Изобретение касается таких двух- или миогоцилиндровых двигателей внутреннего горения, у которых воздушный насос помешается между рабочими цилиндрами, поршень которого приводится в движение от коленчатого вала; воздушный насос сообшается при этом через свои клапаны с обшей для всех рабочих цилиндров камерой сжатия в которой помешаются клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры. Предлагаемое изобретение имеет целью упрошенное и улучшенное устройство для управления названными клапанами, что в связи с соединением названных клапанов принудительно с зубчатой рейкой, входяшей в камеру сжатия и соединенной с движушимся поршнем или поршневым штоком воздушного насоса. Все распределительное устройство клапанов помешается в камере сжатия, так что движушие части нигде не проходят через сальники. Кроме того, при этом насос жидкого топлива приводится в движение просто и посредством того же самого устройства, которое имеется для движения клапанов. Устройство это изображено на чертеже, причем фиг. 1 изображает часть двухцилиндрового двигателя в вертикальном разрезе, а фиг. 2 - вид его сверху, частью в разрезе, со следующими обозначениями: 1 и 2 - рабочие цилиндры, 3-цилиндр воздушного насоса и 4-движущийся в нем поршень; 5 обозначает обшую для обоих рабочих цилиндров камеру сжатия, с которой сообшается цилиндр воздушного насоса двойного действия у своих обоих концов через свои клапаны, и которая помешается в обшей для всех цилиндров крышке; 6 и 7 обозначают помешаюшиеся в камере сжатия клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры. Согласно чертежа, клапаны соединены помешенными в камере сжатия рычагами 8 и .9, которые через ролики 8 и .9 касаются кулачных шайб, находящихся на валах If) и 11 на последних имеются зубчатые колеса 12 и 13 расположенные по обоим сторонам двухсторонней зубчатой рейки 14 и находяшиеся с ней в сцеплении. Двухсторонняя зубчатая рейка проходит в камеру сжатия ,0 и соединена с поршнем 4 или
его штоком. Рычаги 8 и ,9 представляют собою рычаги 1-го рода, вращающиеся на опорах 15 и 16 и служащие для поднятия клапанов 6 и 7.
Распределительное устройство клапанов приводит одновременно в движение и насосы жидкого топлива, как указано на фиг. 1. В съемной части 17 крыщки общей для всех цилиндров и вмещающей в себе камеру сжатия ) находятся цилиндры насосов топлива вместе с их порщнями 18 и 19, на которые действуют пружины; порщни находятся в плоскости движения роликов 8 и 9, рычагов 8 и 5, действующих на клапаны, и приводятся в движение одновременно с клапанами. Кроме упрощения в конструктивном отношении, этим достигается еще то, что впрыскивание топлива происходит постоянно в момент открытия клапана. Посредством этого устройства можно также регулировать количество топлива, изменяя ход порщней 8 и 19.
ПРЕДМЕТ ПА т ЕЙ т А.
1.Распределительный механизм для двух или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения с воздушным насосом, расположенным между рабочими цилиндрами, и воздушной камерой сжатия, находящейся в общей для всех рабочих цилиндров крышке, характеризующейся применением зубчатой рейки 14 составляющей продолжение щтока поршня воздушного насоса и приводящей в движение при помощи зубчаток 12 и 13 кулачные шайбы, поднимающие при посредстве рычагов 8 к 9 клапана 6 и 7, причем весь описанный механизм находится в воздушной камере 5.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что поршни 18 и 19 насосов для горючей жидкости, помещающихся в съемной крышке 17, приводятся в движение рычагами 8 и 9 впускных клапанов.
К патенту ин-цл АЛЛВШЕРБИ Ж356
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2217611C1 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
Своднопоршневая машина | 1968 |
|
SU487489A3 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Устройство синхронизации поршневых групп свободнопоршневого двигателя | 1985 |
|
SU1262073A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2000 |
|
RU2171901C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2053392C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-11-05—Подача