название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА | 1997 |
|
RU2173654C2 |
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2462395C2 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ | 1999 |
|
RU2174080C2 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ "ЛАДОГА-9" | 1994 |
|
RU2132290C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2212360C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2391254C2 |
САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2034750C1 |
Сверхзвуковой самолет | 2020 |
|
RU2753443C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ | 2013 |
|
RU2548200C2 |
САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ | 2010 |
|
RU2440916C1 |
Самолет с силовыми установками на крыле, содержащий фюзеляж, крыло с кессоном, вертикальное оперение, горизонтальное оперение, шасси и мотогондолы с двигателями и воздухозаборниками, отличающийся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления и массы, мотогондолы сопряжены с фюзеляжем, причем двигатели в мотогондолах размещены за кессоном крыла, а воздухозаборники - в корневой части крыла на расстоянии 0,4...0,95 хорды.
Авторы
Даты
2005-02-10—Публикация
1985-07-16—Подача