Контейнер для перевозки легкоповреждаемых плодов и овощей Советский патент 1988 года по МПК B65D85/34 

Описание патента на изобретение SU1373635A1

(21)4045211/30-13

(22)03.02.86

(46) 15.02.88. Бюл. № 6

(71)Государственное проектно-конст- рукторское бюро Миннстепства плодоовощного хозяйства СССР

(72)Э.З.Касумов

(53) 621.698.88 (088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР

№ 745843, кл. В 65 D 88/34, 1978.

(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКО- ПОВРЕВДАЕМЫХ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов. Цель изобретения - обеспечение сохранности продукции и максимального использования грузоподъемности автотранспорта. Контейнер включает корпус 1 с поярусно расположенными рамками

Похожие патенты SU1373635A1

название год авторы номер документа
Контейнер для плодов,овощей и фруктов 1986
  • Руденко Николай Ефимович
  • Зубанов Алексей Павлович
SU1400968A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2014261C1
Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов 1985
  • Курилов Владимир Александрович
  • Юсупов Абдумалик Маннанович
  • Мухамедова Эльмира Абдулхаковна
SU1373634A1
Контейнер для легкоповреждаемых грузов 1982
  • Бродский Аркадий Борисович
SU1034951A1
Контейнер для транспортирования, хранения и выдачи штучных грузов 1990
  • Жеребной Михаил Александрович
SU1787869A1
Контейнер Жеребного для транспортирования, хранения и выдачи штучных грузов 1990
  • Жеребной Михаил Александрович
  • Жеребной Сергей Михайлович
SU1751086A1
Контейнер для легкоповреждаемых изделий 1987
  • Крутий Виталий Михайлович
  • Тябут Алексей Генадиевич
SU1519969A1
Контейнер для легкоповреждаемых продуктов 1986
  • Фомин Леонид Устинович
SU1373636A1
Контейнер Жеребного для хранения, транспортировки и выдачи штучных грузов 1990
  • Жеребной Михаил Александрович
  • Жеребной Сергей Михайлович
SU1839662A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИИ И РЕКЛАМЫ УРОЖАЯ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 1993
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2049706C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 635 A1

Реферат патента 1988 года Контейнер для перевозки легкоповреждаемых плодов и овощей

Формула изобретения SU 1 373 635 A1

/ / / / / / / //4 / /// / /7/7//7////7 //)(/ .

Г

СЛ

СО

00 О)

оо ел

//4 / /// / /7/7//7////7 //)(/ .

10

fpt/e2

Г6

137

2, на которых размещены полки 3 и А. Боковые стенки 5 контейнера оснащены в центральной части по всей длине загрузочными окнами 6 с дверками 7, снабженными фиксаторами. Торцовая стенка 9 снабжена разгрузочной створкой 10, установленной на шарнирах, с механизмом автоматического открывания ее при разгрузке и фиксатором. Полки 3 и 4 наклонены к оси контейнера вовнутрь и смонтированы парами. Полки 3 закреплены неподвижно на рамках 2, а полки 4 присоединены шарнир- но к ним с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 14 и выполнены короче неподвижных полок 3 со стороны разгрузочной створки 10 для обеспечения разгрузки . Неподвижные полки 3 закреплены поярус- но в шахматном порядке. Заполнение контейнера продукцией производят сна1

Изобретение относится к устройствам для транспортировки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов.

Цель изобретения - обеспечение сохранности продукции и максимального использования грузоподъемности автотранспорта.

На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг,2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, с развернутыми шарнирно присоединенными полками, вид сверху.

Контейнер включает корпус 1 с поярусно расположенными рамками 2, на которых размещены полки 3 и 4. Боковые стенки 5 контейнера оснащены в центральной части по всей длине загрузочными окнами 6 с дверками 7, снабженными фиксаторами 8. Торцовая стенка 9 снабжена разгрузочной створкой 10, установленной на шарнирах 11, с механизмом 12 автоматического открывания ее при разгрузке и фиксатором 13, Полки 3 и 4 наклонены к оси контейнера вовнутрь под углом 15-20 и смонтированы парами. Полки 3 закреплены неподвижно на рамках 2 корпуса 1, а полки 4 присоединены

чала через заг,рузочные окна 6 боковых стенок 5, после заполнения первого яруса полки 4 поворачивают вокруг оси 14 на 180°, устанавливают их на рамки 2, образуя сплошное дно, и заполняют второй ярус. Далее загрузочные окна 6 закрывают дверками 7 и заполнение контейнера продолжают сверху. Заполненный контейнер грузят на машину, фиксируют его шарниром 16 и доставляют к месту переработки, где с помощью грузоподъемного механизма за петли 15 его поднимают наверх, предварительно освободив фиксатор разгрузочной створки 10. При поворачивании контейнера разгрузочная створка 10 открывается и содержимое контейнера скатывается в сторону разгрузочной створки, а через нее - в специальное устройство для приема плодов. 3 ил.

