10
Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений.
Цель изобретения - упрощение монтажа и улучшение эксплуатационных качеств ходовых мостиков.
На фиг. 1 изображена схема объединенных друг с другом листов ходовых мостиков; на фиг. 2 - общий вид пластин замкового устройства, на фиг, 3 - замковое устройство в плане;на фиг.А- разрез А-А на фиг. 3.
15
Ходовые мостики состоят из однотипных прямоугольных 1 и треугольных 2 листов, изготовленных из прорезиненной ткани толщиной 10-12 мм. На кромках листов 1 и 2 с определенным 20 шагом друг от друга размещены сквозные отверстия 3, обрамленные металлическими ободками. Эти отверстия предназначены для объединения листов 1 и 2 между собой замковыми устройст- -25 вами.
Замковое устройство состоит из капроновых верхней 4 и нижней 5 пластин, соответственно снабженных высту- пающими полыми цилиндрами 6 и высту- 30 пами 7. Внутренняя коническая поверхность цилиндра 6 повторяет внешнюю форму выступа 7. В цилиндрах и выступах предусмотрены сквозные отверстия 8, соосно размещенные друг над 35 другом. На внешних поверхностях верхней 4 и нижней 5 пластин размещены продольные канавки 9. Отверстия 8 и канавки 9 предназначены для пропуска и размещения в них металлических кре- 40 пежных скоб 10.
Сборку ходовых мостиков осуществляют в следующей последовательности.
Б зависимости от ширины колеи транспортных средств и наличия пово- 45 ротных участков на основание покрытия укладывают прямоугольные 1 и треугольные 2 листы встык друг с другом и с размещением отверстий 3 в створе друг с другом. Снизу в отверстия 3 50 смежных листов 1 (или 2) вставляют выступы 7 нижних пластин 5, предварительно через отверстия 8 нижней пластины 5 пропускают металлические крепежные скобы 10. Затем сверху че- 55 рез отверстия 3 на выступы 7 насаживают вдавливанием полые цилиндры 6 верхних пластин 4. Причем, концы металлических скоб 10 пропускают че0
5
0 5
0 5 0
рез отверстия 8 цилиндров 6. Выступающие концы металлических скоб 10 загибают и втапливают в канавку 9 заподлицо с поверхностью верхней пластины 4 замкового устройства.
Разборку ходовых мостиков осуществляют в обратной последовательности. Для изготовления листов ходовых мостиков можно использовать прорезиненную ткань бывших в употреблении транспортных лент, что позволяет наладить выпуск ходовых мостиков без дополнительных расходов материалов и денежных средств. Такие инвентарные ходовые мостики могут быть применены как при устройстве кровель на новых зданиях, так и на реконструируемых. Легкие листы из прорезинной ткани транспортабельны, обладают высокой и многократной оборачиваемостью, не требуют много места для складирования, удобны и безопасны в эксплуатации, быстро и легко собираются и разбираются. Эластичность прорезиненной ткани позволяет плавно осуществлять переходы ходовых мостиков на коньках и в ендовах крьш1. Путепровод из таких ходовых мостиков можно выполнять с различной развязкой и под различными углами, что необходимо на покрытиях с большими площадями сложного профиля, с фонарными надстройками. Прорезиненная ткань ходовых мостиков и капроновые замковые устройства стойки к агрессивной среде -(требуется только закрыть мастикой металлические скобы 10 в канавках 9) и температурно-влажностным воздействиям.
Формула изобретения
Ходовые мостики, включающие щиты и соединительные .связи, отличающиеся тем, что, с целью упрощения монтажа и улучшения эксплуатационных качеств, щиты выполнены из . листов из прорезиненной ткани с образованными на их кромках сквозными отверстиями, а соединительные связи выполнены в виде замкового устройст- ва из верхней и нижней капроновых пластин, при этом верхняя пластика снабжена выступами в форме полых ци линдров с коническими внутренними поверхностями, а нижняя пластина снабжена выступами, по форме повто 13519864
ряющими форму полостей выступов вер- соосных отверстиях, образованных в хней пластины, причем пластины зам- выступах пластин, и продольных какового устройства соединены крепеж- навках, выполненных на внешней поной скобой, размещенной в сквозных верхности пластин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРОВЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2006 |
|
RU2307904C1 |
СТЫКОВОЕ САМОФИКСИРУЮЩЕЕСЯ СОЕДИНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПАНЕЛЕЙ В СБОРНО-РАЗБОРНЫХ КРУПНОПАНЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ ЗДАНИЯХ | 2023 |
|
RU2824866C1 |
Устройство для монтажа кровель из листовых материалов | 1987 |
|
SU1527399A1 |
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ С ПОСТОЯННОЙ ТЯГОЙ ОТ ПАРОНАГРЕВАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2657369C2 |
КРОВЕЛЬНАЯ ЧЕРЕПИЦА | 2001 |
|
RU2184820C1 |
Опорная пластина для фрикционной накладки дискового тормоза, фрикционная накладка дискового тормоза и дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 2016 |
|
RU2721233C2 |
Узел крепления панели покрытия к прогону | 1981 |
|
SU990988A1 |
Устройство для защиты объемных блоков от атмосферных осадков | 1975 |
|
SU607910A1 |
Фасадная система комфортного здания | 2015 |
|
RU2608373C1 |
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ПОВЕРХНОСТИ ЗДАНИЙ | 2013 |
|
RU2539482C1 |
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений. Цель изобретения .- упрощение монтажа и улучшение эксплуатационных качеств ходовых мостиков. Ходовые мостики включают прямоугольные 1 и треугольные однотипные листы из прорезиненной ткани с отверстиями 3 на кромках. Листы объединены между собой с помощью замкового устройства, состоящего из верхней 4 и нижней 5 капроновых пластин. Пластины соединены между собой крепежной скобой 10, размещенной в сквозных сорсных от- . верстиях 8 выступов пластин и продольных канавках 9, выполненных на внешних поверхностях пластин. 4 ил. iS (Л с /1со СП со 00 О5
фие. J
4
cpuaZ
Редактор И.Сегляник
Составитель С.Шашурин
Техред Л. Сердюкова Корректор Л.Пилипенко
Заказ 5541/23 Тираж 489 .Подписное
. ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
1
A
сриаз
Козловский А.С | |||
Ремонт и эксплуатация крьш | |||
М.: Стройиздат,1967, с.71, рис.29 | |||
Козловский А.с | |||
Кровельные работы, М.; Высшая школа, 1973, с.190-191 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1985-11-19—Подача