Известны способы декомпр ессирования компрессоров, заключающиеся в том, что во время пуска держится открытым всасывающий клапан компрессора. Однако, они непригодны для автоматического пуска компрессора с приводом от ветродвигателя и «е обеспечивают автоматического включения компрессора при падении числа оборотов Ветродвигателя.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что декомпрессион.ный клапан его подпружинен в сторону открытия, а закрывается и задерживается в закрытом положении действием электромагнита, питаемого током генератора, получающего вращение от вала компрессора.
Такое устройство обеспечивает автоматическое включение и выключение компрессора в зависимости от числа оборотов ветродвигателя.
На чертеже дана схема разгрузки компрессоров при приводе их от ветровых двигателей.
Установленный на нагнетатеотьной магистрали / мембранного компрессора 2 клапан 3 подпружинен пружиной 4 так, что соединяет нагнетательную магистраль с атмосферой. Компрессор вращается вхолостую. При достижении ветродвигателем числа оборотов, при которых его мощность оказывается достаточной для привода компрессора, сидящий на валу 5 KOiMnpeccopa генератор 6 развивает э.д.с., достаточную для того, чтобы электромагнит 7 преодолел действие пружины 4 и запер клапан 3. Воздух из нагнетательной магистрали поступает по назначению. При снижении числа оборотов ветродвигателя э.д.с. генератора 6 падает и пружина 4 вновь, открывая клапан 5, соединяет магистраль / с атмосферой.
Если в компрессоре имеется несколько ступеней сжатия, разгрузочный клапан устанавливается после каждой ступени.
, П р е д м г т и : о б р с т с и и я
Устройство для,пуска колИ11)сссора с 11р1.1юд()м ог нетродг5игаго,1я и с iipHMLMieiuiCM деком11)ссси( клап; на, о т :i и ч а ю щ с с с si тем, чю, с цс.лью автома1ичес1-:-ог ; вк,11оче;11 я и отключения KOMupcccojia в зависимости о.т оборотов встродвигате.тя. дскомпрсссион) клапан и(;дпружино11 в CTOpoiiy-Открытия i дcp кивacicя в закрытом по.пожепии действием э.тектромагии.та, шпаемого током от reiieparopa, ио.тучающего вращение от вала KOAiripeccopa.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1989 |
|
SU1824334A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА | 1994 |
|
RU2057952C1 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2165032C2 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДОЖИГАНИЕМ ТУРБОГАЗА | 2002 |
|
RU2232915C2 |
ВЕТРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1934 |
|
SU43580A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЕМИДЧЕНКО - ПОПОВА | 1992 |
|
RU2057953C1 |
Устройство для автоматического регулирования судовым турбоагрегатом | 1981 |
|
SU1084471A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2184258C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2014 |
|
RU2551253C1 |
. .2.
т т.к- т
4 PIJiis 4t&a,(
f ra vFij-f iiL,-JJi3-p ilTFiT;
fe ti-ii t Ш
es4-7 m
iE LJB
,5XUJ
I , -4
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-01—Подача