Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F01P3/20 

Описание патента на изобретение SU1356595A1

Нзобретенне относятся к области машиностроеянп, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим воздух, пoдaвae ый в цилиндры, для охлаждения охлаждающей жидкости.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На чертеже изображена схема опигсы- ваеного двигателя,

Двигатель 1 внутреннего сгора1шя содержит воэдуховпускную трубу 2 и систему 3 жидкостного охлаждения, снабженную входным и выходными каналами 4 и 5. Воздуховпускная труба 2 соединена с влагоотделителем 6, соединенным с-патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы. Выходной канал 5 системы 3 подключен к влагоотделителю 6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного кацапа 5 {оси на чертеже не показаны). Входной канал 4 системы 3 при помощи перепускной магистрали 8, снабженной

10

15

верхности двигателя 1 жидкость по ходному каналу 5 поступает в патру 7, а из него вместе с воздухом во влагоотделитель 6. В результате те лообменных процессов между воздухо и жидкостью от последней отводится теплота, выделившаяся в двигателе в систему 3 охлаждения. Во влйгоотд лителе 6 производится отделение ох денной жидкости и воздуха. Воздух ступает в возду овпускную трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали под действием насоса 9 направляетс в систему 3 охлаждения. Далее цикл

повторяется. Формула

изобретени

20

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий воздуховпускную трубу, систему жидкостного охлаждения,сна женную входным и выходным каналами влагоотделитель и патрубок подвода воздуха из атмосферы, сообщенной с

насосом 9, соединен с влагоотделите- 21 влагоотделителем, причем входной и

лем 6, Насос 9 кинематически связан с двигателем 1.

Двигатель работает следующим образом,

При запз ске двигателя 1 воздух через патрубок 7 подвода воздуха из атмосферы и воздуховпуекную трубу 2 поступает в цилиндры (на чертеже не показаны). В этот же момент включается в работу насос 9, обеспечивая дв шение жгщкости. Нагретая от по30

выходной каналы системы жидкостног охлаждения подключены к влагоотдели телю, отличающийся тем что, с целью повьш1ения эффективнос Воздуховпускная труба соединена с влагоотделителем, выходной канал си темы жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю через патруб подвода воздуха из атмосферы и оСь последнего совмещена с осью выходн 35 канала.

верхности двигателя 1 жидкость по выходному каналу 5 поступает в патрубок 7, а из него вместе с воздухом во Г влагоотделитель 6. В результате теп- лообменных процессов между воздухом и жидкостью от последней отводится теплота, выделившаяся в двигателе 1 в систему 3 охлаждения. Во влйгоотде- лителе 6 производится отделение охлажденной жидкости и воздуха. Воздух поступает в возду овпускную трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали 8 под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения. Далее цикл

повторяется. Формула

изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий воздуховпускную трубу, систему жидкостного охлаждения,снабженную входным и выходным каналами, влагоотделитель и патрубок подвода воздуха из атмосферы, сообщенной с

21 влагоотделителем, причем входной и

30

выходной каналы системы жидкостного охлаждения подключены к влагоотдели- телю, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, Воздуховпускная труба соединена с влагоотделителем, выходной канал системы жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю через патрубок- подвода воздуха из атмосферы и оСь последнего совмещена с осью выходного 35 канала.

Редактор Н. Цалихина

Составитель В, Шилов Техред Л.Сердюкова

Заказ 2822/ДСП Тираж 275Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-33, Раушская наб., д. 4/5

..J- ---1 пи -I ЖГ I

ПрЪизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор О. Кравцова

Похожие патенты SU1356595A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Селиванов Николай Иванович
  • Зыков Сергей Александрович
  • Кирин Владимир Степанович
SU1772368A1
Система влагоотделения пневматического тормоза 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Буланый Николай Иванович
  • Гурьянов Иван Петрович
SU1692878A1
Двигатель внутреннего сгорания и способ работы двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Бурдейный Иван Герасимович
  • Бурдейный Валерий Иванович
  • Бурдейный Анатолий Иванович
  • Букшань Владимир Леонтьевич
SU1320475A1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Чемерис А.И.
  • Андреев Ю.В.
  • Евсеев В.Н.
RU2160372C2
Двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Бурдейный Иван Герасимович
  • Бурдейный Валерий Иванович
  • Бурдейный Анатолий Иванович
SU1275113A1
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Богомольный Ефим Соломонович
  • Шутков Евгений Алексеевич
  • Черток Евсей Борисович
SU1779757A1
Тепловой поршневой двигатель 1978
  • Наджарян Петраг Акопович
SU875111A1
СПОСОБ РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА И ПЕРЕДВИЖНАЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Глебов Геннадий Александрович
  • Хабибуллин Мидхат Губайдуллович
  • Хабибуллин Искандер Мидхатович
  • Цегельский Валерий Григорьевич
RU2567413C2
Установка для сушки и охлаждения зерна 1990
  • Годлевский Виктор Евгеньевич
  • Кочетков Иван Захарович
  • Кочетков Сергей Михайлович
  • Маркин Сергей Павлович
  • Сулинов Александр Васильевич
  • Якунин Валентин Матвеевич
SU1725042A1
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА 2012
  • Джонсон Стив
  • Демотс Энтони Бернард
  • Тернер Стюарт
RU2589556C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 356 595 A1

Реферат патента 1992 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить . эффективность двигателя. Вбздуховпуск- ная труба 2 соединена с влагоотделн- телем 6, соединённым с патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы, Выход- ной канал 5 системы.3 жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю 6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного канала 5. При запуске двигателя воздух через патрубок 7 и трубу 2 поступает в цилиндры. Насос 9 обеспечивает движение жидкости. Нагретая от поверхности двигателя жидкость по каналу 5 поступает в патрубок 7, откуда вместе с воздухом - во влагоотдепитель 6. В последнем производится отделение охлажденной жидкости и воздуха, который поступает в трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали 8 -под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения. 1 ил. 00 СП о: ел ;о СП

Формула изобретения SU 1 356 595 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1356595A1

Патент США Я3994199, кд
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1
Приспособление к банкаброшу для предупреждения неровностей в пряже 1925
  • Можаев Е.С.
SU1944A1

SU 1 356 595 A1

Авторы

Посниченко Ю.Г.

Даты

1992-07-15Публикация

1983-04-06Подача