Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F16K31/54 F01L1/04 F02B33/10 

Описание патента на изобретение SU1356A1

Изобретение касается таких двух- или миогоцилиндровых двигателей внутреннего горения, у которых воздушный насос помешается между рабочими цилиндрами, поршень которого приводится в движение от коленчатого вала; воздушный насос сообшается при этом через свои клапаны с обшей для всех рабочих цилиндров камерой сжатия в которой помешаются клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры. Предлагаемое изобретение имеет целью упрошенное и улучшенное устройство для управления названными клапанами, что в связи с соединением названных клапанов принудительно с зубчатой рейкой, входяшей в камеру сжатия и соединенной с движушимся поршнем или поршневым штоком воздушного насоса. Все распределительное устройство клапанов помешается в камере сжатия, так что движушие части нигде не проходят через сальники. Кроме того, при этом насос жидкого топлива приводится в движение просто и посредством того же самого устройства, которое имеется для движения клапанов. Устройство это изображено на чертеже, причем фиг. 1 изображает часть двухцилиндрового двигателя в вертикальном разрезе, а фиг. 2 - вид его сверху, частью в разрезе, со следующими обозначениями: 1 и 2 - рабочие цилиндры, 3-цилиндр воздушного насоса и 4-движущийся в нем поршень; 5 обозначает обшую для обоих рабочих цилиндров камеру сжатия, с которой сообшается цилиндр воздушного насоса двойного действия у своих обоих концов через свои клапаны, и которая помешается в обшей для всех цилиндров крышке; 6 и 7 обозначают помешаюшиеся в камере сжатия клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры. Согласно чертежа, клапаны соединены помешенными в камере сжатия рычагами 8 и .9, которые через ролики 8 и .9 касаются кулачных шайб, находящихся на валах If) и 11 на последних имеются зубчатые колеса 12 и 13 расположенные по обоим сторонам двухсторонней зубчатой рейки 14 и находяшиеся с ней в сцеплении. Двухсторонняя зубчатая рейка проходит в камеру сжатия ,0 и соединена с поршнем 4 или

его штоком. Рычаги 8 и ,9 представляют собою рычаги 1-го рода, вращающиеся на опорах 15 и 16 и служащие для поднятия клапанов 6 и 7.

Распределительное устройство клапанов приводит одновременно в движение и насосы жидкого топлива, как указано на фиг. 1. В съемной части 17 крыщки общей для всех цилиндров и вмещающей в себе камеру сжатия ) находятся цилиндры насосов топлива вместе с их порщнями 18 и 19, на которые действуют пружины; порщни находятся в плоскости движения роликов 8 и 9, рычагов 8 и 5, действующих на клапаны, и приводятся в движение одновременно с клапанами. Кроме упрощения в конструктивном отношении, этим достигается еще то, что впрыскивание топлива происходит постоянно в момент открытия клапана. Посредством этого устройства можно также регулировать количество топлива, изменяя ход порщней 8 и 19.

ПРЕДМЕТ ПА т ЕЙ т А.

1.Распределительный механизм для двух или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения с воздушным насосом, расположенным между рабочими цилиндрами, и воздушной камерой сжатия, находящейся в общей для всех рабочих цилиндров крышке, характеризующейся применением зубчатой рейки 14 составляющей продолжение щтока поршня воздушного насоса и приводящей в движение при помощи зубчаток 12 и 13 кулачные шайбы, поднимающие при посредстве рычагов 8 к 9 клапана 6 и 7, причем весь описанный механизм находится в воздушной камере 5.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что поршни 18 и 19 насосов для горючей жидкости, помещающихся в съемной крышке 17, приводятся в движение рычагами 8 и 9 впускных клапанов.

К патенту ин-цл АЛЛВШЕРБИ Ж356

Похожие патенты SU1356A1

название год авторы номер документа
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1
Своднопоршневая машина 1968
  • Антон Браун
SU487489A3
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Устройство синхронизации поршневых групп свободнопоршневого двигателя 1985
  • Лукьянов Виталий Ильич
  • Бабинцев Александр Анатольевич
SU1262073A1
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2000
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Тонконог В.Г.
RU2171901C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Бондарев Олег Викторович
RU2053392C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 356 A1

Реферат патента 1924 года Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 356 A1

SU 1 356 A1

Авторы

А.О.Л. Веннерби

Даты

1924-09-15Публикация

1923-11-05Подача