Нзобретенне относятся к области машиностроеянп, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим воздух, пoдaвae ый в цилиндры, для охлаждения охлаждающей жидкости.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже изображена схема опигсы- ваеного двигателя,
Двигатель 1 внутреннего сгора1шя содержит воэдуховпускную трубу 2 и систему 3 жидкостного охлаждения, снабженную входным и выходными каналами 4 и 5. Воздуховпускная труба 2 соединена с влагоотделителем 6, соединенным с-патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы. Выходной канал 5 системы 3 подключен к влагоотделителю 6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного кацапа 5 {оси на чертеже не показаны). Входной канал 4 системы 3 при помощи перепускной магистрали 8, снабженной
10
15
верхности двигателя 1 жидкость по ходному каналу 5 поступает в патру 7, а из него вместе с воздухом во влагоотделитель 6. В результате те лообменных процессов между воздухо и жидкостью от последней отводится теплота, выделившаяся в двигателе в систему 3 охлаждения. Во влйгоотд лителе 6 производится отделение ох денной жидкости и воздуха. Воздух ступает в возду овпускную трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали под действием насоса 9 направляетс в систему 3 охлаждения. Далее цикл
повторяется. Формула
изобретени
20
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий воздуховпускную трубу, систему жидкостного охлаждения,сна женную входным и выходным каналами влагоотделитель и патрубок подвода воздуха из атмосферы, сообщенной с
насосом 9, соединен с влагоотделите- 21 влагоотделителем, причем входной и
лем 6, Насос 9 кинематически связан с двигателем 1.
Двигатель работает следующим образом,
При запз ске двигателя 1 воздух через патрубок 7 подвода воздуха из атмосферы и воздуховпуекную трубу 2 поступает в цилиндры (на чертеже не показаны). В этот же момент включается в работу насос 9, обеспечивая дв шение жгщкости. Нагретая от по30
выходной каналы системы жидкостног охлаждения подключены к влагоотдели телю, отличающийся тем что, с целью повьш1ения эффективнос Воздуховпускная труба соединена с влагоотделителем, выходной канал си темы жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю через патруб подвода воздуха из атмосферы и оСь последнего совмещена с осью выходн 35 канала.
верхности двигателя 1 жидкость по выходному каналу 5 поступает в патрубок 7, а из него вместе с воздухом во Г влагоотделитель 6. В результате теп- лообменных процессов между воздухом и жидкостью от последней отводится теплота, выделившаяся в двигателе 1 в систему 3 охлаждения. Во влйгоотде- лителе 6 производится отделение охлажденной жидкости и воздуха. Воздух поступает в возду овпускную трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали 8 под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения. Далее цикл
повторяется. Формула
изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий воздуховпускную трубу, систему жидкостного охлаждения,снабженную входным и выходным каналами, влагоотделитель и патрубок подвода воздуха из атмосферы, сообщенной с
21 влагоотделителем, причем входной и
30
выходной каналы системы жидкостного охлаждения подключены к влагоотдели- телю, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, Воздуховпускная труба соединена с влагоотделителем, выходной канал системы жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю через патрубок- подвода воздуха из атмосферы и оСь последнего совмещена с осью выходного 35 канала.
Редактор Н. Цалихина
Составитель В, Шилов Техред Л.Сердюкова
Заказ 2822/ДСП Тираж 275Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-33, Раушская наб., д. 4/5
..J- ---1 пи -I ЖГ I
ПрЪизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор О. Кравцова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772368A1 |
Система влагоотделения пневматического тормоза | 1990 |
|
SU1692878A1 |
Двигатель внутреннего сгорания и способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1320475A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2160372C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1275113A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1779757A1 |
Тепловой поршневой двигатель | 1978 |
|
SU875111A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА И ПЕРЕДВИЖНАЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2567413C2 |
Установка для сушки и охлаждения зерна | 1990 |
|
SU1725042A1 |
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА | 2012 |
|
RU2589556C2 |
Изобретение позволяет повысить . эффективность двигателя. Вбздуховпуск- ная труба 2 соединена с влагоотделн- телем 6, соединённым с патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы, Выход- ной канал 5 системы.3 жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю 6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного канала 5. При запуске двигателя воздух через патрубок 7 и трубу 2 поступает в цилиндры. Насос 9 обеспечивает движение жидкости. Нагретая от поверхности двигателя жидкость по каналу 5 поступает в патрубок 7, откуда вместе с воздухом - во влагоотдепитель 6. В последнем производится отделение охлажденной жидкости и воздуха, который поступает в трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали 8 -под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения. 1 ил. 00 СП о: ел ;о СП
Патент США Я3994199, кд | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление к банкаброшу для предупреждения неровностей в пряже | 1925 |
|
SU1944A1 |
Авторы
Даты
1992-07-15—Публикация
1983-04-06—Подача