патенты SU134142A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 2005
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Зензин Юрий Андреевич
  • Павлюченко Евгений Александрович
RU2295057C1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Округ Леонид Нестерович
SU1379480A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Певнев Николай Гаврилович
  • Елгин Анатолий Петрович
  • Чмеленко Владимир Иванович
RU2094641C1
Импульсный дождевальный аппарат 1990
  • Кащук Анатолий Сидорович
  • Копков Геннадий Александрович
  • Устименко Владимир Михайлович
  • Лямперт Геннадий Павлович
  • Сырцов Владимир Николаевич
SU1794411A1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Сугияма Масаки
  • Хасегава Тецуя
RU2576563C2
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Николайчук Александр Петрович
SU1402696A1
Гидравлический пресс 1977
  • Белков Владимир Александрович
  • Федоров Владимир Иванович
SU737242A1

Иллюстрации к изобретению SU 134 142 A1

Реферат патента 1960 года Гидравлическое реле времени

Формула изобретения SU 134 142 A1

SU 134 142 A1

Авторы

Предприятие П/Я

Даты

1960-01-01Публикация

1960-04-28Подача