шарнирно к первым с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 14 и выполнены короче неподвижных полок 3 со стороны разгрузочной створки 10 на 150-200 мм для обеспечения разгрузки продукта. Неподвижные полки 3 закреплены поярусно в шахматном порядке на расстоянии 150-200 мм одна от другой.

Корпус 1 контейнера изготовлен из несущего металлического каркаса, обшитого рейками, расположенными вертикально на расстоянии 15-20 мм

между собой. Верх контейнера открытый, без обшивки. В верхней части контейнер снабжен петлями 15 для опрокидывания его и загрузки на автомашину. Шарнир 16 для крепления

контейнера к автомашине и для его опрокидывания установлен в нижней части корпуса. Рамки 2 внутри контейнера выполнены из полосовой стали и состоят из двух, наклоненных

к оси вовнутрь под углом 15-20 к

горизонту участков. Полки 3 закреплены неподвижно на рамках 2 в шахматном порядке на расстоянии 150-200 мм одна от другой. Шарнирно прикрепленные к неподвижным полкам 3 укороченные полки 4 образуют с ними пару и в исходном положении расположены над ними, а при повороте полок 4 на 180° вокруг горизонтальной оси, они ложатся на рамки 2 и образуют на каждом ярусе контейнера сплошное дно.

Устройство работает следующим образом.

Контейнер устанавливают поперек автомашины, причем в зависимости от

грузоподъемности автомашины на ней размещаются два или более контейнеро с расстоянием между поперечными бор- тами и контейнером, а также между самими контейнерами не менее 0,5 м. Заполнение контейнера продукцией производят сначала через загрузочные окна 6 боковых стенок 5. После запол нения первого яруса шарнирно присоединенные полки 4 поворачивают вокруг горизонтальной оси 14 на 180°, устанавливают их на рамки 2, образуя сплошное дно, и заполняют второй ярус. Далее загрузочные окна 6 закрывают дверками 7 и закрепляют фиксаторами 8. Заполнение контейнера продолжают сверху. После заполнения каждого яруса шарнирно присоединенные полки 4 вылележащего яруса поворачивают на 180°, устанавливают их на рамки 2, образуя сплошное дно, и заполняют зтот ярус. Таким образом заполняют весь контейнер.

Неповреждаемость плодов при загрузке достигается тем, что они падают с полки на полку, расстояния . между которыми не превышают 250 мм. Неповреждаемость плодов при транспор

тировке гарантирована тем, что запол ненные ярусы не сообщаются между собой. Плоды, находящиеся на верхних ярусах, не оказывают давления на нижележащие. Заполненный контейнер грузят на машину, фиксируют его шарниром 16 и доставляют к месту переработки, где с помощью грузоподъем

t5 20

3736354

ного механизма за петли 15 его поднимают, предварительно освободив фиксатор 13 разгрузочной створки 10. При поворачивании контейнера под действием механизма 12 автоматического открывания разгрузочная створка 10 открывается и содержимое контейнера скатывается в сторону разгрузочной створки 10, а через нее в специальное устройство для приема плодов.

Применение предлагаемого контейнера позволяет обеспечить максимальную Сохранность легкоповреждаемых плодов при загрузке,транспортировании и выгрузке и значительно увеличить грузоподъемность контейнера.

10

25

t5 20

.

U

.

30

35

5

Формула изобретения

Контейнер для перевозки легкоповреждаемых плодов и овощей, включающий корпус с поярусно расположенными рамками, шарнир для опрокидывания, установленный в нижней части корпуса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сохранности продукции и максимального использования грузоподъемности автотранспорта, корпус оснащен боковыми и торцовыми стенками, причем на боковых стенках в центральной части по всей длине размещены загрузочные окна с фиксирующими дверками, а торцовая стенка снабжена разгрузочной подпружиненной створкой, причем рамки наклонены симметрично к оси корпуса вовнутрь, на рамках размещены полки, смонтированные парами,одни из которых закреплены неподвижно на рамках корпуса, а другие присоединены к первым с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и выполнены короче их со стороны разгрузочной створки,при этом неподвижные полки закреплены поярусно в шахматном порядке.

A

/

xl

Фu&J

SU 1 373 635 A1

Авторы

Касумов Зубаил Зубаилович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-02-03Подача