Известные способы запуска двигателе с воспламенеипем от сжатия с применением легковоспламеняющегося топлива вызывают большие затруднения при низких температурах.
В описываемом способе через основную топлпвовпрыскиваюшую аппаратуру, топливный насос высокого давления и форсунки двигателя подается легковоспламеняющаяся топливная смесь, например смесь бензина и смазочного масла, для получения первичных вспыщек цилиндров, после чего двигатель переводится на работу на основном топливе
Такой способ облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Для того, чтобы запустить двигатель с воспламенением от сжатия, нужно создать ему такой тепловой режим, чтобы в конце такта сжа-уия температура сжимаемого воздуха обеспечивала самовоспламенение дизельного топлива, подаваемого топливным насосом через форсунки в цилиндр двигателя. Для дизельного топлива эта температура равна 600-700°.
Описываемый способ состоит в том, что при запуске двигателя в его цилиндры через основную топливо-впрыскивающую аппаратуру, топливный насос высокого давления и форсунки подается легковоспламеняющаяся смесь, дающая вспыщку при низкой температуре сжатого воздуха в конце такта сжатия. Такой легковоспламеняющейся топливной смесью может быть, например, смесь 70Vo бензина Б-70 и 30% картерного масла (по весу).
После нескольких первоначальных вспыщек на легковоспламеняющейся топливной смеси и-создания необходимого теплового двигатель переключается на работу с дизельным топливом при нормальном режиме подачи топлива в цилиндр двигателя.
ль 134528-2Предмет изобретения
Способ запуска двигателей с воспламенением от сжатия с применением легковоспламеняющегося топлива, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска при низких температурах, через основную топливо-впрыскивающую аппаратуру, в топливный насос высокого давления и форсунки двигателя подается легковоспламеняющаяся топливная смесь, например смесь бензина и смазочного масла, для получения первичных вспышек в цилиндрах, после чего двигатель переводится на работу на основном топливе.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-05-07—Подача