СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1995 года по МПК F02M29/02 

Описание патента на изобретение SU1369407A1

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано в системах впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Целью настоящего изобретения является повышение КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива.

На чертеже представлена система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, общий вид.

Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит впускной трубопровод 1, топливоподающий патрубок 2, установленный во впускном трубопроводе 1 с возможностью вращения вокруг своей оси полый пористый конус 3 с прикрепленным к нему валом 4, обращенный вершиной 5 навстречу потоку воздуха. Топливоподающий патрубок 2 размещен во впускном трубопроводе 1 за пористым конусом 3 по ходу воздуха и обращен выходным отверстием 6 навстречу воздушному потоку с возможностью подачи топлива внутрь пористого конуса 3.

Система работает следующим образом.

Топливо подается оп топливоподающему патрубку 2 на внутреннюю поверхность вращающегося пористого конуса 3 (приводной механизм на чертеже не показан) и растекается под действием центробежных сил тонкой пленкой по этой поверхности. Проходящие через пористые стенки конуса 3 струйки воздуха разбивают пленку на микроскопические капли, испаряющиеся при движении вниз по потоку.

Похожие патенты SU1369407A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Еникеев Р.Д.
  • Нурмухаметов Р.М.
  • Рудой Б.П.
  • Садыков Р.И.
RU2215894C2
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 2008
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Фомин Виталий Владимирович
RU2378518C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Весенгириев Михаил Иванович
  • Серебренникова Наталья Михайловна
  • Весенгириев Андрей Михайлович
RU2093689C1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Синев Андрей Борисович
SU1751374A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
Двигатель внутреннего сгорания 2017
  • Дискин Марк Евгеньевич
RU2644795C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Легошин Г.М.
  • Федорин С.Е.
  • Иванской Ю.Н.
  • Кобешавидзе Г.С.
RU2044917C1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2

Реферат патента 1995 года СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива. Во впускном трубопроводе 1 по ходу движения воздуха размещены пористый полый конус 3, установленный с возможностью вращения, и топливоподающий патрубок 2. Вершина 5 конуса и выходное отверстие 6 патрубка 2 обращены навстречу воздушному потоку. Проходящие через пористые стенки конуса струйки воздуха разбивают пленку топлива, образующуюся на внутренней поверхности конуса, на микроскопические капли, испаряющиеся при движении вниз по потоку. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 369 407 A1

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая топливоподающий патрубок, пористый конус, установленный во впускном трубопроводе на валу и обращенный вершиной навстречу потоку воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения КПД двигателя путем улучшения его смесеобразования при впрыске топлива, пористый конус выполнен полым и установлен во впускном трубопроводе с возможностью вращения, а топливоподающий патрубок размещен во впускном трубопроводе за пористым конусом по ходу движения воздуха и обращен выходным отверстием навстречу воздушному потоку.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года SU1369407A1

Патент США N 3583377, кл
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1

SU 1 369 407 A1

Авторы

Лазарян А.Л.

Мамаев В.К.

Даты

1995-11-20Публикация

1986-03-31Подача